Патенты автора Самохина Наталья Станиславовна (RU)

Группа изобретений относится к способу осевого деформирования зафиксированной осесимметричной детали и установке для его осуществления. Способ включает фиксацию детали с двух концов в вертикальном положении, осевое деформирование с одновременным осуществлением бесконтактного контроля температуры заготовки датчиком температуры в виде тепловизора и охлаждение. Осевое деформирование осуществляют посредством автоматически управляемых силовых электрогидравлических приводов с одновременным автоматическим контролем температуры температурным датчиком температуры в виде тепловизора, при этом одновременно контролируют переход упругой деформации в пластическую деформацию путем контроля перехода отрицательной температуры детали в положительную температуру детали, оценивают равномерность температуры по длине детали и ее среднюю величину принимают за среднюю начальную температуру детали, далее контролируют скорость повышения температуры по длине детали, при этом при появлении зон очагового нагрева и зон образования шеек автоматически включают воздушный обдув для охлаждения зон образования шеек до начальной средней температуры, далее циклы контроля и деформирования повторяют до температуры, при которой осевая пластическая деформация составляет ε=0.8-1%, а при достижении постоянной скорости температуры по длине детали и при отсутствии зон очагового нагрева по длине детали деформирование прекращают и осуществляют автоматическое охлаждение детали с равномерной скоростью до температуры окружающей среды. Установка содержит контур управления воздушным охлаждением, включающий воздушный насос, управляемые дроссели и форсунки, контур управления температурой, включающий преобразователь и последовательно соединенный с ним датчик температуры и контур управления силовой пластической деформацией, включающий два электрогидропривода с механизмами захвата. Технический результат заключается в повышении стабильности размеров и формы длинномерных маложестких деталей, уничтожении технологической наследственности и минимизации пластической деформации готового изделия в эксплуатационный период. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям транспортных средств. В способе испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к внешнему электромагнитному полю испытываемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного средства и подвергают воздействию внешнего излучения с заданными параметрами. На каждой частоте воздействующего излучения транспортное средство позиционируется в горизонтальной плоскости по отношению к внешнему источнику электромагнитного поля в диапазоне определенных углов. Во время испытаний угловая скорость вращения транспортного средства относительно внешнего источника излучения не должна превышать 5 град/с. При этом минимальное расстояние между внешним источником излучения и транспортным средством выбирается исходя из максимального линейного размера транспортного средства в горизонтальной плоскости и угла главного лепестка диаграммы направленности в горизонтальной плоскости внешнего источника излучения. Повышается полнота определения помехоустойчивости. 2 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю. Способ испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю, при котором испытуемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного средства и подвергают поочередно электромагнитное поле воздействиям в заданном диапазоне частот сформированными амплитудно-модулированным, импульсно-модулированным и гармоническим сигналами. Причины нарушения работоспособности электрооборудования на некоторой частоте определяют на основании анализа: максимальной амплитуды поля, максимальной амплитуды гармонического сигнала поля, действующего уровня поля, действующего уровня гармонического сигнала поля, глубины модуляции поля; скважности. Повышается достоверность выявления канала распространения электромагнитных помех. 4 ил.

Изобретение относится к области высокоточного станкостроения и может быть использовано в прецизионных станках расточной и фрезерной групп для оценки силовых деформаций их станины. Устройство содержит измерительную базу, выполненную в виде стальной балки, установленной на полусферической опоре внутри станины над штатной опорой станка в точке, наименее подверженной деформациям изгиба и кручения. Полусферическая опора состоит из закаленного керна и термообработанной ответной части полусферической формы. Для стабилизации положения стальной балки на нее установлен гироскоп. При этом на одном конце стальной балки закреплен уравновешивающий груз, а на другом - лазерные датчики и гидравлический демпфирующий элемент, размещенный между стальной балкой и нижней поверхностью станины станка. Напротив лазерных датчиков на внутренних стенках станины установлены отражающие пластины. Использование изобретения позволяет повысить устойчивость измерительной базы и точность оценки силовых деформаций станины. 4 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю (ЭМП) изделий электрооборудования и/или электронных систем автотранспортных средств (АТС) в заданном диапазоне частот, при котором испытуемые изделия подвергают воздействию от одного или нескольких источников поляризованного ЭМП, параметры которого выбирают из условий: Здесь hi - шаг перестройки воздействующего ЭМП по частоте; Q - параметр, задаваемый вначале испытаний; fнi - несущая частота воздействующего ЭМП; Ев - напряженность воздействующего ЭМП; Еmin.доп - минимально-допустимый уровень электромагнитной стойкости изделий электрооборудования; fmin - наименьшая граничная частота в заданном диапазоне частот

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к станкостроению, и может быть использовано в прецизионных станках с вертикально перемещающимися узлами

 


Наверх