Патенты автора Санкин Юрий Николаевич (RU)

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию. Шток ковочного молота выполнен с глухим осевым ступенчатым отверстием. Ступени отверстия расположены с уменьшением их диаметра от конца штока, противоположного месту его заделки в бабу молота. В результате обеспечивается снижение нагрузок, возникающих в месте заделки штока, что позволяет сократить материальные потери от замены штоков и от простоя оборудования в период замены. Снижение нагрузок достигается за счет перераспределения напряжений в различных сечениях штока при ударном воздействии. 7 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к обтяжным пуансонам. Обтяжной пуансон содержит основание и рабочую часть в виде подшипников качения, наружные кольца которых повторяют формообразующую поверхность рабочей части обтяжного пуансона, по которой осуществляют изгиб с растяжением заготовки. Снижается трудоемкость изготовления деталей за счет уменьшения трения скольжения и повышается точность деталей. 2 ил.

Изобретение относится к способам повышения активной безопасности транспортных средств и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к способам повышения активной безопасности транспортных средств и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к кареткам токарных станков

Изобретение относится к области теории управления, а именно к способам определения постоянных времени формирования пограничного слоя упруго опертой жесткой пластины на основе оценки устойчивости упругих пластин при дозвуковом обтекании потоком газа, и может быть использовано в авиационной технике

Изобретение относится к антенным опорам, в частности для объектов связи, предназначенных для размещения различных антенн беспроводной связи, а также может использоваться для навигационных и других высотных сооружений промышленного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для автоматической балансировки в составе замкнутой технологической системы металлорежущего станка при резании заготовки с технологическим дисбалансом, а также для других неуравновешенных роторных систем

Изобретение относится к способу определения контактной жесткости тел и может быть использовано в автомобилестроении в качестве метода определения жесткости элементов конструкции, в том числе тонкостенных элементов

Изобретение относится к способу определения коэффициента внутреннего рассеяния энергии в материале, имеющем малый модуль упругости

Изобретение относится к антенным опорам башенного типа, в частности для объектов связи, предназначенных для размещения различных антенн беспроводной связи, а также может использоваться для осветительных и других высотных сооружений промышленного назначения

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано, например, в станках токарной группы для повышения их виброустойчивости при высокоточной лезвийной обработке деталей тел вращения

Изобретение относится к антенным опорам башенного типа, в частности, для объектов связи, предназначенных для размещения различных антенн беспроводной связи, а также может использоваться для осветительных и других высотных сооружений промышленного назначения

Изобретение относится к способам выбора режимов резания и может быть использовано в производстве при разработке технологических процессов

Изобретение относится к способу диагностики пневматических шин транспортных средств на стенде

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в приборостроении для создания вибростендов

Изобретение относится к системам активной безопасности автомобиля, а именно к системам коррекции траектории движения автомобиля при боковом ветровом возмущении с целью поддержания заданного направления движения

Изобретение относится к области исследования физико-механических свойств деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения двигателей и их компонентам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к соединительным элементам между кузовом и рамой транспортных средств

Изобретение относится к математическим моделям и может быть использовано в системах управления, включающих оператора, от динамических характеристик которого зависит качество функционирования системы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способам повышения активной безопасности транспортных средств

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве механизма поворота для гусеничных машин

Изобретение относится к способам повышения точности выхода в заданное положение конечного звена манипулятора на заключительном этапе движения и может быть использовано в робототехнике

 


Наверх