Патенты автора Глинчиков Адольф Васильевич (RU)

Изобретение относится к способам и устройствам уменьшения колебаний кузовов транспортных средств при изменении дорожных условий. Система подрессоривания транспортного средства содержит упругие и демпфирующие элементы, которые установлены на кузове машины и кинематически связаны с балансирами подвесок. Демпфирующие элементы выполнены в виде двухрежимных моментных лопастных гидроцилиндров с возможностью управляемого и неуправляемого режимов работы. К разноименным рабочим полостям гидроцилиндров последовательно друг за другом через дроссель, обратный клапан и распределитель гидроусилителя подсоединены блоки переключения режимов. Для подрессоривания транспортного средства используют демпфирующие свойства подвесок для уменьшения угловых и вертикальных колебаний кузова. Во время движения транспортного средства измеряют текущие угловые отклонения и угловые скорости его кузова в продольной и поперечной плоскости и вертикальные скорости его центра масс. Рассчитывают текущую требуемую величину силового управляющего воздействия на колесо через подвеску, а затем управляющим воздействием системы управления демпфирующие элементы подвесок трансформируют в исполнительные механизмы и формируют с их помощью требуемое управляющее силовое воздействие на колесо. Достигается управление системой подрессоривания в зависимости от дорожных условий. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств. Система стабилизации корпуса гусеничной машины включает ходовую часть с ведущими колесами и опорными катками, управляемую гидросистему, гидравлический насос, всасывающую и нагнетательную магистрали, пневмогидроаккумулятор, гидроусилитель, исполнительные механизмы и блок управления. Силовая часть системы выполнена в виде автономных блоков, установленных внутри опорных катков гусеничной машины и снабженных гидравлическим радиально-поршневым насосом. Насос своим корпусом встроен внутрь массивной оси балансира, являющейся опорой катка. Вал насоса через ступицу соединен с ободом катка. Гидронасос снабжен плоским распределителем, сообщающимся со встроенными внутри тела балансира всасывающей магистралью, соединенной с баком, и нагнетающей магистралью, соединенной с пневмогидроаккумулятором и исполнительным механизмом. Нагнетающая магистраль проходит через двухпозиционный электромагнитный клапан с гидроусилителем, блок переключения режимов, соединенный с гидравлической магистралью, и предохранительные клапаны. Клапаны являются агрегатами распределения и управления системой. Исполнительный механизм выполнен в виде управляемого моментного гидроцилиндра, корпус которого размещен в корпусе транспортного средства. Способ стабилизации корпуса заключается в создании стабилизирующих усилий, воздействующих на корпус со стороны подвески при движении. Энергию для создания стабилизирующих усилий получают за счет кинетической энергии вращения опорных катков при взаимодействии их с гусеницами транспортного средства. Превращают ее в потенциальную энергию давления рабочей жидкости. Затем аккумулируют и расходуют в исполнительных механизмах системы подрессоривания. Достигается повышение стабилизирующих свойств и улучшение компоновочных решений. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов глубокого заложения, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог

 


Наверх