Патенты автора Луков Николай Михайлович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая передача переменного тока транспортного средства с микропроцессорной системой управления содержит тепловой двигатель, вал которого соединен с валом трехфазного синхронного генератора.

Боковая опора кузова на тележку содержит установленный на раме тележки корпус (1), наполненный маслом. В корпусе размещены верхняя и нижняя (3) опорные плиты.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства фрикционных гасителей колебаний, применяемых для демпфирования колебаний железнодорожного подвижного состава.

Изобретение относится к портативным электрическим установкам, использующим тепловые двигатели для привода генераторов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к муфтам для передачи крутящего момента от тягового двигателя к колесной паре.

Изобретение относится к области механических передач и может быть использовано в качестве элемента трансмиссии в технологическом оборудовании, транспортных, грузоподъемных и сельскохозяйственных машинах.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Автоматическая самонастраивающаяся микропроцессорная система регулирования частоты вращения вала тепловой машины содержит тепловую машину (1) (объект регулирования) с агрегатом нагрузки, топливную аппаратуру с приводом - исполнительным механизмом (5) регулирующего элемента органа (4) топливоподачи, датчик (2) частоты вращения вала и датчик положения регулирующего элемента органа топливоподачи.

Изобретение относится к области управления тормозными системами железнодорожных транспортных средств. Система регулирования давления содержит асинхронный двигатель полюсопереключаемый четырехскоростной с короткозамкнутым ротором, с полюсопереключаемой статорной обмоткой, содержащей 24 катушечных группы (A1-A8, B1-B8, C1-C8), соединенных с восемью переключателями катушечных групп (9-16) и переключателем соединения двигателя с источником переменного тока, подвижные контактные группы которых имеют приводы (17-24), входящие в состав управляющего устройства.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к автоматическим системам регулирования частоты вращения валов тепловых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Изобретение относится к автоматическому комбинированному микропроцессорному регулятору температуры тепловой машины с электрическим приводом вентилятора.

Изобретение относится к автоматической комбинированной микропроцессорной системе регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства.

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования транспортных средств. .

Изобретение относится к области поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для регулирования температуры теплоносителей (высоконагретой детали, воды, масла, наддувочного воздуха и др.) и в системах охлаждения силовых энергетических установок, обмоток тяговых электрических машин, тяговых трансформаторов, элементов тяговых полупроводниковых преобразователей.

Изобретение относится к системе автоматического регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства.

Изобретение относится к системе автоматического регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства.

Изобретение относится к системе автоматического регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства.

Изобретение относится к автоматическим системам управления регулирования на тяговом подвижном составе. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при эксплуатации дизелей, работающих на вязком или маловязком видах топлива.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при эксплуатации дизелей, работающих на вязком или маловязком видах топлива.

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. .

Изобретение относится к области электрогидроавтоматики, в частности к автоматическим системам, в которых применяются преобразователи электрического сигнала постоянного или переменного тока в гидравлический.

Изобретение относится к области электропневмоавтоматики, в частности к автоматическим системам, в которых применяются преобразователи электрического сигнала постоянного или переменного тока в пневматический.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к области автоматических систем регулирования температуры теплоносителей в системах охлаждения энергетических установок транспортных средств (локомотивов, автомобилей, тракторов и др.).

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин, например дизелей.

Изобретение относится к электрооборудованию тягового транспортного электроподвижного состава. .

Изобретение относится к технике приборостроения и может найти применение в системах автоматического регулирования температуры тяговой полупроводниковой преобразовательной установки.

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава.

Изобретение относится к области тяговых транспортных средств. .

Изобретение относится к области электромашиностроения, а именно к автоматическим системам контроля и регулирования температуры тяговых электрических машин и трансформаторов.

Изобретение относится к поршневым машинам. .

 


Наверх