Патенты автора Орлов Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно эксплуатационному контролю, и касается определения одной из характеристик скоростных свойств. Способ определения максимальной скорости движения транспортного средства на грунтовых дорогах заключается в перемещении испытываемого транспортного средства (ТС) по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности с коэффициентом суммарного сопротивления движению, и определении по величине среднего расхода топлива двигателя и коэффициента пропорциональности, характерного для каждого типа транспортного средства, определяемого через контрольный расход топлива, скорость, соответствующую контрольному расходу топлива, и коэффициент сопротивления движению, соответствующий дороге с ровным твердым покрытием, и определении средней скорости движения по математическому выражению. На установленной категории грунтовой дороги выполняют перемещение транспортного средства до максимально достижимой скорости, и сохраняют ее на измерительном участке 1000 м с отклонением не более ±2% с определением максимального расхода топлива, и приводят максимальную скорость к среднему значению категории дороги по математическому выражению. Достигается возможность оценивать степень использования потенциальных скоростных свойств транспортного средства на грунтовых дорогах.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ определения мощности двигателя транспортного средства при заданных полной массе, средней скорости движения и показателе категории испытательной дороги, заключается в перемещении транспортного средства по поверхности и расчете мощности исходя из определения расхода топлива, средней скорости движения, коэффициента суммарного сопротивления движению, коэффициента пропорциональности. Определяется мощность двигателя при заданной средней скорости движения транспортного средства.

Изобретение относится к испытаниям ТС. Способ дорожных испытаний на надежность ТС заключается в перемещении ТС по опорной поверхности в неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности стандартных испытательных дорог. При этом двигатель и агрегаты трансмиссии нагружают положительным крутящим моментом от двигателя в режиме полуцикла разгона на каждой передаче и отрицательным - в тормозном режиме двигателя при отключении подачи топлива, до момента снижения частоты вращения двигателя до величины, соответствующей максимальному крутящему моменту. Далее производят переключение на более высокую передачу с использованием сцепления и последующим разгоном двигателя в режиме предшествующей передачи до высшей передачи. Затем в режиме 2-го полуцикла переключают на низшие передачи на той же частоте в режиме торможения и остановки автомобиля с помощью штатных тормозов со скорости 10 км/ч. Ускорение, сокращение пробега и стоимость испытаний достигается частотой смены переменных режимов. Достигается ускорение и форсировка испытаний. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ заключается в том, что определяют по величинам среднего расхода топлива двигателя и реализуемой средней скорости движения коэффициент суммарного сопротивления движению Ψj. Корректируют длины мерного участка Sн через сравнение в виде разностей нормативных значений уровня нагружения Wjн с фактически реализованными по выражению . Корректируют средний расхода топлива при заданной скорости движения, приведенного к нормативному значению Ψjн по выражению . По полученным значениям , соответствующим каждого заезда, по контрольным точкам с использованием линейного интерполирования получают кривую топливной характеристики ГУн, РГн и Мн условно установившегося движения для каждой стандартной грунтовой дороги. Контрольный расход топлива определяют по ординатам на скоростях: 35 км/ч на грунтовой дороге удовлетворительного состояния, 25 км/ч на разбитой грунтовой дороге и 17,5 км/ч на размокшей грунтовой дороге в распутицу. Технический результат заключается в повышении точности определения топливных характеристик условно установившегося движения, контрольного расхода топлива и запаса хода транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области биологической очистки сточных вод и может использоваться для аэрации в аэротенках, а также при флотационной очистке, обогащении полезных ископаемых, в частности в устройствах для аэрации пульпы. Аэратор включает корпус, внутреннюю перегородку, вставляемую в перегородку насадку с расположенными соосно и с зазором друг к другу каналами прямоугольного сечения для подачи жидкости и выхода газожидкостного факела, патрубок для ввода воздуха, патрубок для ввода жидкости. Отношение высоты входного канала а насадки к его ширине d составляет от 1,5:12 до 6:12, аналогичное соотношение для высоты выходного канала b и ширины d. Отношение длины входного канала L к его высоте а составляет от 22:1,5 до 22:6, аналогичное соотношение для длины выходного канала L и высоты b. Отношение длины воздушного зазора l к общей длине канала Н составляет 16:60. Технический результат - повышение окислительной способности аэратора при сохранении мелкодисперсности пузырьков воздуха, а также снижение затрат энергии на подачу единицы объема воздуха и повышение степени насыщения жидкости кислородом воздуха. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к нефтегазодобыче и может быть использовано на стадиях строительства, эксплуатации, консервации и ликвидации скважин многопластовых нефтегазоконденсатных месторождений для определения природы углеводородных газов, поступивших в межколонные пространства скважин, или газов бурового раствора. Техническим результатом является повышение достоверности в определении природы межколонных газопроявлений. Заявленный технический результат достигается за счет того, что дополнительно проводят анализ изотопного состава углерода суммы углеводородов С2-С6 и определяют границы значений изотопного состава углерода метана и изотопного состава углерода суммы углеводородов С2-С6 для эталонных горизонтов. Таблично и/или графически представляют области значений изотопного состава газов из эталонных горизонтов и газов из межколонного пространства скважин или бурового раствора, по степени сходства или совпадения указанных областей этих значений (или отдельных точек) судят о природе исследуемых межколонных газопроявлений. 1 пр., 2 табл., 1 ил.

Изобретение относится к газовой и нефтяной промышленности и может быть использовано для выявления газогидратных пород в криолитозоне при строительстве и эксплуатации скважин в криолитозоне

Изобретение относится к газовой и нефтяной промышленности и может быть использовано, в частности при выборе технологии строительства, конструкций скважин, мероприятий по повышению их продольной устойчивости в оттаивающих просадочных, кавернозных многолетнемерзлых породах (ММП)

Изобретение относится к газовой и нефтяной отраслям промышленности и может быть использовано, в частности, для выбора технологии строительства и конструкций скважин, а также при контроле их технического состояния в многолетнемерзлых породах (ММП), в криолитозоне

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к диагностированию тормозных систем автомобилей

 


Наверх