Патенты автора Власов Сергей Федорович (RU)

Изобретение относится к средствам защиты железнодорожных переездов, обеспечивающим предотвращение въезда автотранспортных средств на переезд при приближении поезда. Система содержит блок включения заградительных светофоров, блок контроля состояния участков приближения, блок фиксации наличия препятствий при отсутствии поезда на переезде, датчики положения заградительных устройств (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств (АТС) в зоне заградительных устройств (УЗ), блок определения состояния заградительного устройства (УЗ), датчики положения заградительного устройства (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств в зоне переезда. Система также снабжена пунктами счета осей, включающими датчики счета осей и напольные счетные устройства, блоком обмена данными управления и контроля, блоком ретрансляции сигналов, первым и вторым устройствами бесперебойного питания, блоком контроля фактического положения крышек заградительных устройств, блоком автоматического приведения крышек заградительных устройств в верхнее положение, датчиками верхнего и нижнего положения крышек заградительных устройств, цепями опроса датчиков. Достигается повышение безопасности движения в зоне железнодорожного переезда. 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного переезда. Система включает пункты счета осей, установленные на границах контролируемых участков переезда и содержащие путевые датчики, напольные счетные устройства, которые соединены с путевыми датчиками, устройства световой и акустической сигнализации и автошлагбаумы, соединенные между собой при помощи кабеля устройства заграждения, блок автоматического управления и контроля переездной сигнализацией, блок обмена данными, устройства бесперебойного питания, внешние источники питания, линейную цепь, блок диагностики и архивации, блок видеоконтроля, монитор, блок ретрансляции сигналов, блоки контроля исправности линий связи, блок логического контроля проследования поезда через переезд, блок управления повторным закрытием переезда, блок контроля фактического положения крышек заградителей, блок автоматического приведения крышек заградителей в верхнее положение, датчики положения крышек заградителей, цепи опроса датчиков положения крышек заградителей, блок контроля свободности зоны переезда, блок управления устройством заграждения переезда, заградительные светофоры, устройство питания напольных счетных устройств. Технический результат заключается в повышении безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта в зоне железнодорожного переезда. 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного переезда. Система включает заградительные светофоры (4,5), переездные светофоры (6,7), устройства автоматической переездной сигнализации (8), устройства заграждения переезда (9), имеющие возможность управления работой выездных заградительных элементов (10.1, 10.3), m передатчиков микроволнового излучения (11) и n приемников микроволнового излучения (12), видеокамеры наружной установки (13), акустические извещатели участников движения в зоне переезда (15), шкаф устройств контроля свободности зоны переезда (16), блок автоматического определения свободности зоны переезда (17), модули включения реле (18), модули релейного вывода (19), реле тревоги (20), реле предварительной тревоги (21), реле снижения скорости проследования (22), реле проверки исправности устройств контроля свободности зоны переезда (23), реле контроля зоны переезда (24), реле блокировки выездных заградительных элементов (25), реле (26, 27) включения акустических извещателей, Ethernet-модуль ввода/вывода (28), коммутатор цепей связи устройств видеонаблюдения (29), шкаф устройств видеонаблюдения (30), видеорегистратор (31), внешнее устройство отображения (32), пост дежурного по переезду (33), цепи автоматического включения заградительной сигнализации (34), цепи передачи дежурному по переезду и локомотивной бригаде информации о наличии препятствия на переезде (35), цепи передачи информации дежурному по станции и дежурному по переезду (36), цепи включения запрещающих показаний на переездных светофорах (37) и цепи перевода заградительных элементов устройств зоны переезда (38). Достигается повышение безопасности движения в зоне железнодорожного переезда. 2 ил.

Изобретение относится к области интервального регулирования движения поездов на железной дороге и предназначено для применения на однопутных и многопутных железнодорожных перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельсов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс

Изобретение относится к ракетной технике, в частности к соплам большой степени расширения с телескопически складываемым раструбом

Изобретение относится к раздвижным соплам ракетных двигателей, применяемых чаще всего для сокращения габаритов сопла в транспортном положении при ограничении габаритов ракетных комплексов

Изобретение относится к ракетной технике, к соплам большой степени расширения с телескопически складываемым раструбом и может быть использовано при создании РДТТ

 


Наверх