Патенты автора Шумовский Владимир Валерьевич (RU)

Изобретение относится к проточному электролизеру, содержащему корпус, электрохимическую камеру, систему управления и регулирования. При этом корпус выполнен сборно-разборным, состоит из передней и задней стягивающих пластин-стоек и стягивающих шпилек с гайками, причем передняя и задняя стягивающие пластины-стойки имеют крепежные отверстия для стягивающих шпилек, а также отверстия для присоединения трубопровода электролизера, при этом электрохимическая камера размещена в корпусе и выполнена из чередующихся катодных и анодных электродов в виде металлических пластин-электродов прямоугольной формы с установленными между ними изолирующими прокладками, повторяющими прямоугольную форму пластин-электродов. Система управления и регулирования расположена дистанционно относительно корпуса и электрохимической камеры. Электролизер характеризуется тем, что каждая из пластин-электродов содержит сквозное отверстие прямоугольной формы в виде щели для прохода воды, смещенное к одной из сторон и параллельное ей, а каждая изолирующая прокладка выполнена в виде прокладки-рамы, плотно прилегающей к поверхности пластины-электрода, пластины-электроды и изолирующие прокладки-рамы имеют совпадающие радиусные впадины по углам, а в центре их сторон по периметру выполнены совпадающие впадины полукруглой формы, причем на каждой пластине-электроде на сторонах, параллельных сквозному отверстию, выполнены прямоугольные пазы, в одном из которых размещен взаимно противоположно контактный элемент для электрической клеммы, а на двух противоположных сторонах изолирующих прокладок-рам выполнены прямоугольные пазы, соответствующие пазам пластин-электродов, кроме того, пластины-электроды с изолирующими прокладками-рамами образуют набор, в котором каждая последующая пластина-электрод имеет взаимно противоположное расположение сквозного отверстия, обеспечивающее удлинение рабочего канала электролиза, и набор в электрохимической камере выполнен плотно прилегающим к передней и задней стягивающим пластинам-стойкам посредством стягивающих шпилек, снабженных защитными диэлектрическими трубками и диэлектрическими прокладками, при этом система управления и регулирования выполнена с катодно-анодным блоком с функцией переключения и имеет возможность подачи постоянного напряжения от источника питания на чередующиеся катодные и анодные пластины-электроды, которые имеют возможность взаимодействия с блоком измерения окислительно-восстановительного потенциала. Техническое решение позволяет обеспечить компактность конструкции, уменьшить габариты, увеличить производительность, прочность и эксплуатационные возможности электролизера. 9 ил.

Изобретение относится к портовому комплексу. Портовый логистический комплекс включает транспортную систему подвесного типа, многофункциональный центр в виде моносотоструктурного строения, не меньше четырех разгрузочно-погрузочных зон. Система содержит магистральную систему из полотен с градиентными участками, с многоуровневым расположением и с односторонним кольцевым движением. Зоны включают причал, стоянки автомобильного и железнодорожного транспорта, терминал. На причале установлены беспилотные краны карусельного типа. На автостоянках расположены секции, на железнодорожных - платформы с местами погрузки. Терминал использован в качестве многофункционального центра. Каждая из зон имеет транспортные системы, образующие единую систему порта. Строение предназначено для хранения груза, имеет многоярусный паркинг, площадки приема и выдачи груза. Системы выполнены с возможностью перемещения груза на грузовую площадку по рельсовому полотну. Кран передвигается по рельсовому полотну для перемещения груза в электрических тележках с судна в лоток или из него. Досмотр и сортировка груза происходят посредством центра управления движением и контроля, размещенного в центральной части строения. Достигается увеличение скорости разгрузки-погрузки и уменьшение габаритных размеров комплекса. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ. Универсальный автоматизированный погрузочно-разгрузочный модуль включает скоростную транспортную систему подвесного типа, содержащую магистральную систему, многофункциональный центр управления движением, грузоподъемное устройство в виде беспилотного крана карусельного типа. Система состоит из магистральных полотен с односторонним кольцевым движением с градиентными участками. Кран содержит несущую колонну с вантовой мачтой, регулируемые ванты, снабженные стабилизирующими устройствами, магистральное полотно с грузовыми электрическими тележками, лоток с зонами приемки и отправки груза. Колонна с элементами остойчивости и противовесов установлена на крановой колесной базовой раме с возможностью взаимодействия с грузовой колесной площадкой и передвижения их по рельсовому полотну. Площадка имеет возможность взаимодействия с зонами лотка и магистральным кольцевым полотном, выполненным однотипно магистральному полотну крана. Полотна, лоток, грузовая и площадка приема и выдачи имеют возможности взаимодействия с соответствующими им системами дистанционного управления движением и перемещением груза центра управления. Достигается увеличение производительности и скорость погрузочно-разгрузочных работ. 3 ил.

Предложенный в изобретении способ относится к подготовке жидкого углеводородного топлива электрическими средствами перед подачей его на сжигание, путем обработки в устройстве воздействием неоднородным электрическим полем высокой напряженности. Обработку топлива осуществляют в устройстве, выполненном с камерой 3, которая образована корпусом 1 из электропроводного материала и электродом 2, расположенным во внутренней полости корпуса 1, коаксиально ему. Причем корпус 1 выполнен с возможностью подсоединения к одному из выводов 5 источника электрического питания 4, а электрод 2 с возможностью подсоединения к другому из выводов 6 источника 4. Электрическую обработку осуществляют от источника 4, выполненного в виде высоковольтного источника постоянного тока, создающего потенциал, максимальный по напряжению и исключающий межэлектродный пробой, коронный и искровой разряды. При этом отрицательный потенциал этого источника 4 подают на электрод 3, а положительный 4 - на корпус 1. Техническое решение позволяет повысить качество топлива и эксплуатационные параметры и режимы двигателя, упростить устройство осуществления способа. 1 ил.

Изобретение относится к конструированию игрушек, а именно магистральных трасс для многоуровневой «Скоростной транспортной системы подвесного типа». Трасса 1 содержит верхний 2 и нижний 3 уровни, состоящие из профильного магистрального полотна 4 (без разъемов) или 5 (с разъемами 6) с замкнутой полосой однонаправленного движения, и сопряженные с градиентными участками 8 из прямолинейных профильных магистральных полотен 9 и угловых соединителей поворота 10. Уровни 2 и 3 могут быть выполнены из сдвоенных полотен 4 или 5 с двусторонним однонаправленным замкнутым движением по двум полосам. Уровни 2 и 3 объединены соединительными планками 15 (с электронными элементами 23 сигнализации (световыми или звуковыми)) и закреплены в подвешенном виде на несущих магистральных опорах 16. Опоры 16 собраны из вертикальных 17 и горизонтальных 18 стержней (с элементами 23) посредством соединительно-крепежных деталей 19, снабжены подвесами 20 (с элементами 23) и установлены на плоских крепежных панелях 21, на которых размещены блоки программного обеспечения 22 с элементами 23. Опоры 16 содержат вспомогательный корпус 24, расположенный на стержне 18 уровня 2, и шпиль 25 (с элементами 23) с отверстиями для закрепления вантовых шнуров 26. Полотна 4 или 5 оснащены токоведущей шиной для подвесных транспортных средств, в виде сборных кабин 27, выполненных с нижним корпусом 28 со съемным картриджем 29 и верхним корпусом 30 с колесным блоком 31 и рулевым устройством 32. Техническое решение позволяет создать новую игрушечную магистральную трассу, совершенствовать транспортную систему с ней, расширить возможности конструирования и повысить игровую занимательность и творческое развитие пользователя. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к игрушечному строительному конструктору, предназначенному для моделирования многоуровневой «Скоростной транспортной системы подвесного типа «СТРАУС»» и содержит комплекты деталей для него. Конструктор содержит комплекты 51, 52, 53, 54, 55 с наборами деталей: для магистральной трассы 1, для несущих магистральных опор 21, соединительно-крепежных 25, 32, 35, для кабин 41, для блоков программного обеспечения 50 управления и сигнализации. Трасса 1 состоит из магистральных полотен 5 с градиентными участками 9, выполненными с прямыми участками 14 и угловыми поворотными участками 15, и из горизонтальных полотен 5 с прямолинейными 7 и криволинейными 8 участками движения. Трасса 1 имеет три уровня: нижний 2, промежуточный 3 и верхний 4, каждый из которых образует замкнутый участок однонаправленного движения. Полотна 5 уровней 2, 3, 4 закреплены с помощью верхней 17 крепежной планки и боковых 18 крепежных планок. Уровни 2, 3, 4 сопряжены с участками 9, объединены соединительными планками 16 и закреплены в подвешенном виде на опорах 21, выполненных из вертикальных 22 и горизонтальных 23 опорных деталей, снабженных плоскими крепежными панелями 37 с креплением на них блоков 50. Опоры 21 содержат вспомогательные корпуса 38 и шпиль 39 с байтовыми шнурами 40. Полотна 5 в сборе с планками 17 и 18 оснащены токопроводящей шиной для кабин 41, содержащих нижний корпус 42 со съемным картриджем 43 для трансформирования салона, верхний корпус 44 с колесным блоком 45 и с рулевым устройством 47 и заднюю 48 дверцу и боковые 49 дверцы. Детали комплектов 51, 52, 53, 54, 55 размещены в разъемной овальной тарной емкости 56 или 57, символизирующей яйцо страуса. Техническое решение позволяет расширить функциональные возможности конструкторов, обеспечить конструирование и моделирование новой игрушечной транспортной системы подвесного типа при наличии комплектов деталей, повысить творческое и техническое развитие играющего. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 22 ил.

Транспортная система подвесного типа относится к экологическому скоростному индивидуальному беспилотному транспорту, предназначенному для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему. Транспортная система содержит информационный центр 1 с главным компьютером 2, транспортные индивидуальные интеллектуальные средства 19, систему управления движением 3, магистральную систему 4 с магистральными полотнами 5, 6, 7 одностороннего движения, несущие магистральные опоры 11. Система 4 имеет трехуровневое расположение полотен 5, 6, 7 с односторонним кольцевым движением на каждом из них. Система 4 содержит систему магистральных интеллектуальных центров 9 и информационно-управляющий центр 10. Система 4 содержит опорно-магистральную систему 18, выполненную из сборно-разборных блоков с возможностью автоматической дистанционной сборки и соединения полотен 5, 6, 7 и опор 11. Опоры 11 выполнены из параболических арок 12, 13, 14 с трехуровневым их расположением и с возможностью соединения посредством узловых крепежных блоков 15. Опоры 11 снабжены вантовыми системами 16 с регулировочными механизмами. На каждой опоре 11 размещена энергетическая автономная система 17 для нужд транспортной системы и для перемещения потоков средств 19, выполненных в виде кабин-гондол с аэродинамическим фюзеляжем: корпус 20, хвостовое оперение 21 и бортовые оперения 22. В результате повышается эксплуатационная надежность и качество организации и управления движением, обеспечивается высокая технологичность и автономность системы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Комплекс относится к наземному высокоскоростному транспорту на основе скоростной транспортной системы подвесного типа с многоуровневой магистральной системой и транспортными индивидуальными интеллектуальными средствами передвижения. Комплекс содержит многофункциональный центр 1 с остановочным 2, парковочным 3 и логистическими терминалами 4, энергетическую систему из автономных блоков 5, скоростную транспортную систему подвесного типа 7, парк транспортных средств 25. Транспортная система 7 содержит информационный центр 8 с главным компьютером 9, транспортные индивидуальные интеллектуальные средства 14, систему управления движением 10, магистральную систему 11 с магистральными полотнами 12, несущие магистральные опоры 19 опорно-магистральной системы 18. Транспортная система 7 имеет трехуровневое расположение полотен 12 с односторонним кольцевым движением средств 14. Каждое средство выполнено в виде кабины-гондолы 14 с аэродинамическим фюзеляжем: корпус 15, хвостовое 16 и бортовые оперения 17. Кабины-гондолы 14 используют для пассажирских, и/или грузовых, и/или грузопассажирских перевозок. Система 7 содержит информационно-управляющий центр 23, соединенный с системой 10 и кабинами-гондолами 14, а также содержит систему магистральных интеллектуальных центров 24. Опоры 19 выполнены из параболических арок 20 с трехуровневым их расположением, имеют узловые крепежные блоки 21 и снабжены вантовыми системами 22, выполненными с регулировочными механизмами регулирования натяжения и определения уровня прогиба полотен 12. В результате расширяются эксплуатационные возможности комплекса, обеспечивается надежность и высокая технологичность транспортной системы. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Конструкция транспортного средства относится к скоростному индивидуальному беспилотному транспорту и выполнена в виде кабины-гондолы с аэродинамическим фюзеляжем для быстрой перевозки большого количества пассажиров и/или грузов, отличных по составу, свойствам и объему. Средство предназначено для скоростной транспортной системы подвесного типа, содержащей информационный центр с главным компьютером и систему управления движением. Транспортное средство снабжено автономными информационными центрами, управляемыми системой управления движением. Транспортное средство выполнено в виде кабины-гондолы, используемой в качестве транспортного индивидуального интеллектуального средства, снабженной аэродинамическим фюзеляжем в составе: корпус, хвостовое оперение 14 и бортовые оперения 15. Корпус выполнен составным и содержит внутренний корпус 1 и внешний корпус 3 аэродинамической формы. В корпусе 1 размещен салон 2 с возможностью трансформирования, снабженный съемными капсулами, выполненными для перевозки пассажиров, и/или для грузовых перевозок, и/или для грузопассажирских перевозок. Корпус 3 выполнен в носовой части 4 с обтекателем, в верхней части 5 с подвесом 6, по бортам 7 с салонными дверцами 8, в хвостовой части 9 с дверцей 10 багажного отделения и на днище 11 со светотехническим бортовым оборудованием 12 и 13. В результате расширяются эксплуатационные возможности скоростной транспортной системы, обеспечивается возможность многоуровневого движения транспортного средства по скоростной транспортной системе подвесного типа. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к сборно- разборному каркасу для моноструктурного сооружения

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для возведения универсальных сооружений различного назначения

Изобретение относится к области строительства, в частности к комплекту для сборки моносотоструктурного каркасного блока и способу сборки с ним

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению высотного многоярусного комплекса с размещением в нем жилых помещений повышенной комфортности, а также помещений для торговых, производственных, медицинских, жилищно-коммунальных, ремонтных и других подразделений

 


Наверх