Патенты автора Ищенко Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к ремонтному производству и может быть использовано при ремонте упрочненных индукционной закалкой коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, например двигателей КАМАЗ. Способ включает стабилизирующий объемный отпуск коленчатого вала, шлифовку шеек на ремонтные размеры, упрочнение вала низкотемпературной химико-термической обработкой и финишную обработку шеек, стабилизирующий объемный отпуск осуществляют в азотной атмосфере при температуре 500±10°С в течение 5 часов до получения твердости оставшегося упрочненного индукционной закалкой слоя 37-45HRC, а упрочнение вала осуществляют ионным азотированием при температуре 450±10°С в течение 36 часов. Изобретение позволяет в сочетании с низкотемпературной химико-термической обработкой после шлифовки шеек на ремонтные размеры повысить усталостную прочность и износостойкость отремонтированных коленчатых валов. 2 ил.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в автомобильной, авиационной, тракторной промышленности. Сущность изобретения в подаче в двигатель внутреннего сгорания от постороннего источника штатного моторного масла с температурой и под давлением, которые обеспечивают гидродинамическую смазку в подшипниках коленчатого вала с уменьшенной шириной рабочей поверхности. Технический результат заключается в сокращении продолжительности испытаний и повышении достоверности результатов испытаний. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано, в частности, при изготовлении поковок коленчатых валов горячей объемной штамповкой. Для исследование течения металла при горячей объемной штамповке используют металлическую заготовку с расположенной но ее оси полостью. В заготовку с натягом устанавливают пруток и соосные ему одну или несколько труб. Пруток и трубы выполнены из сталей с различным химическим составом, который отличается от химического состава металла заготовки. Производят горячую объемную штамповку заготовки с получением поковки изделия. Поковку разрезают но критическим сечениям и готовят макрошлифы. После подготовки макрошлифов и травления их реактивами анализируют распределение металла прутка и труб в поковке, по которому судят о течении металла заготовки при горячей объемной штамповке. В результате обеспечивается повышение точности определения течения металла. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 пр.
Изобретение относится к металлургии, а именно к металлическим материалам, используемыми при изготовлении вкладышей для двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано при изготовлении вкладышей подшипников скольжения
Изобретение относится к области металлургии металлических материалов с высокими антифрикционными и прочностными свойствами, используемыми при изготовлении подшипников скольжения
Изобретение относится к области металлургии металлических материалов с высокими антифрикционными и прочностными свойствами, используемыми при изготовлении подшипников скольжения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области механической обработки, получению точных отверстий на токарно-винторезных станках с удлиненной станиной

 


Наверх