Патенты автора Якунин Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к области нефтепереработки. Изобретение касается способа переработки нефтяных остатков и нефтешлама процессом замедленного коксования, включающего нагрев нефтяного остатка и смешивание его с рециркулятом с образованием вторичного сырья и последующей подачей нагретого вторичного сырья в камеру коксования, коксование вторичного сырья с образованием кокса и отводом дистиллята коксования в ректификационную колонну, из которой выводят легкие продукты коксования и кубовый остаток, пропарку и охлаждение кокса с последующей подачей продуктов пропарки и охлаждения кокса в абсорбер, нагрев нефтешлама до превращения свободной воды в парообразное состояние. В качестве рециркулята используют тяжелый газойль коксования, его смешивание с нефтяным остатком осуществляют в отдельной емкости, при этом нагретый нефтешлам вводят в дистиллят коксования и/или подают в абсорбер на смешивание с продуктами пропарки и охлаждения кокса и полученные продукты вводят в дистиллят коксования. Технический результат - увеличение межремонтного пробега установки замедленного коксования. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл., 4 пр.
Изобретение относится к очистке легких углеводородных фракций без применения водорода и может быть использовано в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области обработки цифровых данных, предназначено для формирования базы данных пространственных динамических объектов и может быть использовано для формирования геоинформационной базы данных участков железной дороги

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для управления поездом

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности, к получению нефтяного кокса замедленным коксованием

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для управления системами обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к способу спутниковой навигации мобильных объектов железнодорожного транспорта на основе известной траектории движения

Изобретение относится к электросвязи и может найти применение на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нефтехимического аппаратостроения, а именно к установкам вторичной переработки нефти, и может быть использовано при получении окисленных нефтяных битумов, применяемых в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к способу получения серной кислоты и может быть использовано в нефтеперерабатывающей, газоперерабатывающей, металлургической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности, в частности к способу замедленного коксования нефтяного сырья
Изобретение относится к области нефтепереработки и может быть использовано при прогреве реактора замедленного коксования (УЗК)
Изобретение относится к области производства эмульгированных связующих, используемых при дорожном строительстве и ремонте для пропитки щебеночных и гравийных оснований, восстановления верхнего защитного слоя автодорог, обеспыливания грунтовых, щебеночных, асфальтированных дорог и аэродромов, при ямочном ремонте автодорог и закреплении откосов насыпей и водоотводных канав

 


Наверх