Патенты автора Зенкович Юрий Иосифович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство включения и контроля светодиодного излучателя светофора содержит источник переменного тока, к которому подключены индивидуальные предохранители сигнала, последовательно с которыми включена обмотка огневого реле и контакты сигнальных управляющих реле, через кабельную линию соединенные с первичной обмоткой согласующего трансформатора, к первой вторичной обмотке которого подключен выпрямительный мост со сглаживающим конденсатором и светоизлучатель. При этом первичная обмотка согласующего трансформатора включена последовательно с первичной обмоткой компенсирующего трансформатора, к одному концу вторичной обмотки компенсирующего трансформатора подключена через ограничивающий резистор средняя точка второй вторичной обмотки согласующего трансформатора, два других конца второй вторичной обмотки согласующего трансформатора соединены между собой через приемные элементы оптопар и подключены к другому концу вторичной обмотки компенсирующего трансформатора, а излучающие элементы оптопар включены последовательно между выпрямительным мостом и светоизлучателем. Достигается повышение надежности работы светофорной сигнализации и устройств интервального регулирования движения поездов. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство включения маршрутного указателя светофора содержит источник переменного тока, подключенный через предохранитель к основному контакту сигнального реле светофора, фронтовой контакт этого реле соединен с первичной обмоткой согласующего трансформатора посредством кабельной линии, последовательно с первичной обмоткой согласующего трансформатора включен токовый резистор, к которому подключен компаратор, а к первой вторичной обмотке согласующего трансформатора подключена светодиодная матрица маршрутного указателя. При этом к управляющему электроду ключа переменного тока подключен формирователь сигналов управления, а выход компаратора соединен с входами счетчика пауз и селектора времени сигнала, выход селектора времени сигнала и счетчика пауз соединен с дешифратором управляющего сигнала, выходы которого подключены к входу коммутационного устройства, а его выход соединен со светодиодной матрицей маршрутного указателя, при этом ко второй вторичной обмотке согласующего трансформатора через выпрямитель подключен накопитель энергии, выход которого соединен с входами питания компаратора, счетчика пауз, селектора времени сигнала и дешифратором управляющего сигнала. Достигается сокращение затрат кабеля и релейно-контактной аппаратуры. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам управления стрелочными электроприводами. Устройство контроля плотности прилегания остряков к рамным рельсам содержит источник трехфазного переменного напряжения, индивидуальные предохранители фаз переменного напряжения, стрелочный двигатель переменного тока, нейтральное пусковое стрелочное реле, поляризованное пусковое реле стрелки, трансформаторные датчики, остряки стрелки, реле контроля положения стрелки, трансформатор контрольной цепи, двухполупериодный выпрямитель, однополупериодный выпрямитель с ограничителем тока и двухобмоточное контрольное реле состояния остряков. Трансформаторные датчики с разомкнутым магнитопроводом представляют собой П-образный сердечник, на котором установлены две катушки. При этом электродвижущая сила во вторичной обмотке трансформаторного датчика пропорциональна квадрату расстояния между остряком и рамным рельсом. По величине электродвижущей силы во вторичной обмотке идентифицируют заданное расстояние между остряком и рамным рельсом с помощью двухобмоточного контрольного реле состояния остряков. Технический результат заключается в повышении достоверности функционирования схемы контроля состояния стрелки. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для светофорной сигнализации, используемой в устройствах интервального регулирования движением поездов. Устройство содержит источник переменного тока, индивидуальные предохранители сигнала, огневое реле, сигнальные управляющие реле, кабельную линию, ограничивающий резистор, согласующий трансформатор, выпрямительный мост, накопительный конденсатор, первое и второе контрольные реле и их тыловые и фронтовые контакты, регулировочный резистор, добавочный резистор, вспомогательный конденсатор, элемент времени, ключ постоянного тока, тиристор и светоизлучатель. Достигается повышение надежности при обеспечении требований по безопасности движения поездов, а также возможность сократить количество жил сигнального кабеля. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах и станциях

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

 


Наверх