Патенты автора Шлеппер Григорий Яковлевич (RU)

ЗАМОК // 2755356
Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана, захвата и короны. Корпус и барабан снабжены резьбовыми отверстиями с установленными в них штифтами, расположенными соосно по окружности вокруг оси замка с образованием секретного механизма. Каждый штифт выполнен из трех частей. Первая часть выполнена ступенчатой, взаимодействующей с ключом. Вторая часть выполнена ступенчатой с резьбовой поверхностью и с возможностью фиксированного изменения длины. Третья часть выполнена цилиндрической, с резьбовой поверхностью. Барабан установлен с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и в барабане выполнены вырезы под вал. На взаимодействующих между собой вторых и третьих частях штифтов выполнены проточки. Одна из третьих частей штифтов подпружинена. На торце корпуса замка выполнен радиальный паз под штифт. Корона выполнена удлиненной и закрывающей первую часть штифтов. В барабане выполнен радиальный ступенчатый паз, в который установлена третья часть одного из штифтов, с которым взаимодействует дополнительный штифт. Обеспечивается повышение охранных свойств и надежность его работы. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Суперфосфатная камера состоит из вертикального цилиндра, установленного на опорные ролики с возможностью вращения посредством привода вокруг неподвижной трубы с окном для измельченного суперфосфата, проходящей через отверстие в днище цилиндра, неподвижной крышки цилиндра, вертикальной перегородки, жестко соединенной с крышкой, и фрезера, вращающегося в направлении, противоположном вращению цилиндра, причем она снабжена диском, а между ним и цилиндром установлена роликовая платформа, взаимодействующая с ними, при этом диск установлен на опорные ролики с приводами для его вращения и в основании крышки установлены боковые ролики, взаимодействующие с цилиндром и диском. Изобретение позволяет повысить надежность работы суперфосфатной камеры и упростить управление технологическим процессом. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспорте в качестве колесного движителя для вездехода. Колесный движитель состоит из платформы, снабженной колесами и приводами колес. Колеса выполнены в виде эллипса. Одни эллипсоидные колеса установлены на коромысла, шарнирно соединенные с платформой через ось, проходящую посередине между осями колес, установленных на коромысло. Другие эллипсоидные колеса установлены на рычаги, шарнирно связанные с коромыслом. Эллипсоидные колеса, установленные на коромысла и рычаги, расположены друг к другу взаимно перпендикулярно большими осями, и их вращение синхронизировано. Оси эллипсоидных колес, установленных на рычаги, выходят за пределы габаритов платформы. Возможность свободного поворота коромысла и рычага на осях в вертикальной плоскости ограничена. Достигается расширение технических возможностей колесного движителя. 9 ил.

Изобретение относится к замковым механизмам и может быть использовано в качестве замка для защиты помещений. Замок дверной снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана, захвата, короны и подпружиненных штифтов, установленных в корпусе и в барабане, составляющих секретный механизм замка. В барабане выполнено радиальное отверстие и установлен штифт, жестко соединяющий барабан и корону, а в захвате выполнен радиальный паз для возможности свободного поворота последнего вместе с корпусом вокруг своей оси при разблокировке секретного механизма замка. Корона снабжена резьбовой втулкой для закрепления замка в двери. Замок снабжен ригелем, основанием ригеля, подпятником, при этом основание ригеля установлено на резьбовую втулку с возможностью свободного вращения на ней, а в диаметральный паз, выполненный в основании ригеля, жестко установлен сам ригель. В ригеле и в захвате выполнены пазы, которые взаимосвязаны с подпружиненной кнопкой, установленной во внутреннюю втулку. Внутренняя втулка размещена на захвате, который снабжен резьбой. В противоположном конце ригеля выполнено резьбовое отверстие, в которое установлен подпятник. Изобретением решалась задача расширения возможности применения надежного замкового механизма. 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота и т.д. Сферомобиль состоит из несущей рамы, и не менее двух или более колес, состоящих из двух последовательно соединенных сферических сегментов - один из которых усеченный, а другой - малый - установлен на его усеченную часть соосно с ним, с возможностью свободного вращения вокруг их общей оси. Усеченный сегмент снабжен приводом для приведения во вращение последнего на малом сегменте вокруг их общей оси. Колеса установлены в основные вилки на ось перпендикулярно оси их вращения, а вилки закреплены на несущей раме. Ось снабжена приводом для поворота колес вокруг нее. Колеса снабжены дополнительной вилкой и выполнены в виде отдельных блоков, включающих две вилки - дополнительную и основную, соединенных между собой осью с возможностью поворота и фиксированной остановки основной вилки в обе стороны приводом, установленным на дополнительную вилку. Контролируемый поворот основной вилки возможен, как одновременно на всех блоках колес, так и на отдельных блоках. Технический результат - расширение технических возможностей транспортного средства, его трансмиссии и возможности более широкого применения данной трансмиссии, как в робототехнике, так и на транспорте. 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода автомобиля, тягача, робота. Сферомобиль состоит из несущей рамы, двигателя трансмиссии и колес, установленных на взаимно перпендикулярные оси или валы, приводящие последние во вращение. Каждое колесо выполнено в виде двух последовательно соединенных сферических сегментов - один из которых усеченный, а другой малый установлен на его усеченную часть соосно с ним, с возможностью свободного вращения вокруг их общей оси. Каждый полусферический сегмент снабжен приводами: одним для его вращения, другим для контролируемого поворота последнего. Усеченный сегмент снабжен приводом и в вертикальном положении может быть приведен во вращение на малом сегменте вокруг их общей оси. Поворот колес возможен как одновременно на всех колесах, так или на правых, или на левых колесах под любым углом от горизонтального положения до вертикального с возможностью фиксированной остановки в этом положении и от вертикального во внутреннюю сторону несущей рамы сферомобиля. Достигается повышение проходимости, расширение диапазона регулировки крутящего момента на ободе приводного колеса и повышение маневренности. 13 ил.

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием самого механизма. Барабан установлен в корпус с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и барабане выполнены вырезы или выступы под блокируемую деталь. Каждый штифт состоит не менее чем из трех частей. Последняя часть штифтов выполнена составной - из ступенчатого вала и цилиндра, в который входит ступенчатый вал. Длина части ступенчатого вала, входящая в цилиндр, меньше последнего. Последняя часть штифтов снабжена пружинами разной жесткости или подпружинены не все части. В корпусе и барабане замка выполнены соосные отверстия - в корпусе большей длины, чем в барабане. В отверстия в корпусе установлены дополнительные штифты, взаимодействующие с барабаном при вибрации. Длина дополнительных штифтов равна длине выполненных в корпусе отверстий. Достигается повышение надежности работы замкового механизма. 12 ил.

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом рулевого колеса транспортного средства. Блокиратор рулевого колеса состоит из штанги, скоб, жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом. Замковый механизм выполнен отдельным блоком с ключом. Захват выполнен в виде рычагов с осью. Скобы выполнены в виде пластины с отверстиями в торцах и в основании. В одно из торцевых отверстий жестко установлена штанга, а в другое ─ ось, на которой закреплены рычаги напротив друг друга с возможностью поворота вокруг этой оси на заданный угол. В отверстие же в основании пластины установлен замковый механизм. Обеспечивается повышение защитных свойств и уменьшение габаритов блокирующего устройства рулевого колеса. 5 ил.

ЗАМОК // 2526210
Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. В корпусе выполнены отверстия по окружности вдоль оси с установленными в них штифтами. Барабан расположен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и в барабане выполнены вырезы под вал, каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: передняя часть цилиндрическая, взаимодействующая с ключом, средняя часть и последняя часть. На корпус замка установлена крышка с кнопкой свободно перемещающейся вдоль оси корпуса. В крышке и в корпусе выполнен паз для входа ключа и взаимодействия его с кнопкой. Средняя и последняя части штифтов выполнены из входящих друг в друга внешних и внутренних цилиндров. Внутренний цилиндр средней части штифтов выполнен с возможностью фиксированного изменения длины, внутренний цилиндр последней части штифтов выполнен ступенчатым. Диаметр внутреннего цилиндра средней части штифтов меньше взаимодействующего с ним диаметра внутреннего цилиндра последней части штифтов, длина ступени внутреннего цилиндра последней части штифтов равна длине внешнего цилиндра последней части штифтов, между внешними цилиндрами средней части штифтов и передними штифтами установлены пружины, а ступенчатые внутренние цилиндры последней части штифтов подпружинены. Предлагаемым изобретением решается задача повышения охранных свойств замка и его надежной работы. 6 ил.

Изобретение относится к замкам, в частности цилиндровым замкам, и может быть использовано в замках-пломбах, а также в других запорных устройствах. Личинка замка, имеющая фигурное отверстие под ключ, которое выполнено в корпусе, состоит из корпуса и цилиндра, контактирующих своими поверхностями. В корпусе и цилиндре установлены подпружиненные штифты, которые установлены параллельно и со смещением относительно центральной оси корпуса и цилиндра. Торцевая поверхность цилиндра выполнена в виде внешней, а торцевая часть корпуса в виде внутренней конусных поверхностей, контактирующих друг с другом. На штифтах выполнены наклонные торцевые поверхности, которыми они взаимодействуют друг с другом. Углы конусов корпуса, цилиндра и наклонных торцевых поверхностей штифтов исполнены под одинаковым углом. Предлагаемым изобретением решалась задача повышения охранных свойств личинки замка за счет создания новой конструкции цилиндрового механизма и штифтов. 5 ил.

ЗАМОК // 2514861
Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоящий из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены резьбовыми отверстиями с установленными в них штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием секретного механизма. Барабан установлен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси, захват жестко установлен в корпусе, в захвате и в барабане выполнены вырезы под вал. Каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: одна часть ступенчатая, взаимодействующая с ключом, другая - средняя с возможностью фиксированного изменения длины, третья часть - задняя цилиндрическая. Один из задних штифтов подпружинен, на второй и третьей частях штифтов выполнена резьба для взаимодействия с резьбой в отверстиях корпуса и барабана, причем диаметр резьбы отверстий, выполненных в корпусе замка и в барабане больше диаметра резьбы, выполненной на штифтах. В корпусе выполнена проточка под задний подпружиненный штифт. Все средние штифты изготовлены в виде ступенчатого вала, на нескольких задних штифтах выполнена проточка. Подпружиненный задний штифт выполнен без резьбы и также проточен, на средних штифтах тоже сделана проточка, аналогичная проточенным задним штифтам. Задние проточенные штифты и средние проточенные штифты установлены в отверстия корпуса и барабана для взаимодействия между собой проточенными диаметрами, выполненными одинаковым размером. Предлагаемым изобретением решается задача повышения охранных свойств замка и его надежной работы. 10 ил.

ЗАМОК // 2511516
Изобретение относится к замкам, в частности к врезным замкам с нажимными ключами, и может быть использовано в квартирах и офисах. Замок содержит корпус с крышкой, засов, секретный блок с кодовым ключом. Корпус снабжен фиксирующей осью и подпружиненным фиксатором, для чего в корпусе выполнены радиальные и смещенные от центра его оси отверстия, в которые установлены фиксирующая ось, засов и подпружиненный фиксатор. Засов снабжен роликами, которые жестко установлены на нем для взаимодействия с секретным блоком, а на секретном блоке выполнены продольные пазы и радиальная проточка для взаимодействия с подпружиненным фиксатором. Предлагаемым изобретением решается задача повышения потребительских свойств замка при сохранении на высшем уровне его охранных свойств за счет создания секретной части замка, которая взаимодействует с силовой его частью, позволяя комфортно использовать изделие, а при необходимости практически мгновенно заменять секретную часть на ей подобную. 8 ил.

ЗАМОК // 2464399
Изобретение относится к замкам, в частности к врезным замкам с нажимными ключами, и может быть использовано в квартирах и офисах

Изобретение относится к замкам для защиты помещений или объектов

Изобретение относится к замкам для защиты помещений или объектов и может быть также использовано в качестве стопора вала рулевого колеса

Изобретение относится к запорно-пломбировочным устройствам для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и другого подвижного состава

ЗАМОК // 2393100
Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство

Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство

Изобретение относится к стопорам вала и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений

Изобретение относится к центрифугированию, в частности к переработке твердых нефтесодержащих отходов, замазученной земли в ротационном термодесорбере

Изобретение относится к стопорам вала и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается сейфового замка, содержащего корпус с крышкой и поворотный диск, в которых выполнены соосные отверстия и установлены свободно перемещающиеся запирающие штифты

Изобретение относится к стопорам вала и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений

 


Наверх