Патенты автора Егоров Алексей Васильевич (RU)

Изобретение относится к динамическому методу контроля массы груза колесной машины. Алгоритм интегрирован в систему управления работой колесной машины с автоматической подкачкой колес. Изменение положения органов управления работой двигателя осуществляют по определенному закону. Разгоняют на конкретной передаче в не нагруженном состоянии на горизонтальном участке без пробуксовки с известным пятном контакта колес при известной розе и скорости ветра. Общий вес колесной машины составляет m, а ускорение колесной машины при скорости V составляет a(V). Разгоняют на конкретной передаче в нагруженном состоянии на горизонтальном участке без пробуксовки при том же известном пятне контакта каждого из колес и известной розе и скорости ветра. Масса груза составляет mгр, а ускорение колесной машины с грузом при скорости V составляет a1(V). Тяга, развиваемая ведущими колесами колесной машины при скорости V, составляет Fтяги(V), а сумма лобового сопротивления и сопротивления качению со стороны колес колесной машины при скорости V составляет Fсопр(V). Достигается оперативный контроль массы груза во время движения колесной машины по дорогам общего пользования при реализации идентичных ускорений в идентичных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к способам определения массы груза, перемещаемого с помощью транспортера, и к весоизмерительной технике. Сущность: неизвестная масса груза, транспортируемая конвейером, определяется как произведение известной массы груза, транспортируемой конвейером, на отношение разности ускорения, сообщаемого грузу известной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения, и ускорения, сообщаемого грузу неизвестной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения, к ускорению, сообщаемому грузу неизвестной массы, транспортируемой конвейером, на конкретной скорости при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель конвейера напряжения. Технический результат: упрощение способа и повышение скорости измерения массы груза, транспортируемого конвейером. 1 ил.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения массы груза, поднимаемого грузоподъемной машиной. Сущность: масса груза подъемной машины определяется как произведение массы устройства фиксации груза на отношение разности ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза при конкретной угловой скорости ротора и конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, и, ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза с жестко зафиксированным на нем грузом при конкретной угловой скорости ротора при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, к сумме ускорения, сообщаемого устройству фиксации груза с жестко зафиксированным на нем грузом при конкретной угловой скорости ротора при том же конкретном законе изменения амплитуды и частоты питающего приводной электродвигатель подъема напряжения, и ускорения свободного падения. Технический результат: возможность контроля массы груза подъемного устройства путем измерения вертикального ускорения устройства фиксации груза известной массы и измерения вертикального ускорения устройства фиксации груза известной массы с зафиксированным в нем грузом неизвестной массы в процессе подъема при идентичных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к электромашиностроению. Генератор содержит неподвижный корпус с подвижно установленными в нем ротором и контрротором. Контактные устройства выполнены в виде герметичных диэлектрических корпусов, неподвижных по отношению к корпусу генератора и содержащих жидкий металл. Контактные устройства подачи тока возбуждения обеспечивают подачу электрического тока возбуждения от контактных проводников на контактные кольца вала ротора и обмотки ротора. Контактные устройства съема генерируемого тока обеспечивают подачу генерируемого электрического тока от обмоток контрротора на контактные кольца контрротора и контактные проводники, соединенные с внешними потребителями. Достигается повышение надежности съема электроэнергии с вращающегося статора. 1 ил.

Изобретение относится к технике измерений сопротивлений грунтов и снежно-ледяных образований резанию. Стенд для измерения сопротивления грунтов и снежно-ледяных образований резанию включает раму, установленные на ней держатели, в которых закреплены тензометрические балки, соединенные с держателем режущего органа. Тензометрические балки выполнены в виде удлиненного параллелепипеда, снабженного вытянутым вдоль балки сквозным Н-образным пазом, и закреплены в стенде как консольные балки в одной плоскости на одной плите. Держатели тензометрических балок для регистрации горизонтальной и боковой составляющих усилия резания выполнены с одной степенью свободы. Держатель тензометрической балки для регистрации вертикальной составляющей усилия резания выполнен с двумя степенями свободы. На плите стенда дополнительно установлены электродвигатель, редуктор и зубчатая передача для привода вращения держателя рабочего органа, соединенного со ступицей, закрепленной на плите. На ступице установлен датчик регистрации скорости вращения рабочего органа. Достигается повышение точности измерений. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам и системам расчета взлетного веса летательных аппаратов. Способ заключается в том, что общая масса летательного аппарата вертикального взлета определяется как произведение массы летательного аппарата вертикального взлета с известной размещенной на его борту массой на отношение суммы вертикального ускорения летательного аппарата вертикального взлета с известной размещенной на его борту массой в заданном интервале высот на конкретном режиме работы двигательно-винтового комплекса летательного аппарата вертикального взлета и ускорения свободного падения к сумме вертикального ускорения летательного аппарата вертикального взлета с неизвестной размещенной на его борту массой в том же заданном интервале высот на том же конкретном режиме работы двигательно-винтового комплекса летательного аппарата вертикального взлета и ускорения свободного падения. Технический результат заключается в оперативном обеспечении возможности контроля общей массы летательного аппарата вертикального взлета в процессе его вертикального полета с грузом. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в уменьшении механического контакта и механического износа рабочих поверхностей щеток и контактных колец ротора электрической машины. Щеточный узел электрической машины содержит проводники подачи электрического тока, а именно щетки, контактные кольца вала ротора электрической машины. Корпуса контактных устройств подвижно и герметично расположены на роторе электрической машины и жестко связаны с корпусом электрической машины. Внутренняя полость корпусов контактных устройств заполнена жидким металлом, образующим проводник тока от проводников подачи электрического тока, а именно щеток, электрически изолированных от корпусов контактных устройств, в контактные кольца ротора электрической машины. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в энергетических установках транспортных средств. Силовая установка автотранспортного средства содержит ведущие колеса (6), полуоси (5) ведущих колес, снабженные тормозными механизмами (7), неблокируемый дифференциал (17), вал (3) передачи крутящего момента, коробку (2) перемены передач и двигатель (1) внутреннего сгорания. Установка содержит механическую передачу (32), (33), входной вал которой скреплен с валом (3) передачи крутящего момента, а выходной вал скреплен со входом неблокируемого дифференциала (17). Один из выходов неблокируемого дифференциала (17) соединен с полуосью (16), снабженной тормозом. Тормоз подключен к тормозным механизмам. Имеются управляемые гидравлические предохранительные клапаны (9) высокого давления срабатывания в каналах подачи тормозной жидкости к тормозным механизмам (7) полуосей (5) ведущих колес (6) гидравлической тормозной системы автотранспортного средства через управляемый гидравлический предохранительный клапан (13) низкого давления срабатывания. Второй выход неблокируемого дифференциала (17) соединен с полуосью (18), скрепленной с валом пневматического компрессора (19). Всасывающая линия (20) компрессора (19) через фильтр (21) соединена с атмосферой. Нагнетательная линия (22) компрессора (19) соединена с пневматическим аккумулятором (23). Выход пневматического аккумулятора (23) через управляемый клапан (25) соединен с пневматической магистралью (26). Пневматическая магистраль (26) связана через обратный клапан (29) и фильтр (31) с атмосферой, и со входом двигателя (1) внутреннего сгорания. Технический результат заключается в обеспечении аккумулирования энергии торможения и повышении крутящего момента двигателя во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. 1 ил.

Изобретение относится к способам определения момента инерции электрических двигателей в процессе их испытаний. Сущность изобретения заключается в том, что на конец выходного вала асинхронного электрического двигателя поочередно устанавливаются два диска (первый и второй) одинаковой массы, но с различными известными эталонными моментами инерции, а момент инерции асинхронного электрического двигателя определяется как отношение произведения углового ускорения системы вращающихся масс «первый диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» на разность моментов инерции первого и второго дисков с эталонными моментами инерции к разности углового ускорения системы вращающихся масс «второй диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» и углового ускорения системы вращающихся масс «второй диск с эталонным моментом инерции, асинхронный электрический двигатель» минус момент инерции второго диска с эталонным моментом инерции. Технический результат заключается в повышении точности измерения момента инерции асинхронного электрического двигателя при использовании дисков с эталонными моментами инерции. 2 ил.

Динамический метод контроля тяги двигателей летательного аппарата в полете заключающийся в том, что тяга двигателей летательного аппарата в полете определяется как произведение некоторой израсходованной массы топлива на отношение произведения горизонтального ускорения летательного аппарата с некоторой конкретной горизонтальной скорости летательного аппарата при конкретном режиме изменения работы двигателей при конкретном положении органов управления летательного аппарата, конкретных параметрах среды полета и высоты полета летательного аппарата на горизонтальное ускорение летательного аппарата с некоторой конкретной горизонтальной скорости летательного аппарата при конкретном режиме изменения работы двигателей при конкретном положении органов управления летательного аппарата, конкретных параметрах среды полета и высоты полета летательного аппарата без некоторой израсходованной массы топлива к разности горизонтального ускорения летательного аппарата с некоторой конкретной горизонтальной скорости летательного аппарата при конкретном режиме изменения работы двигателей при конкретном положении органов управления летательного аппарата, конкретных параметрах среды полета и высоты полета летательного аппарата без некоторой израсходованной массы топлива и горизонтального ускорения летательного аппарата с некоторой конкретной горизонтальной скорости летательного аппарата при конкретном режиме изменения работы двигателей при конкретном положении органов управления летательного аппарата, конкретных параметрах среды полета и высоты полета летательного аппарата. 1 ил.

Изобретение относится к машинам для уплотнения снега при строительстве снеголедовых дорог и грунтовых аэродромов в зимнее время. Технический результат - повышение качества уплотнения снега и повышение эффективности работы вальца противоскольжения и всего устройства. В устройстве для уплотнения снега, содержащем прицепную раму с пригрузом, пневмошинные вальцы, расположенные в два ряда в рамочных корпусах, с прицепной рамой шарнирно связана рама с вибровозбудителем. При этом рамочные корпусы соединены с обеими рамами с помощью тяг, V-образно расположенных по отношению друг к другу, причем, одна из тяг с одной стороны каждого ряда вальцов шарнирно соединена с прицепной рамой, а вторая тяга шарнирно соединена с рамой вибровозбудителя. Устройство также снабжено вальцом противоскольжения, шарнирно закрепленным в нем с помощью тяг за пневмошинными вальцами. В первом ряду по ходу движения установлены пневмошинные вальцы низкого давления, а во втором ряду установлены пневмошинные вальцы высокого давления. Валец противоскольжения выполнен в виде цилиндрического барабана, с ячейками на наружной поверхности, образованными продольными и поперечными по отношению к оси барабана выступами с эвольвентными боковыми поверхностями, предназначенными для воздействия на недоуплотненные участки и для нанесения насечки на уплотняемом полотне. При этом поперечные выступы выполнены на поверхности барабана на расстоянии, равном ширине пневмошинного вальца высокого давления, и расположены вдоль по направлению продольных линий боковых стыков пневмошинных вальцов высокого давления. Валец противоскольжения установлен в рамочном корпусе, шарнирно соединенном с обеими рамами с помощью тяг, V-образно расположенных по отношению друг к другу, одна из которых шарнирно соединена с прицепной рамой, а вторая тяга шарнирно соединена с рамой вибровозбудителя. 2 ил.

Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Изобретение относится к приборам и методам контроля изделий машиностроения и может быть использовано для контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Технический результат - обеспечение возможности контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор". Метод динамического контроля эффективности прямого использования механической энергии в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор", отличающийся тем, что при установившейся частоте вращения в системе "приводной двигатель внутреннего сгорания - поршневой компрессор" определяют зависимости углового ускорения вала приводного двигателя внутреннего сгорания от угла поворота при различном взаимном расположении вала приводного двигателя внутреннего сгорания и входного вала поршневого компрессора, определяют взаимное положение вала приводного двигателя внутреннего сгорания и входного вала поршневого компрессора, при котором достигается минимальная амплитуда колебаний угловых ускорений вала приводного двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к методам контроля веществ, находящихся в жидком состоянии, и может быть использовано для автоматического измерения динамической вязкости жидкости. Способ контроля динамической вязкости жидкости при текущей температуре, в котором динамическая вязкость определяется произведением динамической вязкости жидкости при начальной температуре на отношение времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при начальной температуре жидкости ко времени разгона системы «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при текущей температуре жидкости на отношение разности времени разгона системы вращающихся масс приводной «электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при текущей температуре жидкости и времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» без жидкости и разности времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» при начальной температуре жидкости и времени разгона системы вращающихся масс «приводной электродвигатель-вал-вращающийся цилиндр» без жидкости. Техническим результатом является обеспечение возможности измерения вязкости жидкости на переменных скоростях движения вращающегося элемента. 1 ил.

Изобретение относится к способам инерционных испытаний цепных передач и позволяет определить момент инерции цепной передачи. Сущность изобретения заключается в том, что к входному валу цепной передачи присоединяется выходной вал электрического двигателя и крепится тело с эталонным моментом инерции, а момент инерции цепной передачи определяется как отношение суммы произведения разности углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, цепная передача, тело с эталонным моментом инерции» и углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, цепная передача» на момент инерции электрического двигателя и произведения углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, цепная передача, тело с эталонным моментом инерции» на момент инерции тела с эталонным моментом инерции к разности углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, цепная передача» и углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, цепная передача, тело с эталонным моментом инерции». 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам инерционных испытаний червячных редукторов, и может быть использовано для их исследования на энергоэффективность. Сущность изобретения заключается в том, что ко входному валу червячного редуктора через соединительную муфту подсоединяется выходной вал электрического двигателя, а момент инерции червячного редуктора определяется как отношение произведения разности углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта» и углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта, червячный редуктор» на сумму момента инерции электрического двигателя и момента инерции соединительной муфты к угловому ускорению системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта, червячный редуктор». Технический результат заключается в возможности определения момента инерции червячного редуктора с учетом сил трения и износа элементов редуктора. 1 ил.

Изобретение относится к способам инерционных испытаний ременных и цепных передач и позволяет определить момент инерции ременных и цепных передач. Способ заключается в том, что ко входному валу ременной (цепной) передачи через соединительную муфту подсоединяется выходной вал электрического двигателя. При этом момент инерции ременной (цепной) передачи определяется как отношение произведения разности углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта» и углового ускорения системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта, ременная (цепная) передача» на сумму момента инерции электрического двигателя и момента инерции соединительной муфты к угловому ускорению системы вращающихся масс «электрический двигатель, соединительная муфта, ременная (цепная) передача». Технический результат - обеспечение возможности определения момента инерции ременных и цепных передач с учетом действия сил трения в опорах валов, износа основных элементов, двигающихся поступательно и вращательно. 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам измерения мощности потерь энергии в подшипниках качения. Сущность способа измерения мощности потерь на трение в подшипниках качения заключается в том, что мощность потерь энергии в подшипнике качения определяется как произведение суммы моментов инерции системы вращающихся масс «ротор приводного двигателя, соединительная муфта, движущиеся элементы подшипника качения» на сумму угловой скорости и половины приращения угловой скорости за период, в течение которого определено угловое ускорение системы вращающихся масс «ротор приводного двигателя, соединительная муфта, движущиеся элементы подшипника качения», с учетом приведенного момента инерции сопротивления качению на разность углового ускорения системы вращающихся масс «ротор приводного двигателя, соединительная муфта» и углового ускорения системы вращающихся масс «ротор приводного двигателя, соединительная муфта, движущиеся элементы подшипника качения», определенного с учетом приведенного момента инерции сопротивления качению. Технический результат заключается в возможности измерения мощности потерь энергии в отдельном подшипнике качения с высокой частотой. 1 ил.

Изобретение относится к способам измерения мощности резания материала и может быть использовано для проведения исследований энергетической эффективности процесса резания материала

Изобретение относится к области весоизмерительной техники

Изобретение относится к способам работы комбинированных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в автомобильных, тракторных, судовых и стационарных ДВС

Изобретение относится к способам инерционных испытаний зубчатых редукторов и позволяет определить момент инерции зубчатого редуктора

Изобретение относится к способам испытаний двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, в частности к способам определения крутящего момента двигателя гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к способам бестормозных испытаний двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам испытаний двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, в частности к способам определения крутящего момента двигателя колесного транспортного средства

Изобретение относится к способам бестормозных испытаний паротурбинных и газотурбинных установок и позволяет определить момент инерции паротурбинных и газотурбинных установок без проведения тормозных испытаний

Изобретение относится к способам бестормозных испытаний электрических двигателей

Изобретение относится к области испытаний и может быть использовано для определения момента инерции гидравлических и пневматических двигателей

Изобретение относится к способам бестормозных испытаний двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к рамным каркасам распределительных шкафов, содержащим горизонтальные и вертикальные рамные профили, и направлено на повышение герметичности внутреннего пространства распределительного шкафа

Изобретение относится к области испытаний и может быть использовано для определения момента инерции двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в транспортных поршневых двигателях внутреннего сгорания (ПДВС)

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам газотурбинного наддува двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением и может быть использовано в автомобильных, тракторных, судовых, авиационных и стационарных ДВС

 


Наверх