Патенты автора Никифоров Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к испытаниям устройств вертолетов. Стенд для испытаний шлиц-шарниров автомата перекоса вертолета содержит раму (1) с закрепленным на ней нагружающим устройством, а также средства измерения. Рама (1) состоит из основания (2), тумбы (3) и стойки (4), на тумбе рамы (3) жестко закреплен кронштейн (5), на котором смонтирован гидравлический силовозбудитель (6), соединенный шарнирной тягой (12) с рычагом имитатора вала несущего винта (17). Корпус (7) силовозбудителя закреплен к кронштейну (5), а шток (8) соединен с тягой (12). В составе тяги (12) имеется датчик силы (13). Тяга (12) шарнирно соединена с рычагом имитатора (17) вала несущего винта. Имитатор (17) состоит из вала, блока подшипников качения, корпуса, крышки и рычага. Вал закреплен болтами к тумбе (3) рамы (1). Блок подшипников качения установлен внутренними кольцами на валу, а наружными кольцами внутри корпуса. Рычаг (16) зафиксирован к корпусу. На стойке (4) рамы (1) установлен кронштейн (31), на пазах которого закреплен болтовыми соединениями стакан (29). Достигается возможность воспроизведения нагрузок на шлиц-шарниры автоматов перекоса, которые характерны для различных режимов полета, сокращение времени испытаний и повышение точности задания нагрузок. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области испытательного оборудования, используемого при производстве летательных аппаратов. Стенд для испытаний невращающихся элементов автомата перекоса вертолета содержит раму (1) с закрепленными на ней нагружающими устройствами, а также средства измерения. Нагружающие устройства, шарнирно закрепленные на основании (2) рамы (1), выполнены в виде гидравлических силовозбудителей (3, 4, 5, 6, 7), каждый из которых снабжен датчиком силы, на которых закреплены шарнирные подшипники (11), соединенные с имитатором вращающейся тарелки (9) автомата перекоса (5). Силовозбудитель (7) через шарнирный подшипник (28), закрепленный на датчике силы (13), соединен с рычагом (26) общего шага автомата перекоса (14). Рычаги продольного (36) и поперечного (37) управления шарнирно соединены тягами (38, 39) с тумбой (3) рамы (1). Имитатор вращающейся тарелки (9) шарнирно соединен тягой (48) с реактивной стойкой (4) рамы (1). В тягах (17, 18) смонтированы датчики силы (20, 21). Обеспечивается возможность воспроизведения нагрузок на невращающиеся элементы автомата перекоса, характерных для различных режимов полета, повышение точности задания нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к мебельному производству и может быть использовано для изготовления высококачественной мебели с имитацией под массивную древесину

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к восьмиосным грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к восьмиосным грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к восьмиосным грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам, а также к пассажирским, грузовым и специальным вагонам, и касается конструкции их рессорного подвешивания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к четырехосным грузовым, маневровым, промышленным и пассажирским электровозам и тепловозам, моторным вагонам электропоездов, и касается конструкции их экипажа, механизмов продольной связи тележек с кузовом и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам, а также к пассажирским, грузовым и специальным вагонам, и касается конструкции их рессорного подвешивания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к шестиосным грузовым, маневровым и пассажирским электровозам и тепловозам, и касается конструкции их экипажа, механизмов продольной связи тележек с кузовом и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым тепловозам и электровозам, а также к вагонам и касается конструкции устройств, предназначенных для соединения колесных пар с рамой тележки или кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к грузовым, пассажирским, маневровым тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к раме железнодорожного тягового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным тяговым транспортным средствам, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым электровозам, тепловозам, моторным вагонам электропоездов, моторным вагонам метро, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожным тяговым транспортным средствам, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым электровозам, тепловозам, моторным вагонам электропоездов, моторным вагонам метро, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожным тяговым транспортным средствам, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым электровозам, тепловозам, моторным вагонам электропоездов, моторным вагонам метро, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожным тяговым транспортным средствам, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым электровозам, тепловозам, моторным вагонам электропоездов, моторным вагонам метро, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым и промышленным электровозам и тепловозам, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым и промышленным электровозам и тепловозам, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым и промышленным электровозам и тепловозам, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым и промышленным электровозам и тепловозам и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожным тяговым транспортным средствам, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым электровозам, тепловозам, моторным вагонам электропоездов, моторным вагонам метро, и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам, и касается конструкции их экипажа с двухосными тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым и специальным вагонам, и касается конструкции их экипажа с двухосными тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым и специальным вагонам, и касается конструкции их экипажа с трехосными тележками

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовому рессорному подвешиванию железнодорожных тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к установке пружин буксового рессорного подвешивания железнодорожных тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к центральному рессорному подвешиванию железнодорожных тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа вагона транспортного средства (ТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для автоматического управления поворотом тележек и колесных пар при движении тягового транспортного средства (ТТС) по криволинейным участкам пути

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа тягового транспортного средства (ТТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройства продольной связи тележек с кузовом железнодорожного тягового транспортного средства (ТТС)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

 


Наверх