Патенты автора Киреев Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к транспортным системам, а именно к грузовым транспортным системам для высокоскоростного перемещения грузов по слабо освоенным территориям на большие расстояния с использованием технологии магнитной левитации. Транспортная система содержит путевую структуру, транспортную платформу, систему привода, включающую статор линейного двигателя, преобразовательное устройство, ротор, установленный на путевой структуре и отделенный от статора воздушным зазором, передаточное устройство, связывающее статор линейного двигателя и транспортную платформу, оснащена дополнительными транспортными платформами, соединенными в сцепной состав. Головные платформы состава оснащены автономными энергетическими установками, а каждая транспортная платформа оборудована электрохимическим накопителем энергии и зарядно-разрядным устройством. Передаточное устройство состоит из съемных модулей, конфигурация которых обеспечивает электромагнитное взаимодействие статора и ротора через воздушный зазор и бесконтактное перемещение транспортной платформы вдоль путевой структуры. В результате повышается эксплуатационная надежность транспортной системы, увеличивается ее пропускная способность, уменьшается время доставки груза. 7 ил.

Изобретение относится к области электрических тяговых систем с машинами переменного тока. Электромеханическая трансмиссия содержит тепловой двигатель, тяговое устройство, две реактивные индукторные машины, электронный коммутатор, силовые электрические шины, накопитель электрической энергии, блок управления. Каждая индукторная машина содержит ротор, на валу которого закреплен зубчатый магнитопровод, статор с полюсами и фазными обмотками. Накопитель энергии содержит пленочный конденсатор. Трансмиссия дополнительно снабжена вторым накопителем энергии, подключенным к первому накопителю энергии и второй силовой шине. Первые выводы фазных обмоток второй индукторной машины соединены с электронным коммутатором, а вторые выводы обмоток первой и второй индукторных машин подключены к точке соединения первого и второго накопителей энергии. Электронный коммутатор содержит цепи, в каждой из которых управляемый ключ соединен с фазной обмоткой первой индукторной машиной и катодом диода и с первой силовой шиной. Достигается улучшение характеристик трансмиссии. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к способам управления входными преобразователями тягового электропривода электроподвижного состава переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления реактивным индукторным двигателем

Изобретение относится к области электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводе с индукторным двигателем, электроподвижном составе постоянного и переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах компрессоров электроподвижного состава для стабилизации частоты вращения индукторного двигателя при циклическом изменении момента сопротивления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроподвижном составе

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах с индукторным двигателем, в электроподвижном составе постоянного и переменного тока

 


Наверх