Патенты автора Родионов Сергей Викторович (RU)

Изобретение относится к области передачи данных. Технический результат заключается в повышении эффективности маршрутизации данных системой маршрутизации данных в сетях связи. Такой результат достигается тем, что способ маршрутизации данных в сетях связи, включает отправку запроса с устройства пользователя на маршрутизатор, который с применением алгоритма маршрутизации данных выбирает предпочтительный узел с запрашиваемыми устройством пользователя данными среди верхнеуровневых, среднеуровневых и низкоуровневых узлов с данными, маршрутизатор формирует биллинговую запись на сервере системы и инициализирует процесс маршрутизации, причем маршрутизатор содержит таблицу сохраненных маршрутов, которая обеспечивает возможность идентификации сетей связи, расположенных в непосредственной близости к маршрутизатору и узлу с данными, при этом таблица сохраненных маршрутов содержит данные об оптимальных и неоптимальных маршрутах передачи данных с узлов, а также данные о рейтинге узла, маршрутизатор для определения оптимального маршрута передачи получает данные геолокации устройства пользователя, от которого был получен запрос данных и сопоставляет их с данными геолокации узлов, у которых эти данные представлены в качестве атрибутов или получает данные геолокации устройства пользователя посредством сервисов геолокации, а при идентификации совпадения данных геолокации среди узлов разных уровней и данными геолокации устройства пользователя маршрутизатор инициализирует алгоритм маршрутизации данных, посредством которого он выбирает предпочтительный узел с запрашиваемыми устройством пользователя данными последовательно от верхнеуровневых к низкоуровневым узлам. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в возможности стабилизации напряжения двухполюсного магнитоэлектрического генератора при одновременном повышении его эффективности и минимизации массогабаритных показателей. Устройство стабилизации напряжения магнитоэлектрического генератора содержит источник постоянного тока, регулятор, магнитоэлектрический генератор, состоящий из корпуса, статора с пазовыми обмотками, ротора, подмагничивающих тороидальных обмоток, намотанных на спинке статора. Нижняя часть подмагничивающей тороидальной обмотки плотно прилегает к пазовой обмотки и уложена с ней в одних пазах. Верхняя часть подмагничивающей тороидальной обмотоки уложена в четырех общих пазах, расположенных по внешнему диаметру статора. Подмагничивающая тороидальная обмотка выполнена с возможностью отвода потерь от пазовых обмоток. Подмагничивающие тороидальные обмотки разбиты на две раздельные обмотки, соединенные между собой параллельно относительно источника постоянного тока. Четыре общих паза расположены по внешнему диаметру статора и одновременно выполняют функцию пазов для верхней части подмагничивающих тороидальных обмоток, функцию канала охлаждения и функцию механического крепления статора в корпусе магнитоэлектрического генератора. 4 ил.

Изобретение относится к системам электроснабжения транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов. Гидродинамический привод-генератор содержит по меньшей мере два генератора (2,3) переменного тока и гидродинамический преобразователь (1) крутящего момента с насосным колесом (4) и турбинным колесом (5). Насосное колесо (4) кинематически связано с валом двигателя транспортного средства. Турбинное колесо (5) кинематически связано с роторами всех генераторов шестеренными передачами с одинаковым передаточным отношением. При этом во всех генераторах роторы расположены относительно статоров в одинаковом положении для обеспечения симфазности вращения роторов генераторов. Изобретение увеличивает мощность системы электроснабжения, уменьшает ее удельную массу, повышает надежность ее работы и качество вырабатываемого тока. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха летательных аппаратов. Предвключенный производитель сжатого воздуха системы кондиционирования воздуха летательного аппарата содержит воздушный компрессор (1), связанный с валом авиадвигателя через регулируемый гидродинамический преобразователь (2) крутящего момента. Гидродинамический преобразователь (2) включает в себя насосное колесо (5), кинематически связанное с валом авиадвигателя, турбинное колесо (6), кинематически связанное с валом воздушного компрессора, и регулирующий орган в виде поворотных лопаток (9), управляемых блоком регулирования (3), соединенным каналом с напорным патрубком (10) воздушного компрессора (3). Насосное колесо (5) и турбинное колесо (6) гидродинамического преобразователя (2) крутящего момента дополнительно кинематически связаны друг с другом через расцепляемую муфту. Изобретение уменьшает массу и энергопотребление. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области создания распределенных вычислительных сетей. Технический результат заключается в повышении надежности и скорости передачи данных. Способ маршрутизации и передачи данных включает получение запроса данных от пользователя, определение узлов с запрашиваемыми данными, выбор предпочтительного узла с запрашиваемыми данными и передачу пользователю запрашиваемых данных от предпочтительного узла и отличается тем, что выбор предпочтительного узла осуществляется из перечня узлов, прошедших предварительную регистрацию, с учетом сопоставления параметров геолокации узлов с запрашиваемыми данными с соответствующими параметрами геолокации пользователя. 14 з.п. ф-лы, 1 ил., 5 табл.

Изобретение относится к системам генерирования электроэнергии и к системам стартерного запуска силовых установок транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов. Гидродинамический стартерный привод-генератор содержит генератор электроэнергии транспортного средства, установленный на его валу центробежный топливный насос и два гидродинамических преобразователя крутящего момента с кругом циркуляции. Насосное колесо одного из них кинематически связано с валом силовой установки транспортного средства, а его турбинное колесо кинематически связано с валом якоря генератора и с крыльчаткой центробежного топливного насоса, вход в которую соединен с топливной системой транспортного средства, а выход - с кругом циркуляции гидродинамического преобразователя. У другого гидропреобразователя насосное колесо кинематически связано с валом якоря генератора, а турбинное колесо кинематически связано с валом силовой установки. Генератор также снабжен устройством электрического преобразования режима генератора в режим электродвигателя и связан через электроконтактор с автономным электрогенератором вспомогательной силовой установки транспортного средства. Достигается снижение массовых характеристик, повышение грузоподъемности и экономичность транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к способам утилизации токсичных отходов, утилизации ртутьсодержащих приборов и отходов, преимущественно к способам утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп, способам демеркуризации

 


Наверх