Патенты автора Антропов Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к контролю и испытанию тормозных систем. Способ контроля плотности тормозной магистрали поезда заключается в том, что измеряют ультразвуковыми датчиками скорость движения воздуха в трубопроводе и определяют приведенный массовый расход сжатого воздуха, поступающего от крана машиниста или системы управления тормозами в тормозную магистраль поезда. При этом средствами системы управления или безопасности локомотива производят вычисление и регистрацию показателей объемного и массового расхода сжатого воздуха с использованием показаний датчиков давления и температуры сжатого воздуха, установленных в этой системе. После чего показатель расхода сжатого воздуха сравнивается с предыдущими зарегистрированными значениями и по выявленным изменениям величины расхода делается вывод об изменении плотности тормозной магистрали поезда. Технический результат заключается в повышении безопасности движения поездов.

Предложена комплексная система автоматического управления торможением поездов. Система содержит блок связи (1) со съемным носителем информации (2), датчики пути, скорости, поворота, блок приема информации (7), соединенный с приемной антенной САУТ (8). Также система содержит датчики давления, пульт машиниста (5) с модулем индикации, соединенный с Глонасс/GPS-антенной и динамиком, блок дешифрации кодовых сигналов (18), соединенный с блоком индикации локомотивной сигнализации. Система также содержит датчик давления в питательной магистрали, на основе которого реализовано автоматическое определение плотности тормозной магистрали и информирование машиниста об ее состоянии. Система также содержит модуль передачи данных с антенной GSM, на основе которого реализована передача в режиме онлайн на серверное хранилище информации о поездке. Блок связи со съемным носителем содержит две линии CAN, одна линия CAN двухканальная и гальванически развязанная и по условиям безопасности используется для связи с локомотивной сигнализацией, вторая линия CAN используется для связи с другими периферийными системами, которыми оборудован локомотив. Достигается высокое информационное обеспечение локомотивной бригады о параметрах движения и состоянии тормозных систем поезда для обеспечения высокой безопасности движения поездов. 1 ил.

Изобретение относится к диагностике тягового подвижного состава железных дорог и направлено на повышение безопасности движения поездов. Способ заключается в следующем. При включении мотор-компрессора измеряют время повышения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа, затем после его выключения и последующего снижения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа измеряют плотность тормозной магистрали по времени снижения давления в питательной магистрали. Результаты измерения плотности, полученные после первых измерений с момента начала измерения после понижения давления в ПМ на 0,05 МПа, регистрируются как минимальная плотность. Результаты измерения плотности, полученные в последний замер перед включением мотор-компрессора, регистрируются как максимальная плотность. По команде машиниста фиксируют значение параметра плотности одиночного локомотива. При этом в памяти сохраняется максимальная и минимальная плотности локомотива. После зарядки тормозной магистрали и готовности системы к фиксированию плотности регистрируют плотность тормозной магистрали поезда и рассчитывают разницу времени снижения давления в питательной магистрали на 0,05 МПа одиночного локомотива и аналогичного снижения давления с поездом. При этом учитывают величину давления в питательной магистрали локомотива в момент определения и регистрации плотности поезда и определяют максимальную и минимальную плотности поезда, после чего исходя из соотношения плотностей локомотива и поезда определяют и регистрируют максимальную условную плотность состава вагонов. Далее включают режим торможения длительностью 1 с и вычисляют изменение плотности поезда с целью определения количества вагонов в составе, сработавших на торможение. После срабатывания автотормозов начинают отсчет времени. По достижении перепада давления 0,05 МПа при неработающем мотор-компрессоре регистрируют время понижения давления и производят вычисление длины тормозной магистрали. После регистрации плотности поезда производят ее непрерывный контроль. Сравнивают текущие показания плотности поезда с зарегистрированными показаниями плотности поезда и состава вагонов. При этом каждый раз определяют фактическую плотность поезда и состава вагонов и вычисляют максимальную и минимальную плотности поезда и состава вагонов. При повышенном расходе сжатого воздуха и интенсивном снижении плотности питательной магистрали в течение 10 с и более на монитор МПСУ выводится предупреждающая информация о возможном разрыве тормозной магистрали.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к диагностике тягового подвижного состава железных дорог, и предназначено для контроля состояния тормозной сети поезда. Способ контроля тормозной сети поезда заключается в измерении и сравнении темпов понижения давления в тормозной магистрали. Измерение темпов понижения давления производят после дополнительной разрядки тормозной магистрали, вызванной кратковременным открытием концевых кранов и срабатыванием воздухораспределителей, и после подключения к тормозной магистрали дополнительной утечки с расходом известной величины. По соотношению полученных темпов и удельному объему тормозной магистрали определяют длину тормозной магистрали поезда. Достигается повышение безопасности движения поездов за счет контроля состояния и целостности тормозной магистрали и выявления перекрытия концевых кранов в поезде посредством определения длины тормозной магистрали поезда или числа включенных в тормозную систему вагонов.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к приборам безопасности

Изобретение относится к области ремонта рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

 


Наверх