Патенты автора Соколов Владислав Николаевич (RU)

Изобретение относится к вспомогательным средствам для определения точки остановки железнодорожного подвижного состава при закреплении механизированными устройствами в станционных парках. Система содержит две группы устройств фиксации (1) и (2) прохождения подвижной единицы, устройство (3) закрепления, каждая из групп включает в себя устройства (4) и (5) фиксации прохождения подвижной единицы, расстояние между которыми больше максимального расстояния между двумя колесами разных вагонных тележек, устройства (4) и (5) фиксации подключены к вычислительному устройству (6), соединенному с блоком (7) моделирования и с блоком (8) памяти с записанной базой данных подвижных составов, устройство (9) определения расстояния, передатчик (10), соединенный по радиоканалу с приемопередатчиком (11) машиниста локомотива, устройства (13) отображения информации вдоль пути (14), находящиеся в зоне видимости машиниста. Достигается повышение точности и упрощение определения точки остановки железнодорожного подвижного состава вне зависимости от направления движения. 1 ил.

Изобретение относится к области верхнего строения рельсового пути, в частности, к способам диагностики профиля железнодорожных путей сортировочного парка. Для диагностики измеряют скорость движения отцепов в контрольных точках с интервалом 50 м. Записывают полученные результаты измерения. По показателю скорости каждого отцепа определяют значения ускорения в каждой контрольной точке. По усредненным значениям ускорения определяют уклон участков пути. Сравнивают расчетные значения с требуемыми значениями. Появляется возможность диагностики горки без прерывания производственного процесса.

Изобретение относится к системам для сортировки вагонов. Система для управления работой сортировочных станций содержит блок формирования актуального поездного положения, входы которого соединены с выходом блока датчиков пропуска поездов по станции и с выходом блока датчиков фиксации прибытия и отправления поездов по станции, устройство формирования гибридной модели станций, блок актуализации действующего плана на данный момент расчёта с подключенными к нему тремя модулями памяти, модуль корректировки действующего плана, блок формирования перспективного плана поездной работы на сутки вперед, модуль памяти, в котором записана нормативно-справочная информация по полигону, блок формирования базы данных гибридных моделей для каждой станции полигона, модуль корректировки планов поездной работы на основе данных гибридной модели станций и блок вывода и доведения плана до исполнителей. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности управления работой сортировочных станций. 1 ил.

Изобретение относится к средствам автоматизации технологического процесса на сортировочной горке станции. Система содержит основной и резервный комплексы аппаратно-программного управления, взаимодействующие с устройствами контроля и исполнительными устройствами напольного оборудования сортировочной горки, предназначенные для расчета переменной скорости роспуска, контроля расцепа отцепов, управления маршрутами движения отцепов, контроля хода роспуска с контролем заполнения путей подгорочного парка, регулирования скоростей скатывания отцепов, учета накопления вагонов, оперативного управления, в том числе автоматизированного управления маршрутами движения групп вагонов с локомотивами на спускной части сортировочной горки при маневровых перестановках между роспусками, и отображения хода роспуска и обмена информацией с автоматизированной системой управления сортировочной станцией, также включает контроллер безопасности, обеспечивающий передачу управления от основного комплекса аппаратно-программного управления на резервный в случае сбоя в его работе, модуль автоматизированного управления маневровыми передвижениями, интерактивный микропроцессорный пульт, сервер баз данных, модуль управления компрессорной станцией, модуль поддержки принятия решений для эксплуатационного и обслуживающего персонала сортировочной горки, метеостанцию. Достигается повышение перерабатывающей способности сортировочной горки станции за счет автоматизации маневровых перестановок вагонов между роспусками. 1 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах управления движением локомотивов при маневровой работе на станции, а именно при автоматизации управления маневровым локомотивом при надвиге и роспуске составов на сортировочной горке. Техническим результатом является возможность автоматического управления локомотивами при надвиге и роспуске подвижных составов на сортировочной горке, достижении минимального времени роспуска подвижного состава. Предложены способ и система управления подвижным составом при осуществлении надвига и роспуска с сортировочной горки. В рамках способа в режиме надвига подвижного состава, подвижной состав движется по надвижной части сортировочной горки в направлении горба горки, при этом движение подвижного состава осуществляется по крайней мере одним локомотивом, который надвигает по крайней мере один отцеп впереди себя в направлении горба горки, и при этом для каждой точки установки колесного датчика рассчитана скорость подвижного состава, которая должна быть у подвижного состава в момент прохождения соответствующей точки установки колесного датчика. Местонахождение подвижного состава при осуществлении режима надвига определяется с помощью системы идентификационных меток и считывателей и колесных датчиков, размещенных на железнодорожных путях сортировочной горки. В момент прохождения подвижным составом по крайней мере одного колесного датчика проверяется соответствие фактической скорости подвижного состава расчетной скорости подвижного состава в точке установки данного колесного датчика, а в случае несоответствия фактической скорости расчетной фактическая скорость подвижного состава приводится в соответствие с расчетной скоростью для точки установки соответствующего колесного датчика. При достижении подвижным составом горба горки запускается режим роспуска подвижного состава, в рамках которого при прохождении по крайней мере одним отцепом горба горки происходит его последовательное отделение от подвижного состава и/или локомотива и дальнейшее скатывание по спускной части сортировочной горки, производится расчет точки остановки локомотива на надвижной части сортировочной горки, которая рассчитывается исходя из условий, что все отцепы подвижного состава отделились от локомотива, а локомотив находится на надвижной части сортировочной горки. При достижении расчетной точки остановки локомотив останавливается. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит устройства закрепления, выполненные в виде домкратовидных точечных замедлителей и установленные на каждом пути станционного парка группами из не менее семи устройств закрепления на заданном расстоянии друг от друга, путевые датчики фиксации прохода осей подвижного состава, закрепленные на рельсе каждого пути станционного парка в начале и в конце первой группы устройств закрепления, последовательно соединенные блок контроля состояния путевых датчиков и контроллер, выходом соединенный через центральный процессор системы электрической централизации с соответствующим входом аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места дежурного по станции. Причем выход каждого путевого датчика фиксации прохода осей подключен к соответствующему входу блока контроля состояния путевых датчиков. Количество групп устройств закрепления рассчитывают с учетом максимального веса состава, размещаемого на данном участке пути, среднего уклона на участке пути с учетом ветровой нагрузки, удерживающего усилия одной группы устройств закрепления. Достигается повышение автоматизации закрепления составов. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит установленные на рельсовых цепях стрелок реверсивные датчики счета осей, выходами подключенные через блок обработки сигналов к первому входу блока расчета скорости подвижного объекта, выход которого соединен с входом блока определения колесной формулы подвижного объекта, вторым входом подключенного ко второму выходу блока обработки сигналов, а выходом - к первому входу центрального процессора. Причем второй вход процессора соединен через последовательно соединенные блок формирования динамической модели станции и блок обработки данных к выходу аппаратно-программного устройства системы электрической централизации, блок памяти, подключенный к центральному процессору, второй вход/выход которого соединен через сервер связи с аппаратно-программным устройством автоматизированной системы управления станцией. Центральный процессор соединен с блоками регистрации дислокации подвижного объекта и регистрации состояния устройств электрической централизации, которые подключены к аппаратно/программным устройствам автоматизированных рабочих мест соответственно дежурного по станции и дежурного электромеханика. Достигается повышение эффективности контроля накопления вагонов в парках железнодорожной станции. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики. Устройство содержит напольные устройства - весомер, датчик счета осей и скоростемер, а также постовое оборудование - модуль управления и автоматизированное рабочее место оператора. Модуль управления содержит первый преобразователь сигналов, блок анализа параметров отцепа, блок вывода управляющих сигналов и блок принятия решений. Автоматизированное рабочее место оператора состоит из процессора аппаратно-программного устройства, блока отображения и пульта управления и индикации автоматизированного рабочего места оператора. Выходы датчика счета осей, скоростемера и контактных датчиков давления нажимных педалей замедлителя через второй блок гальванической развязки подключены к входам первого блока преобразования. Достигаются повышение эффективности управления замедлителем и возможность контроля энергетических параметров замедлителя. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к креплению анкерами горных выработок

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к креплению горных выработок

 


Наверх