Патенты автора Смирнов Андрей Валерьевич (RU)

КИОСК // 2784987
Изобретение относится к области строительства. Технический результат заключается в создании киоска, имеющего возможность обслуживания посетителя в автомобиле и пешехода. Киоск включает металлический каркас с теплоизоляционными панелями, а также крышу, расположенную в верхней части, края которой образуют карниз, содержащий светотехнические изделия. Тыльная стена киоска, располагаемая со стороны проезжей части, имеет окно с выдвижной корзиной для выдачи заказа посетителю в автомобиле. Корзина содержит платежный терминал и переговорное устройство, а также шарнирно соединена со складным рычажным механизмом, элементы которого имеют перекрестное соединение. Фронтальная стена киоска, располагаемая со стороны тротуара, содержит оконный проем с окном выдачи заказа посетителю без автомобиля. 5 ил.

Изобретение относится к измерительной технике. Сущность изобретения заключается в том, что в способе измерения параметров угловой скорости и ускорения микромеханическими гироскопами и акселерометрами отсутствуют погрешности, вызванные угловой скоростью вращающегося модуля, так как измерения производят во время остановок поворота модуля. При этом отсутствует необходимость в датчике угла поворота модуля и отсутствуют погрешности определения углового положения модулей, поскольку каждый модуль предварительно калибруют при разворотах на 90° на стенде, определяя углы поворота модуля на 0°, 90°, 180°, 270°, а затем при функционировании модуля делят его показания на Cos этих углов. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение точности определения навигационных параметров и параметров ориентации подвижных объектов. 1 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам реверсивно-рулевого управления водометным движителем. Система рулевого управления водометного движителя представляет собой гидравлический контур, который состоит из бачка для гидравлической жидкости, водомасляного теплообменника, масляного фильтра, гидравлического насоса и предохранительного клапана. Гидравлический контур включает в себя гидрообъемную систему управления рулевым соплом, которая состоит из насоса дозатора, имеющего прямое соединение с валом штурвала и рулевого гидроцилиндра, соединенного с насосом дозатором, а также включает в себя гидравлическую систему управления ковшом реверса хода. Гидравлическая система состоит из электрогидрораспределителя, соединенного с гидроцилиндром ковша реверса, оборудованного гидрозамком двухстороннего действия и датчиком положения ковша реверса. Достигается снижение усилия на органах управления рулевой системой и системой реверса хода водометного движителя, а также плавность и точность хода рабочих органов. 1 ил.

Реверсивно-рулевое устройство относится к области судостроения и может быть использовано для управления судами. Реверсивно-рулевое устройство включает две струенаправляющие коробки, расположенные по разные стороны от диаметральной плоскости судна, каждая из которых соединена с водометным движителем через входной патрубок и с водоводом заднего хода через выходной патрубок. Внутри струенаправляющей коробки на разрезных соосных вертикальных баллерах закреплены дефлекторы руля и заслонки заднего хода, которые расположены на разрезных соосных вертикальных баллерах между дефлекторами руля и входным патрубком. С одного конца каждый баллер заслонки заднего хода и дефлектора руля снаружи струенаправляющей коробки имеет румпель. Румпели дефлекторов руля каждой струенаправляющей коробки соединены шарнирно с общей тягой, которая имеет три регулируемых по длине звена подвижно соединенных между собой и имеющих как минимум одну степень свободы. Румпели заслонок заднего хода струенаправляющей коробки соединены между собой и демпфером расположенным на корпусе струенаправляющей коробки тягой. Тяга румпелей заслонок заднего хода имеет два прямых участка для подвижного соединения тяги и румпелей заслонок заднего хода струенаправляющей коробки, расположенных противоположно друг другу и соединенных между собой участком тяги, расположенным под углом к продольной осевой линии прямых участков, имеющим участок тяги, расположенный под углом к его продольной осевой линии, который подвижно соединен с демпфером. Технический результат данного изобретения заключается в создании реверсивно-рулевого устройства для судов с двумя водометными движителями простой конструкции имеющего возможность синхронного управления дефлекторами руля и асинхронного управления заслонками заднего хода каждой струенаправляющей коробки. 8 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к конструкциям моторных лодок. Моторная лодка имеет жесткое днище, незамкнутый контур бортов и транец. В качестве материала, из которого выполнены борта, может быть использован алюминий, или алюминиево-магниевые сплавы, или дюралюминиевые сплавы, или стеклопластик, или кевлар, или углепластик, или карбон, или сталь. Борта выполнены с образованием внутреннего пространства, которое заполнено газом под давлением выше атмосферного. Достигается легкость, устойчивость к повреждениям и возможность установки элементов без потери функциональности. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к способу производства плавательных судов, в частности катеров. Предложен способ производства судна требуемого функционала, включающий следующие действия: автономные модули судна изготавливают больше одного в каждой из трех групп: модуль блок-рубка, функциональный модуль, силовой модуль, с разным функциональным назначением, далее соединяют три модуля по одному из каждой группы в единое судно в зависимости от требуемого функционала с подключением электрокоммуникаций и гидравлики. В частном случае готовый модуль после изготовления отправляют на склад. Кроме того, после изготовления, способ предусматривает одновременную готовность нескольких модулей с разным и/или одинаковым функциональным наполнением. Так, например, в группе блок-рубка изготавливают автономные модули: без спальных мест, и/или с двумя спальными местами, и/или с четырьмя спальными местами; в функциональной группе изготавливают автономные модули: пассажирский, и/или противопожарный, и/или грузовой; в силовой группе изготавливают автономные модули: с одним двигателем и встроенным водометом, и/или с двумя двигателями и двумя встроенными водометами, и/или с одним двигателем и внешним водометом, и/или с двумя двигателями и двумя внешними водометами, и/или с одним двигателем и одной угловой поворотной колонкой, и/или с двумя двигателями и двумя угловыми поворотными колонками. Предложенный способ позволяет производить в короткие сроки необходимое по функционалу судно. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к массажу и может быть использовано для оздоровления и улучшения общего состояния организма человека. Сначала изучают результаты медицинской диагностики, для выявления общих противопоказаний для проведения воздействия на ткани тела. Далее клиента укладывают на плоском столе в горизонтальном положении на спину, а упражнения выполняют под руководством оператора в четыре этапа. На первом этапе физическое воздействие на клиента оператор осуществляет путем наложения рук на голову клиента, массируя его череп. На втором - оператор подкладывает руки под проекцию диафрагмы, на третьем - кладет руки под крестец и под затылок, при этом, на втором и третьем этапах оператор давит на тело клиента снизу. На четвертом этапе оператор становится в ногах клиента и массирует мышцы голени. На каждом этапе выполнения упражнений оператор отслеживает ритм торакального дыхания клиента и проводит процедуру до его выравнивания в пределах нормы для данной возрастной категории в горизонтальном положении. Применение способа позволяет достичь стабильного комплексного оздоровительного воздействия на организм в короткие сроки. 4 пр.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к двухскоростным приводам. Двухскоростной редуктор содержит привод, работающий с одной скоростью, и соединенный с ним через червяк червячной передачи дополнительный привод. Приводы присоединены к разным концам червячного вала. Дополнительный привод работает со второй скоростью. Работа приводов осуществляется попеременно. При работе одного привода другой привод отключен. Достигается упрощение конструкции. 1 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции винтового привода судов. Кольцевая насадка для гребного винта плавучего средства имеет цилиндрическую форму с увеличенной шириной. Кольцевая насадка в установленном виде покрывает гребной винт и часть обтекателя винта таким образом, что выходной диаметр кольцевой насадки частично перекрывается обтекателем. Диаметры входного и выходного отверстия кольцевой насадки равны. Достигается увеличение реактивного тягового усилия и предотвращение кавитации гребного винта. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям поворотно-откидной колонки, предназначенной для установки на катерах и служащей для передачи крутящего момента от двигателя к гребному валу и управления катером. Поворотно-откидная колонка для плавучих средств содержит горизонтальный вал, верхний конический редуктор, вертикальный вал, нижний конический редуктор и гребной винт. В качестве механизма подъема использован гидроцилиндр, который размещен в верхней части колонки, а также наличием карданного вала и наличием механизма поворота, за счет которого корпус колонки поворачивается на любой угол без ограничения в пределах 360° и обеспечивает работу судна на заднем ходу без смены вращения приводного вала. Механизм поворота колонки содержит наружный не вращающийся корпус и прочно закрепленный к нему через верхний и нижний подшипник внутренний вращающийся корпус. Привод механизма поворота закреплен сверху верхней части наружного, не вращающегося корпуса колонки, и через шестерню передает поворачивающее усилие на шестерню, которая жестко соединена с внутренней обоймой верхнего подшипника. Достигается эффективность управления катером. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается буксирных судов, предназначенных для вождения на воде плавучих средств, в частности понтонов. Предложен катер буксирно-моторный, который содержит корпус, рубку, механическую установку, состоящую из одного или двух параллельно расположенных двигателей, валопровод, движительно-рулевой комплекс и тросовое устройство. Рубка выполнена низкой с большими скатами как в носовом, так и в кормовом направлении, остекление рубки выполнено прочным, боковые поверхности рубки скруглены. Палуба плоская, без выступающих частей, люк в машинное отделение увеличен. Тросовое швартовное устройство выполнено из двух лебедок, двух тросов и четырех направляющих, расположенных на носу и на корме катера. Предложены также варианты осуществления буксировки плавучих средств при помощи катера буксирно-моторного с использованием указанного тросового швартовного устройства. Достигается улучшение эксплуатационных качеств катера, упрощение швартовного устройства, повышение безопасности выполнения работы, повышение эффективности буксировки. 6 н.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к пищевой промышленности

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования водометных движителей речных судов, эксплуатируемых в условиях мелководных рек и водоемов с засоренным фарватером

 


Наверх