Патенты автора Вишневский Владимир Миронович (RU)

Изобретение относится к электроприводу привязных беспилотных летательных аппаратов. Устройство для использования энергии рекуперации при питании двигателей привязного высотного беспилотного летательного аппарата содержит блок питания постоянного напряжения, силовой кабель, аккумуляторную батарею, нагрузку, наземный источник питания, расположенные на раме летательного аппарата диоды Шоттки, полетный контроллер и регулятор скорости двигателей. Блок питания постоянного напряжения и аккумуляторная батарея смонтированы на раме летательного аппарата. Причем блок питания постоянного напряжения с помощью силового кабеля соединен с наземным источником питания. Выход блока питания постоянного напряжения соединен с анодом первого диода Шоттки, катод которого подключен к входу полетного контроллера, катоду второго диода Шоттки и первому плечу регулятора скорости двигателей. Анод второго диода Шоттки соединен с катодом четвертого диода Шоттки и плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. Выход полетного контроллера соединен со вторым плечом регулятора скорости двигателей, третье плечо которого подключено к аноду третьего диода Шоттки, катод которого подключен к нагрузке и аноду четвертого диода Шоттки. Технический результат заключается в повышении эффективности рекуперации электропривода и безопасности питающих электродвигатели блоков. 1 ил.

Изобретение относится к отрасли беспилотной авиации, в частности кабелеподъемным и другим видам нагрузки устройствам, предназначенным для оперативной подачи силового кабеля электропитания на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) и спуска кабеля с него. В устройство с полиспастом для подачи силового кабеля на привязной БПЛА введены дозированная нагрузка, лебедка с контроллером, клюз вывода кабеля, ремень и преобразователь. Вал электропривода ремнем соединен со шкивом барабана лебедки, осуществляющего смотку/размотку кабеля, закрепленного началом на барабане. Кабель огибает желоба неподвижного и подвижного роликов полиспаста и проходит через отверстие клюза. Конец прошедшего через отверстие клюза кабеля подключен к расположенному на раме БПЛА преобразователю, ось подвижного ролика через дозированную нагрузку соединен с чувствительным элементом датчика, служащего для определения положения подвижного ролика и передачи информации контроллеру лебедки, корпус датчика, клюз и ось неподвижного ролика закреплены на раме лебедки. Расширяются эксплуатационные возможности. 1 ил.

Устройство для энергоснабжения привязного беспилотного летательного аппарата содержит наземный источник питания, соединенный выходом с первым концом силового кабеля, подключенного вторым концом к первому входу расположенного на борту летательного аппарата первого понижающего преобразователя с управляющим ШИМ - контроллером, второй понижающий преобразователь, распределитель напряжения, резонансный повышающий dc/dc преобразователь постоянного напряжения, первый и второй формирователи сигнала ошибки, соединенные определенным образом. Обеспечивается повышение эффективности энергоснабжения летательного аппарата. 1 ил.

Устройство для электропитания привязного летательного аппарата содержит источник электроэнергии и наземный преобразователь, размещенные на наземном объекте, размещенные на борту летательного аппарата бортовой преобразователь и резервную аккумуляторную батарею, кабель-трос. Наземный преобразователь содержит блок преобразования, силовой регулирующий модуль, датчик тока, контроллер, широтно-импульсный модулятор, панель управления и индикации. Бортовой преобразователь содержит изолированный модуль преобразования и электронный коммутатор питания. Обеспечивается повышение КПД передачи энергии с земли на борт, снижение габаритных размеров и массы бортового преобразователя, увеличение уровня безопасности и надежности. 1 ил.

Изобретение относится к области воздухоплавательной техники. Гибридный летательный аппарат содержит оболочку и двигатели с воздушными винтами. Оболочка выполнена в форме тора и имеет внутренний жесткий каркас, при этом в центральном отверстии тора, перпендикулярно плоскости каркаса, установлена Х-образная платформа с полезной нагрузкой и источником питания, причем по меньшей мере четыре электродвигателя с воздушными винтами закреплены на краях платформы. Изобретение направлено на повышение мобильности, грузоподъемности и устойчивости к ветровой нагрузке. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области воздухоплавательных аппаратов легче воздуха. Привязной тепловой аэростат содержит оболочку с теплоизолирующим слоем, нагреватель с вентилятором, датчиками температуры, электрически управляемый клапан сброса теплого воздуха в верхней части оболочки и систему электропитания, состоящую из наземного высоковольтного, высокочастотного генератора, низковольтного бортового преобразователя, соединенных посредством кабеля-троса. Низковольтный бортовой преобразователь соединен электрическим кабелем с нагревателем. Изобретение направлено на увеличение времени нахождения теплового аэростата в поднятом положении. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для дистанционного электропитания привязных летательных аппаратов или привязных подводных робототехнических объектов. Технический результат заключается в снижении габаритно-массовых характеристик, увеличении надежности, повышении суммарного КПД. В способе удаленного проводного электропитания объектов выпрямляют промышленное напряжение, которое через управляемый конвертер постоянного напряжения подают на вход силового коммутирующего моста, нагруженного на LC-гиратор, формирующий высокочастотный энергетический сигнал, подаваемый на вход проводной линии. Выход проводной линии подключают к входу удаленного LC-гиратора, который, в свою очередь, подключают к выпрямителю высокочастотного напряжения, нагрузкой которого является питаемый объект. С помощью LC-гиратора коммутирующего моста ограничивают рабочий ток силовых транзисторов моста, согласуют выходное сопротивление формирователя высокочастотного напряжения с волновым сопротивлением проводной линии, одновременно изменяя амплитуду выходного напряжения, поступающего в линию. Дополнительно обеспечивают совпадение реактансов согласуемых элементов, при этом cosφ в линии близок к единице. Вход удаленного LC-гиратора подключают к выходу проводной линии, а выход гиратора - к выпрямителю высокочастотного напряжения, причем LC-гиратор согласует волновое сопротивление проводной линии с входным сопротивлением выпрямителя высокочастотного напряжения. Высокочастотный выпрямитель по схеме удвоения токов дополняют конденсатором, соединяющим дроссели удвоения и обеспечивающим резонанс токов в режиме холостого хода для получения монотонности нарастания активной составляющей входного сопротивления выпрямителя при уменьшении потребляемой от выпрямителя мощности; для поддержания постоянной величины напряжения на нагрузке. Выходной выпрямитель подключают дополнительно к схеме сравнения напряжения с эталонным, которая вырабатывает управляющий сигнал отклонения, передаваемый по оптоволоконной или проводной линии в блок управления формирователем высокочастотного напряжения. 1 ил.

Антенная система базовой станции сверхвысокоскоростной MESH-сети в миллиметровом диапазоне радиоволн, в которой базовая станция снабжена высокочастотным трансивером миллиметрового, от 60 до 100 ГГц, диапазона, соединенным с приемным и передающим антенными полями через малошумящие и мощные усилители соответственно, причем коммутируемые цепи питания усилителей соединены с шиной микропроцессорного управления. Предложенное изобретение позволяет обеспечить дуплексную связь мультимедийной передачи информации; обеспечить автоматизацию формирования каналов дуплексной связи; снизить уровень шумов в каналах мультимедийной связи. 1 ил.

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к сетям передачи информации, и может быть использовано при построении сетей связи с повышенной помехозащищенностью и надежностью
Изобретение относится к технике связи и может использоваться при построении сверхскоростных MESH-сетей

Изобретение относится к системам теплового контроля

Изобретение относится к системам теплового контроля и автоматики и может быть использовано для поддержания рабочего режима в герметичных корпусах электронных блоков, работающих вне помещений

Изобретение относится к средствам обеспечения навигации воздушных платформ, используемых для формирования беспроводных сетей передачи информации по линии прямой видимости в заданной географической области, Изобретение направлено на повышение надежности навигации воздушных платформ за счет упрощения аппаратурной реализации технического решения

Изобретение относится к области оптической связи, в частности к лазерным атмосферным системам передачи информации с резервированием передающих каналов, и направлено на повышение вероятности гарантированной связи в сложных метеоусловиях при одновременном снижении затрат на создание и эксплуатацию, а также повышение экологической безопасности системы оптической связи

Изобретение относится к области радиотехники и может применяться при проектировании устройств передачи данных по информационным сетям

 


Наверх