Патенты автора Смирнов Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к способу совместного использования автомобиля клиентами сервисов каршеринга. Способ совместного использования автомобиля клиентами сервисов каршеринга заключается в том, что регистрируют клиентов сервиса каршеринга на сервере резервирования, формируют профиль клиента для водителя и данные для резервирования автомобиля. После того как формируют профиль клиента для водителя, формируют профиль клиента для пассажира, после того как подтверждают аренду автомобиля, предлагают водителю участвовать в совместном использовании автомобиля, в случае согласия водителя на совместное использование автомобиля вносят информацию о профиле водителя и его маршруте в ridesharing-инфраструктуру, затем загружают в ridesharing-инфраструктуру информацию о профиле и маршруте следования пассажира, осуществляют поиск совпадающих путей и точек встречи, предоставляют результаты поиска пассажиру, осуществляют выбор потенциального водителя, формируют для потенциального водителя запрос на совместную поездку, в случае согласия водителя на совместную поездку изменяют маршрут движения автомобиля в навигационном приложении на клиентском устройстве, после чего продолжают поездку. Достигается возможность совместного использования автомобиля несколькими клиентами сервиса каршеринга одновременно. 8 ил.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. Способ определения опасных состояний на дорогах общего пользования на основе мониторинга ситуации в кабине транспортного средства. Обнаруживают области изображения, содержащие лицо, глаза и границы области движения зрачка, определяют частоту и направления движения глаз, частоту морганий, продолжительность времени, когда глаза закрыты. Сравнивают параметры состояния водителя с эталонными для состояния засыпания и состояния сна и принимают решение о необходимости сигнализации водителю. Формируют рекомендации на основе определенного опасного состояния и контекста водителя, а затем принимают решение о необходимости сигнализации водителю. После этого сохраняют статистику и генерируют отчёт для заинтересованных лиц, выявляют паттерны поведения водителя, калибруют алгоритмы распознавания опасных ситуаций под работу с конкретным водителем и выявляют предпочтения водителя для формирования персонализированных рекомендаций. Достигается повышение безопасности эксплуатации транспортного средства. 6 ил.

Изобретение относится к области металловедения, а именно к способу контроля структурного состояния закаленных низкоуглеродистых сталей. Способ заключается в том, что предварительно готовят образец прямоугольной формы, выполняют косой срез на образце под углом 15-25° от нижнего основания к верхнему, принимая за основание длину образца. Затем тонко шлифуют поверхность косого среза образца и проводят режим аустенитизации в окислительной среде газом-травителем. Образец охлаждают в воде или на воздухе, затем готовят микрошлиф или серию микрошлифов на поверхности малого основания образца, сошлифовывая слои параллельно большому основанию образца. На микрошлифе с помощью микроскопа измеряют глубину зоны декорирования газом-травителем, затем травят исследуемую поверхность микрошлифа спиртовым раствором азотной кислоты до выявления границ аустенитных зерен, изучают выявленные границы аустенитных зерен, определяют глубину зоны селективного выявления границ аустенитных зерен и фотографируют выявленную картину травления. По результатам исследования поверхности микрошлифа поэтапно оценивают структурное состояние образца: вначале зону декорирования структуры окислением газом-травителем, затем зону селективного травления действительных границ зерен аустенита и в завершение зону одновременного выявления границ и внутризеренной структуры исследуемой стали, далее определяют полную глубину проникновения газа-травителя в исследуемый материал путем суммирования глубин зоны декорирования газом-травителем и зоны селективного выявления границ зерен аустенита при травлении микрошлифа и умножения полученной величины на косинус угла наклона косого среза к большому основанию. Техническим результатом является упрощение выявления границ действительного зерна аустенита, обеспечение комплексной оценки структурного состояния закаленной стали с возможностью многократного послойного исследования шлифов путем одновременной фиксации зоны окисления исследуемой стали, зоны селективного выявления границ действительного зерна аустенита и зоны внутризеренной структуры на поверхности шлифа. 7 ил., 2 табл.

Изобретение относится к навигации, а именно к системам определения положения объекта без использования отражения или вторичного излучения, и может быть использовано для систем прицеливания и коррекции инерциальных навигационных систем летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности при сооружении трубопроводов для транспортировки продуктов нефтедобычи, технологических жидкостей и химически агрессивных сред

Изобретение относится к строительству трубопроводного транспорта и используется при ремонте стеклопластиковых трубопроводов с рабочим давлением до 6,4 МПа

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению заготовок поршней, предназначенных для использования в дисковых тормозах автомобилей

 


Наверх