Патенты автора Домнин Владимир Борисович (RU)

(57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гусеничным машинам, и может быть использовано при производстве и модернизации гусеничных машин, имеющих бортовые коробки передач. Привод управления поворотом гусеничной машины с бортовыми коробками передач, имеющими каждая механизм распределения с рычагом поворота, содержит штурвал, связанный с рычагами поворота механизмов распределения. Связь штурвала с каждым рычагом поворота механизма распределения осуществлена посредством промежуточного звена, соединенного через рычаг обратной связи со штоком гидроцилиндра. Корпус и поршень гидроцилиндра кинематически соединены с соответствующими бортом корпуса машины и рычагами поворота механизма распределения. Поршень гидроцилиндра шарнирно соединен с рычагом обратной связи. Достигается возможность уменьшения рабочего угла поворота штурвала, низких и равномерных усилий на рукоятках штурвала. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к бронированной машине

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостоукладчикам, изготовленным на шасси танков

Изобретение относится к системам пожаротушения транспортных средств, имеющим датчики обнаружения пожара и баллоны с огнегасящим составом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к люкам военных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в военных гусеничных машинах, имеющих ступенчатую трансмиссию

Изобретение относится к военной технике, а именно к конструкции сидения водителя объектов бронетанковой техники

Изобретение относится к области бронетанковой техники и может быть использовано в шасси военных гусеничных машин, снабженных противопожарным оборудованием

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве пневмоколесных экскаваторов с гидромеханическим приводом хода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гусеничным машинам

Изобретение относится к оптико-электронным приборам и может использоваться для наблюдения из укрытия или из транспортного средства в дневное и ночное время, а также при неблагоприятных погодных условиях

Изобретение относится к устройствам для очистки воздуха двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в транспортных средствах, а именно в военно-гусеничных машинах, например в танках, эксплуатируемых в условиях повышенной запыленности воздуха и имеющих малый объем моторно-трансмиссионного отделения (МТО) при мощном двигателе и большом расходе воздуха

 


Наверх