Патенты автора Мячин Валерий Николаевич (RU)

Изобретение относится к области мостостроения и может быть применено при устройстве подводного автодорожного разборного моста (ПАРМ). Способ установки в проектное положение пролетного строения ПАРМ (подводного автодорожного разборного моста) совместно с одной промежуточной свайно-башмачной опорой производят способом «на плаву» консольно-стреловым краном, размещенным на плашкоуте. Ригель опоры временно жестко прикрепляют к переднему концу пролетного строения болтами и монтажными талрепами. Пролетное строение с опорой доставляют на перевозном пароме к месту установки, где краном сначала приподнимают его для вывода парома с оси моста, а затем опускают в воду для размещения и закрепления свободного конца его на предыдущей опоре. После этого от ригеля опоры отсоединяют стойки с башмаками, которые под собственным весом опускаются на дно. Ригель опоры временно снова соединяют со стойками монтажными штырями. Затем кран отсоединяют от пролетного строения и отводят с оси моста, а на опущенное пролетное строение въезжает установка завинчивания свай, с применением которой сначала заводят стволы свай в пазы, устроенные в торцах ригеля, а винтовые лопасти в сквозные направляющие стаканы, устроенные в башмаках опоры. После этого производят завинчивание свай на расчетную глубину и до совпадения сквозных отверстий в ригеле и стволах обеих свай, в которые вставляют несущие штыри, передающие постоянные и подвижные нагрузки с пролетного строения на винтовые сваи. Монтажные штыри удаляют из отверстий в ригеле и стойках опоры, а монтажные талрепы отсоединяют от торца пролетного строения и ригеля опоры.5 ил.

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано в районах мостовых переправ при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении низководных мостов на военно-автомобильных дорогах

 


Наверх