Патенты автора Яковлев Николай Николаевич (RU)

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в качестве движителя для транспортировки газовых и жидких сред, а также для создания реактивной силы для перемещения транспортных средств. Волновой движитель для газовых и жидких сред с распределенным электрическим приводом включает в себя гибкую ленту, принимающую синусоидальную форму, привод, корпус, источник питания и блок управления. Гибкая лента, принимающая синусоидальную форму в виде трех полных циклов, размещена внутри корпуса, прямоугольного параллелепипеда с открытыми торцами, приводом представлена группа взаимодействующих стационарных и подвижных проводников электрического тока, распределённых и размещённых на корпусе и на ленте соответственно. Проводники расположены перпендикулярно направлению движения гребней ленты, стационарные на поверхностях корпуса, а подвижные на обеих поверхностях ленты. Подвижные проводники имеют скобообразную форму и вложены друг в друга с выступающими на концах контактными площадками, а блок управления соединён с источником питания и контактными шинами, расположенными вдоль корпуса и отделенными от стационарных проводников равными изолирующими разрывами, при этом с возможностью передачи электрического тока от блока управления через контактные шины на контактные площадки подвижных проводников, и через коммутирующие элементы блока управления последовательно на стационарные проводники. Достигается увеличение производительности движителя, снижение потерь мощности и упрощение конструкции. 8 ил.
Изобретение относится к области медицины, а именно к сосудистой хирургии. Выполняют открытый доступ к общей бедренной артерии. Затем эндоваскулярно проводят баллон из доступа через артерии верхних конечностей в антеградном направлении. Выполняют баллонную окклюзию на уровне предполагаемого отрыва бляшки из подвздошной артерии, при этом диаметр баллонного катетера выбирают согласно диаметру общей подвздошной артерии по данным ангиографии. Затем выполняют продольную артериотомию протяженностью 2-2,5 см. После чего трансмедианно с сохранением наружной эластической мембраны производят выделение бляшки в общей бедренной артерии. Под рентгеноскопией по предварительно проведенному проводнику в ретроградном направлении выполняют петлевую эндартерэктомию петлей Вольмара, до дистального края окклюзирующего баллона. Инициируют отрыв бляшки, вращательными движениями по оси инструмента атеросклеротический субстрат фиксируют в петле и затем удаляют из просвета. При этом если бляшка не локализованная, то производят подшивание дистального участка атероматозно-измененной интимы. Затем продольную артериотомию ушивают с использованием заплат из синтетических материалов или аутовены и запускают кровоток. Выполняют ангиографический контроль зоны реконструкции из дианостического катетера, установленного в инфраренальном отделе аорты. Из открытого доступа выполняют пункцию общей бедренной артерии, устанавливают интродьюссер 6F - 11 см, в ретроградном направлении через зону диссекции подвздошной артерии в инфраренальный отдел аорты проводят гидрофильный проводник. Затем в ретроградном направлении проводят самораскрывающийся стент, подобранный по данным ангиографии, выполненной после петлевой эндартерэктомии, имплантируют его, затем осуществляют постдилатацию стентированного сегмента баллонным катетером диаметром на 1-2 мм меньше диаметра стента. Способ не нарушает слоистости атероматозно-измененной стенки артерии в месте пережатия сосудистым зажимом и позволяет улучшить результаты лечения закрытой петлевой тромбэндартерэктомии из подвздошных артерий у больных с обитерирующим атеросклерозом, а также обеспечивает снижение длительности эндотелизации стентированного и позволяет уменьшить материальную нагрузку на здравоохранение. 2 пр.

Изобретение относится к пищевой, в частности к ликероводочной промышленности, и может быть использовано для приготовления спиртованных настоев и морсов из трав и плодово-ягодного сырья, а также фармацевтической промышленности

Изобретение относится к ракетным двигателям твердого топлива

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к системам навигации с гиростабилизированными инерциальными платформами
Изобретение относится к составам смазочных масел, в частности к смазочному маслу для редукторов и тяжелонагруженных агрегатов трансмиссий летательной техники

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к реактивным соплам воздушно-реактивных двигателей с изменяемым направлением вектора тяги

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к реактивным соплам воздушно-реактивных двигателей с изменяемым направлением вектора тяги

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к форсажным камерам сгорания

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к системам навигации с гиростабилизированными инерциальными платформами

 


Наверх