Патенты автора Калинин Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к электроизоляционным стыковым прокладкам. Прокладка содержит головку, шейку и подошву и повторяет контур поперечного сечения рельсового стыка. Прокладка сформирована из стойкой к деформации опорной плоской основы и эластичного покрытия на поверхностях. Прокладка снабжена упруго-подвижной вставкой. Кромка вставки выступает над головкой прокладки. Вставка контактирует с колесами и с опорной основой. Между вставкой и основой проложен слой эластичного покрытия. При наезде колеса вставка проседает до уровня стыка, а при съезде возвращается в исходное положение. Повышается надежность защиты рельсового стыкового электроизоляционного соединения. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано во всех отраслях промышленности для поверки, градуировки гигрометров, а также для измерения температуры точки росы (ТТР) природного газа (воздуха) при рабочих давлениях в лабораторных условиях. Способ осуществляет циркуляцию газа по замкнутой системе под давлением, приближенным к давлению в гигрометре в рабочих условиях, требуемую ТТР над плоской поверхностью раздела фаз в замкнутом объеме достигают созданием гидродинамического равновесия между паровой и конденсированной фазой воды/инея. Последовательно эталонным гигрометром зеркального типа производят измерения ТТР и сравнивают с измерениями ТТР поверяемого гигрометра. Техническим результатом является обеспечение возможности поверки гигрометров разных типов при рабочих давлениях до 10 МПа, а также повышение точности задаваемой ТТР при помощи стандартного лабораторного оборудования. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в конструкции регулируемых амортизаторов транспортных средств, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей Верхняя опора направляющей передней стойки подвески автомобиля содержит пружину, наружный корпус, к которому через слой кольцеобразной эластичной вставки привулканизирован внутренний корпус, в котором закреплен хвостовик штока

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к уплотнениям поршней в двигателях, насосах и компрессорах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим амортизаторным стойкам

 


Наверх