Патенты автора Кузнецов Николай Александрович (RU)

Изобретение относится к области радиосвязи. Станция мобильной связи для монтажа на крыше здания или сооружения включает корпус, мачту, на которую установлены антенны и по меньшей мере одна радиорелейная антенна. Согласно предлагаемому изобретению корпус выполнен в виде четырёх вертикальных стоек. Нижние торцы стоек соединены горизонтальной стенкой-дном, средние части стоек соединены горизонтальной стенкой-крышкой, на расстоянии между стенкой-дном и стенкой-крышкой стойки соединены вертикальными стенками. Часть стоек от стенки-крышки до верхнего торца являются мачтами, в верхней части трёх из которых установлены антенны, а в верхней части четвёртой – радиорелейная антенна. Внутри корпуса, образованного стенками, соединяющими вертикальные стойки, установлены по меньшей мере одна климатическая камера, по меньшей мере один радиомодуль и электрооборудование. Техническим результатом при реализации предлагаемого изобретения является упрощение монтажа станции мобильной связи на крыше существующего здания или сооружения. 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для запуска дизель-генератора транспортного средства. Техническим результатом изобретения является снижение массогабаритных показателей. Заявленный технический результат достигается за счет замещения конденсаторного накопителя энергии на базе суперконденсаторов, массогабаритные показатели которого соизмеримы с аккумуляторной батареей, преобразователем напряжения. Устройство снабжено повышающим/понижающим преобразователем напряжения, включенным между положительным и отрицательным входами/выходами трехфазного инвертора напряжения и входом регулятора тока возбуждения и состоящим из N параллельно включенных ячеек напряжения, каждая из которых содержит два последовательно соединенных транзистора, шунтированных обратными диодами и к точкам соединения которых подключены последовательно включенные дроссель и входной датчик тока, которые образуют вход/выход повышающего/понижающего преобразователя напряжения. При этом информационные сигналы с входных датчиков тока, датчика тока возбуждения, первого и второго датчиков напряжения поступают на входы системы управления, которая формирует сигналы управления регулятором тока возбуждения, повышающим/понижающим преобразователем напряжения и трехфазным инвертором напряжения. 1 ил.

Изобретение относится к области строительства. Смарт опора сотовой связи представляет собой полый ствол, соединенный с фундаментом, размещенное на нем антенное оборудование и станцию управления, и выполненный с возможностью размещения на стволе осветительного оборудования. Антенное оборудование выполнено в виде антенны с радиомодулем и базовой станцией, причем антенна и станция управления выполнены в виде единого блока посредством их размещения в полом стальном корпусе обтекаемой формы и установлены в верхней части полого ствола так, что блок антенны и станции управления являются продолжением полого ствола, причем базовая станция антенного оборудования размещена в термошкафу, закрепленном к фундаменту. Смарт опора позволяет расширить арсенал существующих средств, для организации сотовой связи в населенных пунктах, разместить на одной опоре устройства различного назначения. Кроме того, опора обладает высокой устойчивостью и рассчитана на работу при воздействии различных видов нагрузок, таких как ветровая, снеговая, гололедная. 4 ил.

Изобретение относится к антенной технике и служит для стабилизации антенн, установленных на подвижных объектах. Технический результат - создание простого по конструкции и надёжного в эксплуатации устройства для компенсации отклонения опоры сотовой связи при воздействии на неё ветровых, сейсмических и иных внешних нагрузок. Технический результат достигается тем, что устройство стабилизации положения радиорелейной антенны, включающее неподвижное основание со смонтированной над ним подвижной платформой с антенной и исполнительный механизм стабилизации подвижной платформы с антенной, смонтированный на основании, отличается тем, что на неподвижном основании устройства жестко закреплена шаровая опора, на которой смонтирована верхняя стабилизируемая подвижная платформа, которая при помощи исполнительного механизма с электронным гироскопом, электрически связанным с по меньшей мере двумя червячными редукторами с шаговыми электродвигателями и блоком управления, связана с выходными валами червячных редукторов по меньшей мере при помощи двух винтовых пар с гибкими валами и двух гаек. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции силового элемента, используемого в горной промышленности для силового отделения от массива монолитных блоков пород, при проходе выработок, а также в машиностроении в качестве силового привода. Силовой элемент, выполнен в виде корпуса цилиндра, образованного продольными сегментами с полостью в центральной части с эластичным элементом и смещающими сегменты клиновым распором. Сегменты связаны друг с другом при помощи торцовых обойм-оснований со средствами герметизации и подачи жидкости в полость эластичного элемента. Корпус цилиндра выполнен, по меньшей мере, в виде трех продольных сегментов с возможностью их равномерного радиального смещения при помощи, по меньшей мере, трех клиновых распоров, контактно связанных с эластичным элементом. Грани продольных элементов внутренней полости корпуса выполнены закругленными радиусом, равным 0,1 - 0,3 наружного диаметра эластичного элемента. Торцовая поверхность клинового распора, контактирующая с эластичным элементом, выполнена выпуклой или прямой, или вогнутой. Техническим результатом является повышение надежности и эффективности использования силового элемента, расширение его технологических возможностей, связанных с приложением разнонаправленных усилий по периметру цилиндрической части силового элемента и уменьшение износа эластичной камеры. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу сборки и монтажу блоков высокочастотного оборудования информационной связи на опорах, вышках. Технический результат - создание способа монтажа оборудования информационной связи, обеспечивающего высокий КПД сигнала при минимальной парусности конструкции и дополнительную защиту оборудования и кабелей от воздействия природных и техногенных осадков. Технический результат обеспечивается тем, что в способе монтажа высокочастотного оборудования информационной связи первоначально осуществляют монтаж базовой станции на опоре, соединяют ее посредством электрических проводов и кабелей с радиомодулями, которые устанавливают в верхней части опоры и соединяют высокочастотным кабелем с антеннами. Радиомодули и антенны устанавливают в радиоантенном модуле, изготовленном в виде отдельных блоков - радиомодульного и антенного. При этом блоки изготавливают в виде каркасов с по меньшей мере одним ярусом, выполненных из по меньшей мере трех вертикальных стоек, расположенных между двумя круглыми фланцами по их периметру на одинаковом расстоянии друг от друга и торцами соединенных с ними. Антенный блок монтируют над радиомодульным блоком и соединяют посредством фланцевого соединения в единую конструкцию радиоантенного модуля, который монтируют на верхнем фланце цилиндрической опоры. Поверх цилиндрической опоры со смонтированным радиоантенным модулем, на верхнем фланце радиоантенного блока устанавливают радиорелейную станцию, при этом все электрические провода и кабели, которые соединяют базовую станцию с радиомодулями и антеннами, располагают в полости опоры и внутри радиомодульного блока. На каждой вертикальной стойке радиомодульного блока на каждом из по меньшей мере одном ярусе монтируют защитные дверцы или панели, а длина высокочастотного кабеля, соединяющего радиомодули и антенны, выполнена не более высоты антенного и радиомодульного блоков. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области сотовой и информационной связи, в частности к конструкциям оборудования и его размещению, и может быть использовано для организации сотовой и информационной связи в населенных пунктах. Техническим результатом является создание надежной конструкции смарт-опоры, простой в обслуживании, с возможностью доступа ко всем составляющим узлам и элементам оборудования сотовой и информационной связи без применения специальной техники. Смарт-опора с подвижным модулем оборудования сотовой и информационной связи включает полый корпус, соединенный с фундаментом, радиоантенный модуль и базовую станцию, соединённые посредством кабелей. Корпус опоры снабжён подвижным основанием со смонтированной на нём поворотной платформой с неподвижно установленным на ней радиоантенным модулем с возможностью вертикального перемещения по меньшей мере по двум направляющим, смонтированным на внутренней поверхности корпуса опоры при помощи механизма ручного и/или электрического привода, механически соединённого с барабаном с тросами, и роликов, при этом подвижное основание выполнено с возможностью фиксации вверху опоры и на уровне технологического отверстия, выполненного в её корпусе, посредством по меньшей мере трёх фиксаторов и упоров. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Использование: изобретение относится к области технологии связи. Сущность: антенный блок выполнен в виде вертикальной стойки с центральным каналом, на торцах которой закреплены фланцы. Блок радиомодулей выполнен в виде, по меньшей мере, одного каркаса в форме, по меньшей мере, трех вертикальных стоек, установленных между торцевыми фланцами, к наружным стенкам каркаса посредством разъемного соединения прикреплена, по меньшей мере, одна боковая панель, внутри каркаса закреплен, по меньшей мере, один вертикальный элемент, к которому шарнирно прикреплен, по меньшей мере, один радиомодуль, блок радиомодулей и антенный блок соединены друг с другом посредством торцевых фланцев. Технический результат заключается в расширении арсенала средств для организации сотовой связи в крупных населенных пунктах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к области сельского хозяйства. Способ включает прямой посев анкерными или дисковыми рабочими органами и уборку урожая с формированием стерневых кулис методом очеса, с мульчированием поверхности поля измельченной соломой, с осенней и предпосевной обработкой поля гербицидами, стартовой дозой минеральных удобрений при посеве при чередовании культур со стержневой и мочковатой корневой системой. Для реализации комплексной биологической системы восстановления плодородия полей осуществляют рациональный плодосмен злаковых и широколистных культур, чередование культур холодного и теплого периодов с использованием бинарных посевов бобовых и технических культур со стержневой корневой системой. Для накопления растительной массы используют покровные посевы сидеральных биологически активных культур на полях с ранними сроками уборки. Подбор сидеральных культур осуществляют с учетом их способности воздействовать на патогенную флору. Осуществляют многопольные севообороты с подбором культур с несовпадающими сроками основных работ по посеву и уборке, обеспечивающих увеличение рабочих периодов посевных и уборочных комплексов. Для разуплотнения твердых почв выполняют разрыхление пахотного слоя под культуры со стержневой корневой системой чизелем или глубокорыхлителем. Работу на поле осуществляют только технологическими агрегатами с допустимым уплотняющим воздействием на почву. При обработке парового поля для заделки вносимого перегноя и минеральных удобрений, накопленной органики и фосфора в верхних слоях поля при прямом посеве в многопольных севооборотах выполняют отвальную вспашку, необходимую и для борьбы с патогенной флорой. Проводят комплекс мероприятий по накоплению, сбережению и рациональному использованию влаги зимних и летних осадков, включающий накопление снега стерней или после сплошного очеса, или формирования стерневых кулис шириной 1-1,5 м через 8-16 м, а также оставлением подобных кулис после осенней обработки полей сидеральных культур. Весной осуществляют закрытие влаги, а после уборки проводят поверхностную обработку дисковой бороной для консервации остаточной влаги и создания условий для прорастания сорняков и накопления влаги осенних осадков; при посеве осуществляют глубокую заделку семян до 10-15 см сменными рабочими органами с образованием расширенной в верхней части борозды канавкой, способствующей в период появления всходов конденсации влаги из воздуха холодной почвой и после появления всходов проводят боронование поля для предотвращения испарения влаги из нижних слоев пахотного горизонта. Способ обеспечивает влагосбережение и защиту растений.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания общепромышленных установок и других потребителей электроэнергии с напряжением питания 380/220 В. Техническим результатом изобретения является уменьшение массогабаритных показателей и защита от внутренних коротких замыканий. Корректор трехфазного переменного напряжения содержит три идентичных корректора фаз, балластный резистор, шунтированный замкнутым контактом общего контактора, систему управления, при этом каждый из корректоров фаз содержит измерительный трансформатор с первичной, вторичной и дополнительной обмотками, первичная обмотка которого подключена к соответствующему фазному напряжению, а вторичная обмотка подключена к системе управления, силовой трансформатор с первичной и вторичной обмотками, вход и выход вторичной обмотки соответственно подключены к фазному напряжению и к нагрузке, а первичная обмотка включена в диагональ, образованную замкнутым и разомкнутым контактами первого и второго контакторов. Дополнительно введен автоматический выключатель, первый полюс которого подключает вход первичной обмотки одного из измерительных трансформаторов к фазному напряжению, при этом его дополнительная обмотка подключена к системе управления, а второй полюс подключает нейтраль трехфазного напряжения к системе управления, к выходам первичных обмоток измерительных трансформаторов, к балластному резистору, общему для всех корректоров фаз, в каждый из которых введены варисторы, подключенные соответственно параллельно первичным обмоткам силовых трансформаторов. 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод локомотива содержит силовой источник питания, регулятор напряжения, тяговый двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. При этом между выходами силового источника питания включены параллельно соединенные между собой конденсатор и регулятор напряжения, состоящий из двух последовательно соединенных транзисторов, шунтированных обратными диодами, точка соединения которых подключена через датчик выходного тока к входу обмотки возбуждения. Выход датчика выходного тока подключен к первому входу блока управления, первый выход которого управляет регулятором напряжения. Дополнительно введен регулятор ослабления поля, состоящий из двух последовательно соединенных транзисторов, шунтированных обратными диодами, точка соединения которых подключена через дополнительный датчик тока к входу якорной обмотки и выходу обмотки возбуждения. При этом выход дополнительного датчика тока подключен ко второму входу блока управления, второй выход которого управляет регулятором ослабления поля. Технический результат изобретения заключается в реализации бесступенчатого режима ослабления поля без использования механических контакторов и резисторов ослабления поля. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к электрической передаче электровоза. Техническим результатом изобретения являются увеличение коэффициента мощности, поосное регулирование силы тяги и торможения. Электрическая передача электровоза содержит тяговый трансформатор, первичная обмотка которого подключена к контактной сети, а четыре вторичные независимые обмотки подключены соответственно к первым и вторым входам четырех преобразователей напряжения, первые выходы которых через контакты поездного контактора соединены с входами якорных обмоток четырех тяговых двигателей с встроенными датчиками частоты вращения, выходы которых через соответствующие обмотки возбуждения и контакты реверсора соединены со вторыми выходами преобразователей напряжения, при этом параллельно каждым обмоткам возбуждения тяговых двигателей через контакты контактора ослабления поля подключаются резисторы ослабления поля, при этом управление включением/выключением поездного контактора, реверсора и контактора ослабления поля осуществляется системой управления, в состав которой входят четыре блока управления, каждый из которых управляет своим преобразователем напряжения, при этом каждый преобразователь напряжения содержит модуль 4QS, емкость, регулятор напряжения и каждый модуль 4QS и регулятор напряжения собраны на IGBT-транзисторах с обратными диодами. 2 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая передача тепловоза содержит тепловой двигатель, вращающий синхронный генератор, возбудитель, который через управляемый выпрямитель питает обмотку возбуждения генератора, двенадцатипульсный выпрямитель, тормозные резисторы, поездной контактор, шесть моторных блоков, шесть преобразователей напряжения. Входы преобразователей подключены к выпрямителю, а выходы через контакты поездного контактора подключены к входам соответствующих моторных блоков. Моторный блок содержит тяговый двигатель с встроенным датчиком частоты вращения и с последовательным возбуждением, при котором якорная обмотка тягового двигателя включена последовательно с обмоткой возбуждения через попарно включенные контакты и попарно выключенные контакты реверсора. При этом каждый преобразователь напряжения содержит параллельно соединенные между собой датчик напряжения, тормозной ключ, конденсатор, транзисторный полумост. Технический результат изобретения заключается в возможности работы электродинамического тормоза до остановки тепловоза. 2 ил.

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей металлов и сплавов и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенный к трехфазному мостовому выпрямителю, фильтр, первый и второй датчики напряжения, высокочастотный трансформатор, вторичная обмотка которого одним выходом подключена к обрабатываемой детали, а другим - к катодному электроду ванны, датчик тока, компьютер, управляющий микроконтроллером, выходы которого подключены к входам блока драйверов, первый и второй комбинированные стабилизаторы напряжения, мостовой инвертор напряжения, при этом силовые входы комбинированных стабилизаторов напряжения объединены и подключены к выходу фильтра, а силовые выходы - к первому и второму датчикам напряжения и к мостовому инвертору напряжения, состоящему из двух транзисторных полумостов, первый из которых подключен к силовым выходам первого комбинированного стабилизатора напряжения, а второй - к силовым выходам второго комбинированного стабилизатора напряжения, а в диагональ мостового инвертора напряжения включены последовательно соединенные датчик тока и первичная обмотка высокочастотного трансформатора. Технический результат - упрощение конструкции и системы управления и повышение надежности всего устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для получения оксидно-керамических покрытий. Устройство содержит источник трехфазного переменного или постоянного напряжения, подключенного к трехфазному мостовому выпрямителю, выходы которого соединены с фильтром, первый и второй датчики напряжения, повышающий высокочастотный трансформатор, вторичная обмотка которого одним выходом подключена к обрабатываемой детали, а другим выходом к катоду ванны с электролитом, первый датчик тока, компьютер, управляющий микроконтроллером, при этом оно дополнительно содержит понижающий и повышающий стабилизаторы напряжения, второй датчик тока, информационный выход которого подключен к четвертому входу микроконтроллера, первый дроссель, активный делитель напряжения и полумостовой инвертор напряжения, при этом силовые входы понижающего стабилизатора подключены к фильтру, а силовые выходы - один напрямую и другой - через второй датчик тока и первый дроссель подключены к силовым входам повышающего стабилизатора, силовые выходы которого подключены к первому датчику напряжения, силовым входам активного делителя напряжения и полумостового инвертора, а информационные входы обоих стабилизаторов соединены соответственно с первым и вторым выходами блока драйверов, при этом активный делитель напряжения формирует амплитуды анодного и катодного напряжений. Технический результат - простой алгоритм управления устройством и снижение его габаритов и веса. 1 ил.

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Регулятор электродинамического тормоза локомотива содержит чоппер, состоящий из транзистора, служащего для поддержания постоянного тормозного усилия, шунтированного обратным диодом и последовательно соединенного эмиттером с катодом силового диода. При этом коллектор и эмиттер транзистора чоппера подключены через контактор к обмотке якоря тягового двигателя. Управляющие входы чоппера подключены к блоку управления, формирующего ШИМ сигнал в соответствии со значением скважности, заданным системой управления движением локомотива. Информационные выходы системы управления подключены к блоку управления и к управляющему входу контактора. Демпфирующий конденсатор одним выводом подключен к аноду силового диода чоппера, а другим - соединен с коллектором транзистора чоппера. Тормозной резистор подключен параллельно демпфирующему конденсатору и через силовой диод чоппера и контактор к обмотке якоря тягового двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности регулятора электродинамического тормоза локомотива. 1 ил.

Изобретение относится к тормозам железнодорожного транспорта. Регулятор электродинамического тормоза транспортного средства содержит дополнительный резистор, регулятор тока, тормозной резистор, блок управления и конденсатор, один вывод которого подключен к аноду силового диода, а другой соединен с коллектором транзистора. Параллельно конденсатору подключен дополнительный резистор. Блок управления встроен в регулятор тока. Транзистор, шунтированный обратным диодом, и силовой диод представляют собой чоппер. Дополнительный резистор вынесен за пределы регулятора тока. Повышается надежность регулятора. 1 ил.

Изобретение относиться к области электротехники и может быть использовано при производстве, преобразовании и распределении электрической энергии, в частности в стабилизаторах трехфазного переменного напряжения локомотивов. Техническим результатом является обеспечение стабилизации выходного трехфазного переменного напряжения при изменении входного напряжения в широком диапазоне, уменьшение массогабаритных показателей. Указанный технический результат достигается тем, что в способе и устройстве стабилизации трехфазного переменного напряжения, в которое введены линейный дроссель, ключевой транзистор, диод и фильтровая емкость, блок управления управляет автономным инвертором напряжения по закону синусоидальной векторной широтно-импульсной модуляции. Блок управления формирует импульсы включения/выключения ключевого транзистора по разностному сигналу с элемента сравнения при входном напряжении ниже заданного значения напряжения, а при входном переменном напряжении выше заданного значения напряжения отключает ключевой транзистор и стабилизирует выходное переменное напряжение автономным инвертором напряжения по заранее вычисленной линейной характеристике в зависимости от величины постоянного напряжения на входе автономного инвертора напряжения.. Дополнительно к выходу автономного инвертора напряжения подключен трехфазный синусный фильтр, состоящий из индуктивностей, включенных последовательно с выходными фазами (U, V, W), и емкостей, включенных между выходами индуктивностей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к преобразователям электрической энергии, конкретно к автономным инверторам напряжения и может быть использовано во вторичных источниках питания в общепромышленной технике, а так же в преобразователях собственных нужд для локомотивов на железнодорожном транспорте. Техническим результатом изобретения является уменьшение массогабаритных размеров преобразователя. Указанный технический результат достигается тем, что преобразователь постоянного тока в переменный ток, содержащий источник постоянного напряжения с конденсатором на выходе, мостовой инвертор напряжения, состоящий из четырех ключей, каждый из которых состоит из транзистора и обратного диода, выводы постоянного тока которого соединены с выходом источника постоянного напряжения, а выводы переменного тока подключены к первичной обмотке трансформатора, вторичная обмотка которого подключена к нагрузке, систему управления, кроме этого в магнитопровод трансформатора встроен датчик Холла, выход которого подключен к входу системы управления, выходы которой подключены к входам первого и второго драйверов, каждый из которых управляет двумя последовательно включенными ключами мостового инвертора напряжения. 1ил.

Группа изобретений относится к области автоматического управления газотурбинным приводом, применяемым на транспорте. Техническим результатом изобретений является регулирование газотурбинной установкой при изменении в широких пределах потребляемой мощности и упрощение алгоритма управления. Указанный технический результат достигается тем, что регулятор двигателя формирует сигнал управления дозатором топлива по разности между заданным значением мощности, определяемым задатчиком мощности по коду состояния контроллера машиниста, и фактическим значением мощности, измеренной на нагрузке, при этом в зависимости от величины и знака результата сравнения уменьшают или увеличивают подачу топлива в газотурбинный двигатель, а регулятор турбогенератора формирует сигнал управления турбогенератором сравнением задания по частоте, формируемым функциональным преобразователем в зависимости от заданного значения мощности, с сигналом с датчика оборотов, который управляет обмоткой возбуждения турбогенератора и изменяет его выходное напряжение. Описано также устройство для реализации данного способа. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в управляемых асинхронных двигателях. Техническим результатом является упрощение алгоритма управления асинхронным двигателем при наборе и сбросе заданной частоты вращения и при пуске асинхронного двигателя на «выбеге». В способе управления, осуществляемом в соответствии с формулой изобретения, останавливают изменение задания по частоте при изменении входного переменного напряжения в широких пределах или изменении значения задания по частот; когда ток или напряжение в звене постоянного тока достигают своих критических значений, отключают инвертор от звена постоянного тока до тех пор, пока ток или напряжение в звене постоянного тока не станет ниже критического значения. При изменении задания по частоте, пуске и остановке асинхронного двигателя выходное напряжение и частоту изменяют по одному и тому же закону скалярного частотного управления. При выключении инвертора плавно снижают выходные напряжения и частоту до нуля, а при повторном пуске плавно разгоняют асинхронный двигатель с текущими значениями напряжения и частоты для исключения генераторного режима на «выбеге». 2 ил.

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода. Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе включает освещение пешеходного перехода при срабатывании датчика присутствия пешехода на пешеходном переходе. Освещение пешеходного перехода осуществляют видимым, независимо от времени суток, светом при помощи светодиодного прожектора. Световой поток пропускают через рамку-трафарет, имитирующую при прохождении через нее светового потока на поверхности пешеходного перехода разметку «Зебра». Осуществляют дополнительное оповещение водителей при помощи, по меньшей мере, одного окна, имитирующего сигнал светофора, обращенного в сторону приближающегося транспорта. Достигается создание надежной системы оповещения и освещения пешеходного перехода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области светотехники, в частности к светодиодным уличным светильникам. Техническим результатом является повышение эффективности теплоотвода. Светодиодный светильник включает корпус с закрепленным на нем радиатором, элементами крепления светодиодной матрицы, защитного стекла и держателя с отверстием и механизмом крепления трубчатой консоли опоры при этом корпус светильника выполнен сборно-разборным в виде основания над окнами, в центральной части которого смонтирован радиатор и, по меньшей мере, одна светодиодная матрица. На основании над окнами смонтирован радиатор. По бокам основания закреплены продольные боковые стенки, связанные при помощи пазов-прорезей с направляющими воздушного потока, установленными над радиатором и по, меньшей мере, с двумя направляющими воздушного потока держателя, выполненными в виде ребер и установленными перпендикулярно продольной оси светильника. Головная часть корпуса выполнена в виде направляющих воздушного потока, выполненных, преимущественно, параллельно продольной оси светильника. Держатель светильника выполнен из набора направляющих воздушного потока дополнительно связанных друг с другом при помощи, по меньшей мере, трех пластин, верхняя из которых, при помощи пазов-прорезей связана с, по меньшей мере, двумя направляющими корпуса. 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройствам для отвода тепла от электронных компонентов

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к сетям передачи информации, и может быть использовано при построении сетей связи с повышенной помехозащищенностью и надежностью

Изобретение относится к электроснабжению транспортных средств, в частности к силовым полупроводниковым преобразователям для пассажирских и грузовых тепловозов, преобразующим энергию переменного тока на входе в энергию переменного тока на выходе

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для преобразования переменного тока в постоянный с последующим преобразованием в переменный для питания электроприводов электровозов переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления тяговыми преобразователями локомотивов с передачей переменного тока

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для транспортировки и разбрасывания сыпучих минеральных удобрений и мелиорантов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для выполнения одновременно предпосевной обработки почвы и посева за один проход агрегата, а также основной обработки почвы с сохранением стерни или с ее измельчением

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для транспортировки и разбрасывания сыпучих органических удобрений и мелеорантов

Изобретение относится к области акустической измерительной техники и может быть использовано для одновременного определения скорости продольных и поперечных акустических волн в различных образцах с целью контроля и исследования их свойств в тех областях науки, техники и медицины, где требуется знание скорости акустических волн в исследуемых средах

Изобретение относится к преобразовательной технике, а именно к управлению асинхронными двигателями

Изобретение относится к преобразовательной технике, а именно к инверторам тока, и может быть использовано в асинхронном электроприводе

Изобретение относится к области радиотехники и может применяться при проектировании устройств передачи данных по информационным сетям

 


Наверх