Патенты автора Гозбенко Валерий Ерофеевич (RU)

Изобретение относится к области трибологии и конкретно касается способа получения противозадирной присадки, содержащей фрагменты двойных связей СН=СН и тем самым облегчающей адгезию присадки к трущимся поверхностям. Способ заключается во взаимодействии сульфида калия, получаемом растворением серы в системе гидразингидрат-KOH при температуре 55-60°С и мольном соотношении KOH:S=4:1, в течение 2 ч, с хлорлигнином с содержанием хлора 2,4 или 3,4% масс. и винилиденхлоридом при температуре 25°С и мольном соотношении сера:винилиденхлорид = 1:1, массовом соотношении сера:хлорлигнин = 1:2. После 5 ч перемешивания продукт отделяют фильтрованием, промывают водой и этанолом. Технический результат - получение присадки, обеспечивающей защиту от износа в тяжелонагруженных узлах трения. 6 пр.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Предложен комплекс рабочей транспортной единицы для грузовых перевозок, выполненный с возможностью монтажа, демонтажа и группирования на подвижной контейнерной площадке пустых (порожних) контейнеров в объект перевозки путем пакетирования, не усложняя технологический процесс перевозок необходимостью выполнения дополнительных технологических операций по изменению геометрической формы контейнеров, отвечающей условию специализации по характеру перевозимых грузов, в процессе перевозок. Обеспечивается возможность повышения степени эксплуатационной отдачи отдельных компонентов, входящих в комплекс транспортной единицы, снижение потерь на вынужденные простои и порожние пробеги.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит подвижную контейнерную площадку, грузовой контейнер и дополнительную цепь виброзащиты. Фрикционные гасители колебаний выполнены в виде закрепленных на боковой поверхности грузового контейнера цилиндров. Штоки размещены во внутренних полостях цилиндров. Цилиндры опираются на контейнерную площадку. Гайки-маховики составляют несамотормозящие винтовые кинематические пары с внутренней стенкой цилиндров и со штоками. Свободные внутренние полости цилиндров заполнены гидравлической смесью. В гайках-маховиках выполнены дроссельные каналы. Достигается снижение инерционных нагрузок. 2 ил.
Настоящее изобретение относится к использованию сульфидированного лигнина в качестве противозадирной присадки в смазочной композиции. Техническим результатом настоящего изобретения является расширение сфер применения сульфидированного лигнина, а также использование сульфидированного лигнина для снижения износа в паре трения колесо - рельс. 1 табл.
Изобретение относится к области теплотехники и касается вопроса удаления накипи на теплообразующих поверхностях аппаратуры систем водоохлаждения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и конкретно касается снижения износа в тяжелонагруженной паре трения колесо-рельс при прохождении поездом криволинейных участков пути

Изобретение относится к нанотехнологии, а именно к получению наноразмерных частиц халькогенидных материалов, используемых в приемниках излучения, солнечных элементах, волноводах, лазерных окнах, видиконах и в других функциональных элементах электронных устройств и приборов
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и конкретно касается уменьшения износа в паре трения колесо - рельс на криволинейных участках пути за счет использования смазочной композиции

Изобретение относится к управлению положением схвата манипулятора на заключительном этапе сборки деталей

Изобретение относится к области контроля и управления вибрационными характеристиками технических устройств

 


Наверх