Патенты автора Курочкин Александр Александрович (RU)

Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства, в котором авторегулятор зазора приводится в действие тросом с оболочкой, концы троса с оболочкой шарнирно соединены с промежуточным рычагом и авторегулятором зазора, трос с оболочкой установлен в форме геометрической кривой, например винтовой линии, в конструкции применен регулируемый кулачок, шток поршня тормозного цилиндра выполнен качающимся. Изобретение направлено на повышение надежности работы тормозного блока дискового тормоза железнодорожного транспортного средства в эксплуатации. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для применения в различных типах подвижного состава железнодорожных транспортных средств. Противоюзное устройство тормозной системы содержит датчик скорости подвижного состава, который позволяет реализовать адаптивный алгоритм управления торможением, на каждую ось по два датчика измерения давления, поступающего с воздухораспределителя и подаваемого в тормозной цилиндр, шины последовательной передачи данных со всех датчиков. Блок управления снабжен модулями независимой обработки данных для каждой оси отдельно и системой самодиагностики противоюзной системы. В электропневматический модулятор давления вновь введен третий сбрасывающий дроссельный клапан сброса давления из тормозного цилиндра в атмосферу. Достигается повышение эффективности тормозной системы. 1 ил.

Изобретение относится к вычислительной техники и может быть использовано в устройствах обеспечения безопасности информации в процессе ее преобразования и хранения

Изобретение относится к области обеспечения безопасности информации
Изобретение относится к микробиологической промышленности и касается питательной среды для производства копропорфирина III

Изобретение относится к вычислительной технике

 


Наверх