Патенты автора Лачугин Владислав Александрович (RU)

Изобретение относится к области авиастроения. Кессон фюзеляжа состоит из П-образных верхней и нижней панелей, изготовленных из несущих слоев полимерного композиционного материала и заполнителя. В верхнюю панель интегрированы боковые панели фюзеляжа. Высота заполнителя нижней панели превышает высоту заполнителя верхней панели. Верхняя и нижняя панели кессона фюзеляжа могут быть соединены между собой по всей длине фланцев клееболтовым соединением, выполненным при помощи анкерных гаек и крепежных элементов. Изобретение направлено на повышение ресурса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиастроению и касается аэродинамических поверхностей из полимерных композиционных материалов крыльев большого удлинения, крыльевых устройств и оперения. Кессон отъемной части крыла большого удлинения состоит из верхней панели с интегрированными лонжеронами, соединенной с нижней панелью. Верхняя и нижняя панели изготовлены из несущих слоев полимерного композиционного материала и заполнителя. При этом высота заполнителя верхней панели превышает высоту заполнителя нижней панели. Достигается повышение несущей способности конструкции, повышение удельных характеристик, повышение технологичности изготовления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к противообледенительным системам летательных аппаратов. Противообледенительная система композиционных аэродинамических поверхностей летательного аппарата содержит систему датчиков контроля температуры, провода соединения с системой электроснабжения летательного аппарата, выведенные на внутреннюю поверхность обшивки аппарата, и электронагревательный элемент. Элемент из углеродного волокна встроен во внешнюю поверхность обшивки аппарата параллельно линии максимального обледенения передней кромки аэродинамических поверхностей. Достигается возможность равномерного разогрева наружных поверхностей аппарата в местах, подверженных обледенению. 2 ил.

Изобретение относится к области вооружения и военной техники, в частности к области использования беспилотных летательных аппаратов в военных целях

Изобретение относится к турбомашинам, предназначенным для привода вспомогательных силовых установок, а конкретно к воздушным турбинам, использующим скоростной напор потока воздуха при полете самолета

 


Наверх