Патенты автора Горнов Сергей Федорович (RU)

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов с целью предотвращения доступа к ним посторонних лиц, в частности для защиты дверей вагонов, контейнеров и автофургонов. Запорно-пломбировочное устройство содержит плоский корпус (1) с выполненной в нём сквозной полостью (2) и сквозным отверстием для размещения пассивного участка каната, который зафиксирован путём пластической деформации элементов корпуса с образованием обжимок (5), неразъёмно установленную в полости корпуса фигурную вставку с образованием двух сквозных каналов (10) и (11) для пропуска рабочего участка (15) каната, который поочерёдно пропускается через оба сквозных канала (10) и (11) с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и отверстием, для размещения пассивного участка каната, а вторая расположена между сквозными каналами (10) и (11), причём фигурная вставка имеет вырез в виде клина, совмещённый с одним из сквозных каналов (10), и посадочное место, выполненное с широкой стороны клинового выреза, для размещения в нём пружины сжатия (13), которая взаимодействует со стопорным элементом в виде ролика (14), который в свою очередь взаимодействует с канатом. С одной стороны вставки выполнена выемка, а на корпусе - контрольное углубление, взаимодействующее с выемкой. Сквозная полость (2) корпуса (1) имеет вид прямоугольного параллелепипеда, в стенках которого выполнены полуцилиндрические канавки, совмещенные с полостью (2), а их диаметр равен диаметру каната. Ширина и высота полости (2) равна ширине и толщине фигурной вставки. Боковая часть вставки, со стороны узкой части клинового паза, имеет закруглённую форму для размещения в полости корпуса второй петли (17) каната между двумя сквозными каналами (10) и (11), таким образом, чтобы вся петля каната находилась внутри полости (2) корпуса. В средней части корпуса (1) выполнено отверстие, сопряженное с отверстием, выполненным во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, имеющий твердость выше твердости корпуса и вставки. Обеспечивается повышение устойчивости устройства к внешним воздействующим факторам, в частности к ударам по корпусу. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей различных объектов, оборудованных узлами запирания, для исключения проникновения в них посторонних лиц или злоумышленников. Запорно-пломбировочное устройство состоит из корпуса с выполненной в его полости продольной выборкой, каната, одним концом зафиксированного в отверстии корпуса путем пластической деформации элементов корпуса с образованием пуклевок, установленной в выборке корпуса с образованием сквозного канала для пропуска рабочего отрезка каната при замыкании устройства, вставки, в которой выполнен фигурный вырез, сообщенный с каналом для пропускания рабочего отрезка каната и имеющей ложемент для подпружиненного ролика, взаимодействующего с рабочим отрезком каната, корпус снабжен крышкой, установленной на корпусе со стороны входа в сквозной канал и плашкой, расположенной между торцевой частью корпуса и крышкой, на боковой поверхности вставки выполнена канавка, образующая совместно с канавкой, выполненной в стенке продольной выборки сквозной канал, в плашке выполнены два отверстия, в отверстии меньшего диаметра плашки размещен пассивный отрезок каната, а в отверстии большего диаметра, соосном со сквозным каналом устройства, расположена, с возможностью вращения вокруг своей оси, защитная шайба, крышка закреплена на пассивном отрезке каната с помощью втулки, обжатой на канате с помощью ее пластической деформации, в средней части корпуса выполнено отверстие, сопряженное с отверстием во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, твердость которого выше твердости корпуса и вставки. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов. В способе защиты грузового контейнера от несанкционированного доступа к грузу, включающем установку на запорные штанги дверей контейнера блокиратора, состоящего из двух крепежных скоб, корпуса направляющей, совмещенного с одной из скоб, и засова, пропускание засова через пазы скоб и корпус направляющей, осуществляют контроль замыкания и размыкания троса, определение местоположения и параметры движения модуля, прием, обработку, хранение и передачу информации путем установки на корпусе направляющей электронного модуля, при этом фиксируют корпуса направляющей и электронного модуля через отверстия, выполненные на засове, в ложементе, выполненном в электронном модуле, размещают корпус одноразовой механической пломбы, после чего пропускают рабочий отрезок троса пломбы через отверстие в корпусе электронного модуля, протягивают его между запорными штангами контейнера и дверями контейнера, пропускают трос через отверстие в противоположной стенке корпуса электронного модуля и через продольное отверстие корпуса механической пломбы и затягивают трос до образования петли минимального размера. 1 ил.

Изобретение преимущественно относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения к перевозимому в них грузу посторонних лиц или злоумышленников и направлено на повышение надежности замка за счет исключения возможности перекусывания дужки и сигнализации водителю о вскрытии замка. Навесной замок-сигнализатор содержит корпус с U-образной запорной дужкой, концы которой размещены в двух параллельных цилиндрических отверстиях корпуса, а также внутреннюю полость с ключевой личинкой, взаимодействующей с запорным элементом, фиксирующим U-образную дужку. Корпус выполнен с открытой выборкой для размещения петель запираемого объекта, над которой расположены сквозные отверстия для концов U-образной дужки и открытая сверху полость для размещения в ней дужки в положении «закрыто». Между сквозными отверстиями для концов дужки выполнен глухой канал с размещенным в нем подпружиненным стопорным ригелем, взаимодействующим с выборкой на концевой части U-образной дужки в положении «открыто». Стопорный ригель выполнен с лыской, с которой контактирует торец стержневого ограничителя перемещения стопорного ригеля, размещенного в отверстии, выполненном из полости для размещения дужки. В корпусе под открытой выборкой выполнены два отверстия для размещения в них концов дужки в положении «закрыто», соосные с отверстиями в верхней части корпуса, которые сообщаются с перекрываемой крышкой полостью, состоящей из двух секций, в одной из которых размещен сигнализатор вскрытия замка, а в другой – запорный элемент в виде замка с личинкой и выдвижным ригелем, взаимодействующим в положении «закрыто» с выборкой на концевой части U-образной дужки. Сигнализатор вскрытия замка выполнен в виде связанных между собой контроллера управления, двух концевых переключателей, источника питания, коммутатора напряжения, накопителя информации и канала обмена информацией с внешними устройствами. Для извлечения дужки на ней установлена серьга с кольцом. Глухой канал для размещения стопорного ригеля перекрыт заглушкой. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов и может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др. Предложено пломбировочное устройство, состоящее из отрезка троса и корпуса, внутри которого выполнена полость в виде усеченного конуса, закрытая со стороны её меньшего диаметра профильной шайбой, отверстие которой выполнено в виде звездочки, повторяющей форму поперечного сечения троса, причем выступы звездочки выполнены с возможностью размещения между наружными прядями троса, а в полости корпуса расположен фиксирующий механизм, причем пломбировочное устройство выполнено моноблочным, а фиксирующий механизм изготовлен в виде подпружиненной относительно дна корпуса разрезной цилиндрической цанги, имеющей не менее двух лепестков. Профильная шайба установлена в цилиндрической выборке корпуса с возможностью свободного вращения вокруг своей оси и закрыта снаружи крышкой, центр отверстия которой совпадает с осью полости корпуса, осью цанги и отверстием на дне корпуса. При сохранении стойкости пломбировочного устройства к криминальному вскрытию данное изобретение позволяет повысить его механическую прочность, а за счет его изготовления в виде моноблочной конструкции упростится процесс его навешивания на пломбируемый объект и снизится себестоимость изготовления. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов, может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др. и направлено на повышение стойкости пломбы к криминальному вскрытию. Предложена моноблочная пломба, содержащая трос, одним из концов зафиксированный в отверстии корпуса, корпус с продольной сквозной выборкой, выполненной в его полости, в которой неразъемно установлена вставка с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца троса, в которой выполнен клиновой вырез, сообщенный с каналом для пропуска свободного конца троса и имеющий посадочное место для подпружиненного стопорного элемента в виде ролика, в верхней части вставки выполнен дополнительный паз, сообщающийся с каналом для пропуска троса, в пазу размещен предохранительный элемент, выполненный в виде свободно вращающейся вокруг своей оси шестерни с зубьями, выполненными под углом свивки троса, которые расположены канале для его пропуска. Клиновой вырез во вставке содержит цилиндрический участок, сопряженный с каналом для пропуска троса, переходящий в срединный участок, выполненный в виде двух следующих друг за другом плоскостей, расположенных под углом к продольной оси канала для пропуска троса и сопряженный с закрытым дном выреза, при этом часть плоского срединного участка, сопряженного с цилиндрическим участком выреза расположена под углом, равным или меньшим 20°. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области скобяных изделий, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам со средством контроля несанкционированного вскрытия. Устройство содержит корпус 1 и отрезок каната 2 с пассивным концом 3 и свободным концом 4, снабженным наконечником 5 с конической головкой и с шейкой, который пропускается через пропускной канал 8 в корпусе с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9. При этом средство контроля несанкционированного вскрытия выполнено в виде фиксатора, взаимодействующего с шейкой наконечника 5 при его проталкивании через автономное отверстие 11 в корпусе при образовании нерабочей обратной петли. Согласно изобретению фиксатор выполнен в виде смонтированного в дополнительном отверстии 12, выполненном в корпусе 1, пересекающем автономное отверстие 11 под прямым углом, подпружиненного стержня 13 с выступом 13.1 на свободном конце. При этом в автономном отверстии 11 установлена заглушка-упор 16, взаимодействующая с выступом 13.1 стержня, ограничивающая его перемещение внутрь автономного отверстия 11. Заглушка-упор 16 снабжена торцовым отверстием 16.1 для размещения конической головки 5.1 наконечника 5 при его фиксации, при этом выступ взаимодействует с шейкой 5.2 на наконечнике. Надежность фиксации наконечника в данном положении проверяют попыткой вручную с небольшим усилием извлечь его из корпуса. А при несанкционированном извлечении наконечник либо разрушается, либо происходит его снятие с отрезка каната. И то и другое не остается незамеченным, т.е. обеспечивается контроль несанкционированного вскрытия. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров и т.д. от проникновения к перевозимым грузам посторонних лиц или злоумышленников и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности пломбирования за счет исключения контейнера с вяжущим и поршня, а также возможность устранения ошибки при установке пломбы в части фиксации конца троса без стопорения его основным фиксирующим механизмом в пропускном отверстии. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус, запорный пропускной канал с механическим стопорным механизмом с запорным элементом, а также трос, пассивный конец которого закреплен в корпусе. Свободный конец выполнен с возможностью его фиксации в корпусе, для чего в последнем выполнено отверстие с механическим запорным элементом. Стопорный механизм выполнен из условия как фиксирования троса в пропускном отверстии, так и свободного его конца - в фиксирующем отверстии, для чего пропускной канал и фиксирующее отверстие связаны между собой расположенным под острым углом к ним стопорным ступенчатым отверстием с запорными элементами и пружинами различной длины и диаметра. На участке большего диаметра установлена пружина меньшей длины, внутри которой размещена вторая пружина, длина которой меньше длины стопорного ступенчатого отверстия, при этом один из запорных элементов размещен в зоне сопряжения стопорного отверстия с пропускным каналом, а второй - в фиксирующем отверстии. У входных отверстий пропускного канала и стопорного отверстия выполнены полости, в которых установлены с возможностью поворота предохранительные шайбы, внутреннее отверстие которых выполнено с фасонными канавками, соответствующими навивке троса. Стопорное отверстие параллельно пропускному каналу или же продольные оси стопорного отверстия и пропускного канала скрещиваются или расположены в одной плоскости под углом друг к другу. Запорные элементы стопорного механизма выполнены в виде шариков, роликов сухарей или цанги. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам для защиты дверей контейнеров от несанкционированного проникновения

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов и т.д

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, автофургонов

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

Изобретение относится к средствам для запирания с опломбированием материальных объектов с целью предотвращения несанкционированного доступа к ним

Изобретение относится к запорным пломбировочным устройствам, используемым для запирания с опломбированием объектов, например горловин мешков с корреспонденцией, и касается запорного устройства, содержащего корпус, соединенный с корпусом одним из концов плоский охватывающий элемент, свободный конец которого имеет возможность прохождения через сквозной пропускной канал корпуса с образованием петли, в котором расположен фиксирующий элемент, заклинивающий охватывающий элемент, и накалывающий элемент, расположенный в сквозной выборке корпуса с возможностью движения для прокалывания охватывающего элемента и имеющий фиксирующие элементы для его стопорения в корпусе

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения, может быть использовано для блокирования узлов запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых вагонов, контейнеров, люков цистерн и т.п

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к контрольным запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов от несанкционированного проникновения, и касается моноблочной пломбы с закруткой, содержащей корпус с отверстием с закрепленным в нем концом каната, в корпусе выполнены сквозной канал для пропускания свободного конца каната и резьбовое отверстие в стенке корпуса для размещения в нем закрутки, состоящей из отделяемой рукоятки, стопорной головки и проточки между ними

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для запирания и одновременного опломбирования дверей крытых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, дверей грузовых автомобилей и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего корпус с отрезком каната, один конец которого закреплен в корпусе, а другой, свободный, конец каната размещен в его сквозном канале, который сообщается с каналом со стопорным механизмом в виде подпружиненных тел вращения, установленных с возможностью взаимодействия с канатом при его размещении в сквозном канале

Изобретение относится к скобяным изделиям, используемым для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, а также для защиты перевозимых грузов в других видах транспорта, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего отрезок каната с закрепленным на одном его конце упором, корпус со сквозным каналом для пропускания свободного конца каната и сообщающимися с ним расположенным под углом, по меньшей мере, одним каналом для подпружиненного стопорного элемента в виде тела вращения

 


Наверх