Патенты автора Никитин Владимир Александрович (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит в каждом цилиндре по крайней мере один кольцевой клапан (8, 9) газораспределения. Кольцевой клапан (8) расположен непосредственно над втулкой цилиндра (4), содержит рабочую поверхность, взаимодействующую с рабочей поверхностью на втулке цилиндра. Втулка цилиндра содержит рабочую поверхность, взаимодействующую с рабочей поверхностью кольцевого клапана, расположенного непосредственно над втулкой цилиндра. Кольцевые клапаны (8, 9) расположены непосредственно друг над другом, содержат рабочие поверхности, взаимодействующие друг с другом. Технический результат заключается в повышении КПД и мощности двигателя при помощи увеличения проходных сечений впускных и выпускных каналов. 4 ил.

Изобретение относится к составу сырьевой смеси для строительных материалов и может найти применение при изготовлении сборных и монолитных изделий и конструкций зданий и сооружений различного назначения. Сырьевая смесь для строительных материалов включает цемент, наполнитель, заполнитель и воду затворения, содержащую суперпластификатор и композиционный углеродный наноматериал, представляющий собой агломераты (от трех до трехсот) углеродных квазиодномерных наномасштабных нитевидных образований поликристаллического графита цилиндрической формы с внутренним каналом диаметром в основном двух размеров 49,3±0,45 нм и 72,0±0,45 нм; с локализованными на поверхности нитей фуллероидными наночастицами двух типов: а) полиэдральные углеродные наночастицы с замкнутым внутренним каналом диаметром 1-5 нм; б) кластеры С60 и активный рыхлый углерод с размерами глобул 1-5 мкм в концентрации 10-9-10-6 мас. %. Техническим результатом изобретения является повышение подвижности (технологичности) бетонной смеси, обеспечение высокой однородности и ежецикличной повторяемости показателя подвижности смеси, а также прочности, морозостойкости и водонепроницаемости получаемого материала. 4 табл. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Четырехтактный роторно-поршневой двигатель содержит по крайней мере, одну секцию Секция состоит из корпуса с торцевыми крышками и ротора с валом. Торцевая крышка расположена со стороны верхней мертвой точки положения поршней в цилиндрах и содержит по крайней мере одну камеру сгорания, по крайней мере один впускной клапан и по крайней мере один выпускной клапан. Ротор содержит по крайней мере один цилиндр с поршнем и по крайней мере один коленчатый вал. Коленчатый вал связан с поршнями цилиндров и с неподвижной шестерней. За один оборот ротора в каждом цилиндре проходит по крайней мере один рабочий цикл. Техническим результатом является упрощение конструкции и уменьшение материалоемкости двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-лопастной двигатель с отдельной вращающейся камерой сгорания содержит воздушный компрессор с ресивером, корпус цилиндра с торцевыми крышками и цилиндрический ротор с валом, установленный с эксцентриситетом по отношению к внутренней поверхности цилиндра. Компрессор служит для создания необходимого давления воздуха в камере сгорания. Корпус цилиндра содержит отдельную вращающуюся камеру сгорания, впускной канал сжатого воздуха в камеру сгорания, по крайней мере один перепускной канал рабочих газов из камеры сгорания и по крайней мере одно выпускное окно. Камера сгорания выполнена с возможностью привода от вала ротора. Перепускной канал расположен в начале зоны увеличения объема в цилиндре. Выпускное окно расположено в конце зоны уменьшения объема в цилиндре. Каждая торцевая крышка содержит цилиндрический кулачок. Кулачок расположен на одной оси с осью цилиндра. Ротор разделен пазами по крайней мере на два равных сектора, в которых расположены лопасти. Каждая лопасть приводится в движение с помощью двух цилиндрических кулачков. Техническим результатом является упрощение конструкции, уменьшение материалоемкости, массы движущихся частей и количества деталей двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к планетарным коробкам передач. Коробка передач содержит ведущий вал и три планетарных ряда: ведомый, промежуточный и вспомогательный. Все звенья всех планетарных рядов имеют одновременное вращение. Крутящий момент от вспомогательного звена прибавляется к ведомому звену одного планетарного ряда. Крутящий момент от одного планетарного ряда прибавляется к другому планетарному ряду. Обеспечивается упрощение конструкции коробки передач. 3 з.п.ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к вариаторным коробкам передач. Коробка передач содержит две кремальеры, каждая из которых двигается в своей передвижной платформе, и выходной вал коробки передач с расположенными на нем ведомыми шестернями. Каждая кремальера содержит одну зубчатую рейку. Передвижная тележка содержит один кулачковый вал, служащий для перемещения кремальеры в передвижной платформе перпендикулярно ее движению, и приводится в движение рычагом с перемещающейся осью. Каждая кремальера выполнена с возможностью вращения по регулируемой овальной траектории движения и передачи крутящего момента ведомой шестерни выходного вала, связанной с ней посредством зубчатого зацепления. Коробка передач выполнена с возможностью управления при движении посредством перемещения оси рычагов привода передвижных платформ. Достигается упрощение конструкции устройства. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области строительства. Технический результат - снижение эмиссии аммиака из бетонных конструкций, более глубокая очистка строительных конструкций от загрязняющих веществ. Способ очистки жилых помещений от аммиака заключается в нанесении на бетонные конструкции, выделяющие аммиак, раствора окислителя с целью пропитки бетона раствором. Раствор окислителя представляет собой раствор гипохлорита натрия с добавлением углеродных кластеров фуллероидного типа - фуллеренов. Фуллерены являются модификатором раствора, способствуя проникновению вглубь бетона, т.е. усиливают пенетрационные свойства раствора. Для придания раствору эффективного пенетрационного свойства концентрация фуллеренов составляет 10-4-10-5% от объема раствора окислителя. Изобретение развито в зависимых пунктах. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 пр.

Изобретение относится к коробкам передач для транспортных средств, содержащим две муфты сцепления ведущего блока и две муфты сцепления ведомого блока
Изобретение относится к составу сырьевой смеси для строительных материалов и может найти применение при изготовлении сборных и монолитных изделий и конструкций зданий и сооружений различного назначения
Изобретение относится к технологии получения крупногабаритных изделий антифрикционного назначения, в частности, к антифрикционным наполненным композициям, и может быть использовано при изготовлении торцевых уплотнений гидротурбин, судовых опорных подшипников гребных валов и т.п
Изобретение относится к порошковой металлургии, а именно к спеченным композиционным материалам на основе некарбидообразующих металлов, содержащим антифрикционный накопитель
Изобретение относится к составам смазочных материалов, в частности к смазочным материалам, содержащим добавку на основе соединений углерода и кремния

 


Наверх