Патенты автора Морозов Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к железнодорожном транспорту и может быть использовано для управления поездной работой в условиях проведения ремонтных работ. Автоматизированная система для управления поездной работой направления железнодорожной сети в условиях проведения ремонтных работ содержит автоматизированные рабочие места, к процессору каждого из которых подключены через сервер связи посредством сети передачи данных базы данных графика движения поездов и посуточного плана проведения «окон», аппаратно-программные устройства автоматизированных систем управления сортировочными и грузовыми станциями, а также блок моделирования поездной работы направления железнодорожной сети. Блок моделирования включает формирователь вариантов графика движения поездов, формирователь вариантов погрузки по станциям дорог, блоки прогноза погрузки и отправления, модель поездной работы, базу данных и блок прогноза поездопотоков. Решение направлено на повышение пропускной способности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к системам для управления работой транспортных объектов. Система для управления работой сортировочных станций направления содержит автоматизированное рабочее место работника дирекции, включающее процессор, блок ввода/вывода, монитор, блок памяти и блоком обработки и формирования данных. Блок моделирования работы сортировочных станций включает последовательно соединенные между собой и с процессором блок расчета вариантов разложения поездов, блок выбора последовательности расформирования составов, блок выбора последовательности накопления вагонов и блок моделирования отправления сформированных поездов, блок расчета показателей работы сортировочных и грузовых станций за прошедший период. Процессор соединен через сервер по сети передачи данных с аппаратно-программными устройствами системы управления сортированными и грузовыми станциями, с системой управления перевозками и с диспетчерским центром, а также с блоками сопряжения. Блоки сопряжения подключены к установленным на путях станций датчикам подхода грузовых поездов и к аппаратно-программных устройств центров комплексного диагностического контроля состояния подвижного состава. Решение направлено на повышение скорости продвижения вагонопотока. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам оперативного управления работой транспортных объектов на железнодорожном транспорте. Система для оперативного управления поездной работой направления железнодорожной сети содержит процессор с блоком ввода/вывода и монитором, блок памяти, первый блок анализа и корректировки и блок формирования выходных форм. Дополнительно в систему введены блоки анализа и корректировки, база данных поездов, база данных изменений поездопотоков по участкам, база данных оперативных заданий, база планов эксплуатационного обслуживания инфраструктуры и блок моделирования работы в «окна». Также в системе имеется база данных графиков движения поездов, база данных съема/назначения поездов и блок принятия регулировочных решений, автоматизированная система оперативного управления перевозками и автоматизированные рабочие места. Решение направлено на повышение эффективности управления эксплуатационной работой сортировочных станций. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности и может быть использовано в нефтепереработке для удаления сероводорода из высококипящих нефтепродуктов

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности и может быть использовано в нефтепереработке для удаления сероводорода из высококипящих нефтепродуктов

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, конкретно к переработке нефти на установках AT, ABT с двухколонной схемой при атмосферном давлении и стабилизацией бензина
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к технологии восстановления или упрочнения механизированной электродуговой наплавкой изношенных поверхностей железнодорожного рельсового пути без его снятия с полотна

Изобретение относится к преобразованию действующего стыкового рельсового пути в бесстыковой путем алюминотермитной сварки
Изобретение относится к электродуговым методам сварки и может быть использовано для электродуговой сварки рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к области ветроэнергетики

 


Наверх