Патенты автора Молокин Юрий Валентинович (RU)

Электромеханическое грузоподъемное устройство с механизмом приведения в действие концевых выключателей (ЭГУ) предназначено для установки на него полезной нагрузки с целью оперативного подъема/опускания этой нагрузки на заданную высоту. Изобретения группы могут быть использованы в антенной технике, а также для решения задач видеонаблюдения, освещения и т.п. Характерные особенности ЭГУ заключаются в том, что его секции образованы профилированными вертикальными стойками с прямолинейной боковой образующей, расположенными осесимметрично, причем смежные секции массивами своих стоек взаимно развернуты вокруг оси, а элементы нижнего и верхнего центрирования и фиксации от поворота вокруг оси каждой подвижной секции сопряжены с вертикальными стойками смежной секции по их профилю с возможностью сдвига этой подвижной секции в осевом направлении. Кроме того, ЭГУ снабжено оригинальным механизмом приведения в действие концевых выключателей, который содержит подпружиненный рычаг, укрепленный на основании ЭГУ с возможностью его взаимодействия при движении вверх - с концевым выключателем крайнего верхнего положения секций и, соответственно, при движении вниз - с концевым выключателем крайнего нижнего положения секций, с рычагом шарнирно связана стойка, которая установлена вертикально с возможностью перемещения вверх/вниз вдоль общей оси секций, стойка пропущена в отверстия нижних частей всех подвижных секций ЭГУ, причем на указанной стойке выполнены два выступа-упора с возможностью взаимодействия каждого из них с нижней частью соответствующей крайней подвижной секции ЭГУ. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к способам управления скоростью, положением в пространстве и направлением движения многоопорных колесных транспортных средств, реализующих схему бортового поворота. Технический результат заключается в уменьшении энергозатрат при повороте транспортного средства, обеспечении возможности такого режима вращения колес, при замедлении движения транспортного средства, который препятствует заносу и потере управляемости, увеличении маневренности транспортного средства, в т.ч. при разворотах на месте, обеспечении возможности плоскопараллельного маневра и движения транспортного средства по заданной траектории с использованием хранящейся в памяти бортового компьютера внутренней цифровой карты и внутренних (инерциальных) средств топопривязки. Для этого управлением обеспечивают одновременное изменение угловых скоростей вращения колес, причем каждому колесу придается угловая скорость вращения в соответствии с предлагаемой формулой, в которую входят сигнал управления скоростью и сигнал управления поворотом. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветродвигатель карусельного типа с вертикальной осью вращения содержит вертикальный вал. На валу укреплена турбина. Турбина выполнена в виде центрального барабана с идентичными лопастями в количестве не менее четырех. Турбина размещена в неподвижном осесимметричном направляющем аппарате - статоре. Статор снабжен вертикальными неподвижными створками. Створки расположены между верхней и нижней крышками с возможностью обеспечения концентрации и направления ветрового потока с наветренной стороны на рабочую лопасть турбины и отвода вытесняемого этой лопастью воздуха в заветренное пространство. Ветродвигатель дополнительно снабжен воздушным эжектором. С эжектором сообщается одна из торцевых частей турбины. Размер лопасти по линии контакта ее с центральным барабаном превышает ее радиальный размер. Вся рабочая поверхность лопасти или ее отдельные участки выполнены с наклоном, обеспечивающим отклонение ветрового потока в сторону эжектора. Лопасти турбины выполнены выпуклыми. Выпуклость направлена в сторону движения. Изобретение направлено на увеличение момента, развиваемого ветродвигателем при малых частотах вращения турбины, и увеличение коэффициента использования энергии ветрового потока. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к пожарно-спасательной технике, а именно к оборудованию пожарно-спасательных автомобилей. Автоматизированное устройство подачи пожарно-спасательной лестницы для автомобилей службы спасения и автолестниц включает в себя установленную на раму автомобиля автономную систему энергоснабжения, комплекс опорных домкратов с приводами, раздвижную спасательную лестницу, привод телескопирования, азимутальный привод, угломестный привод и устройство горизонтального выравнивания лестницы. Автономная система энергоснабжения соединена питающими магистралями со всеми энергопотребляющими элементами. Датчик - измеритель расстояния до цели подачи лестницы связан с лестницей. Датчик азимутального положения лестницы относительно рамы автомобиля, датчик угломестного положения лестницы относительно горизонта, датчик текущей длины лестницы связаны с лестницей. Устройство прицеливания установлено на раме автомобиля. Датчик азимутального положения относительно рамы автомобиля связан с устройством прицеливания. Датчик угломестного положения устройства прицеливания относительно горизонта связан с устройством прицеливания. Центральный контроллер, который соответствующими входами связан со всеми указанными датчиками, а соответствующими выходами связан со всеми указанными приводами, образуя автоматизированную следящую систему. Повышается надежность и точность ориентирования лестницы в процессе ее подачи к цели. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для горизонтальной установки платформ. Способ пространственной ориентации-установки несущей грузовой платформы (1) включает первичную и окончательную установку. При повторной окончательной установке после задания значения скорости перемещения подвижной части домкрата вычисляют время действия домкратов как отношение потребного перемещения подвижной части скоростного домкрата к его заданной скорости. Вычисляют скорость перемещения подвижной части каждого домкрата как отношение рассчитанного для данного домкрата потребного перемещения к времени действия домкратов. Начинают отсчет времени и одновременно приводят в действие все домкраты, кроме опорного, задавая движению подвижной части каждого домкрата вычисленную для нее скорость. По истечении времени действия домкратов с начала его отсчета все домкраты останавливают. Достигается горизонтальная установка платформ. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано для выработки электроэнергии

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводам машин с шестеренными редукторными передачами

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в конструкциях гидромоторов, применяемых в гидроприводах объемного регулирования с повышенной точностью отработки управляющего сигнала

Изобретение относится к энергетическому машиностроению

Изобретение относится к области электротехники, касается особенностей конструктивного выполнения асинхронных электрических машин и может быть использовано в электроприводах и электрогенераторах любого назначения

Изобретение относится к силовым устройствам машиностроительных конструкций, используемым в качестве домкратов или линейных двигателей

Изобретение относится к системам пространственной ориентации-установки по заданным значениям угла тангажа и угла крена грузовых платформ с размещенным на них оборудованием

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для выработки электроэнергии

Изобретение относится к медицине, а именно к хирургическим способам лечения паховых грыж

Изобретение относится к медицине, хирургии, может быть использовано при оперативном лечении грыж

 


Наверх