Патенты автора Сиротов Николай Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов. Раздвижная дверь содержит подвешенную на верхней направляющей (1), смонтированную в дверном проеме створку (2), состоящую из каркаса (3) и щита (4), выполненного из двух панелей с размещенным между ними звукоизолирующим материалом, ролики с возможностью взаимодействия с верхней направляющей, нижнюю направляющую, стационарную направляющую, закрепленную на полу, винтовые регулировочные устройства, уплотнители, запорное устройство. Каркас створки выполнен в виде жестко соединенных между собой профильных вертикальных стоек и поперечин посредством элементов крепления. Профили стоек и поперечин обрамляют щит. Профили стоек и нижней поперечины снабжены ребрами жесткости. Верхняя поперечина выполнена в виде гнутого швеллера и дополнительно связана в поперечном направлении с вертикальными стойками и щитом втулочно-винтовыми соединениями. Нижняя направляющая закреплена на нижней поперечине. Изобретение упрощает конструкцию и снижает трудоемкость сборки раздвижной двери транспортного средства. 7 з. п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к подвескам сдвижных дверей железнодорожных вагонов. Подвеска сдвижной двери содержит направляющую с верхней и нижней полками и каретку, корпус которой установлен в направляющей на роликах и соединен с кронштейном, на котором закреплена створка двери. Под направляющей размещен направляющий вал, на который навит спиральный кабель, соединенный одним концом с фиксатором проводов, установленным на верхней полке направляющей и связанным с пультом управления информационным табло створки двери, а другим концом - с фиксатором проводов, установленным на упомянутом кронштейне и связанным с информационным табло створки двери. Направляющая снабжена микропереключателем, установленным с возможностью взаимодействия с запорным устройством двери для передачи сигнала с пульта управления на упомянутое табло. Концы направляющего вала установлены и зафиксированы в соответствующих отверстиях вертикальных полок кронштейнов, закрепленных на концах нижней полки направляющей. Изобретение позволяет создать конструкцию подвески для сдвижной двери, створка которой снабжена информационным табло, позволяющей передачу светового сигнала на информационное табло от пульта управления вагона с обеспечением беспрепятственного продольного и поперечного передвижения створки двери. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство. Рама створки и дверная коробка выполнены из трехкамерных профилей, каждый из которых состоит из наружного (23) и внутреннего (24) металлических профилей, соединенных термовставками (25). Полости внутреннего профиля стоек и поперечин рамы створки, наружного профиля петлевой стойки и нижней поперечины рамы створки, а также профилей стоек и верхней поперечины дверной коробки снабжены, по меньшей мере, одним ребром (26) с образованием, по меньшей мере, двух камер. На ребре (26) внутреннего профиля стоек рамы створки закреплен выполненный в виде штыря элемент крепления (7) стоек и поперечин, проходящий через отверстие во внутренней боковой грани внутреннего профиля стойки рамы створки в одну из камер внутреннего профиля поперечины рамы створки и закрепленный на его ребре другим концом. Изобретение повышает эксплуатационную надежность поворотной двери за счет повышения ее жесткости, безопасности и ремонтопригодности. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к мебели пассажирских вагонов

Изобретение относится к вагоностроению

 


Наверх