Патенты автора Никитин Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области верхнего строения пути метрополитена, в частности, к способам формирования узла для крепления кронштейна контактного рельса к бетонному основанию. Железобетонный опорный блок с дюбелями устанавливают и выравнивают на участок пути. Закрепляют блок от смещения и бетонируют путь с замоноличиванием блока. Глухие концы дюбелей располагаются на расстоянии 1/2L≤Н≤3/4L от нижней поверхности блока, где L – длина дюбеля. Бетонирование осуществляют с полным обхватом бетонным основанием выступающих частей дюбелей. Обеспечивается стабильность геометрии положения кронштейна и контактного рельса. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике сверхвысоких частот, а именно к антенным системам с суммарно-разностной обработкой сигнала. Техническим результатом антенной системы является формирование восьми независимых выходных СВЧ-сигналов при увеличении коэффициента усиления и снижении уровня боковых лепестков антенной системы высокочастотного диапазона. Технический результат достигается тем, что двухдиапазонная антенная система, включающая волноводно-щелевую антенную решетку высокочастотного диапазона, выполненную в виде многоуровневой системы волноводов и содержащую волноводную схему распределения мощности и излучающую антенную решетку, разделенную на несколько подрешеток, излучающие элементы которых выполнены в виде сквозных отверстий в широких стенках параллельно расположенных прямоугольных излучающих волноводов, образующих первый уровень волноводно-щелевой антенной решетки, перпендикулярно которым на втором уровне волноводно-щелевой антенной решетки расположены по одному для каждой подрешетки возбуждающему волноводу. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к безбалластному железнодорожному пути для грузопассажирского высокоскоростного движения, а также к способам сооружения такого пути. Путь содержит основание, наливной слой и армированные подрельсовые плиты. Между основанием и наливным слоем, а также между наливным слоем и подрельсовой плитой расположены полимерные амортизаторы. Размеры амортизаторов не меньше размеров плиты. Между соседними плитами расположены полимерные перегородки размером от верхней поверхности амортизатора до верхней поверхности плиты. Для контроля и заливки наливного слоя в плитах выполнены отверстия с трубками. Нижний конец трубок связан с домкратами, а верхний конец трубок выполнен с возможностью установки арматурных анкеров. При сооружении плит на основание укладывают полимерный амортизатор и размещают на нем винтовые домкраты. Устанавливают плиту с амортизатором в требуемое положение. В отверстия с трубками подают смесь и формируют наливной слой. В отверстия с трубками устанавливают анкеры. Снижается влияние вибрационных воздействий на эксплуатационную надежность. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стендам для испытания стальных канатов на выносливость

Изобретение относится к полиграфической промышленности

Изобретение относится к способам обработки изображений

Изобретение относится к автономным устройствам для перемещения транспортных средств

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса

Изобретение относится к защите товаров от подделки

 


Наверх