Патенты автора Воробьев Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к области гусеничных транспортных средств высокой проходимости. Шасси четырехгусеничного транспортного средства содержит корпус, на котором установлены четыре гусеничных модуля, каждый из которых расположен на раме. На раме гусеничного модуля, выполненной в виде единой балки, расположены мотор-звездочка и два блока парных опорных катков. Еще один блок парных катков закреплен на конце рамы с помощью механизма натяжения гусеничной ленты, и все блоки опорных катков расположены на одной прямой линии образуя с участком гусеничного обвода длинную опорную ветвь движителя. Крайний блок опорных катков, расположенный на раме, при повороте рамы образует с мотор-звездочкой короткую опорную ветвь движителя. Достигается улучшение профильной и опорной проходимости; маневренности и надежности конструкции. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области систем обработки информации критических функций в бортовых средствах автоматизированного управления процессами авиационных, ракетно-технических, корабельных и других систем. Технический результат заключается в повышении надежности и отказоустойчивости коммутации. Архитектура предлагаемой системы состоит из N модулей с входными аппаратными приложениями, выходными аппаратными приложениями, интерфейсно-вычислительной платформы и встроенного в платформу коммутатора. Обмен информацией между модулями осуществляется без центрального коммутатора при помощи встроенных в модули коммутаторов через выходы модуля, которые соединены с соответствующими входами остальных модулей по принципу «точка-точка». При этом каждый модуль для обеспечения отказоустойчивости системы может включать в себя n коммутаторов, обеспечивающих управление избыточностью модуля посредством его реконфигурации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Все унифицированные по интерфейсам и программному обеспечению вычислители общего назначения, а также специализированные по назначению контроллеры периферийных устройств посредством управляемых сетевых контроллеров/концентраторов подключаются ко всем интерфейсным шинам и могут образовывать любую из предопределенных конфигураций вычислительной среды комплекса. Повышаются надежность и безопасность функционирования бортовой интегрированной вычислительной среды, являющейся основой перспективных комплексов бортового оборудования. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Комплекс оборудования состоит из разнородных компонентов, из которых может быть образовано более одной конфигурации, обеспечивающей использование объекта управления по назначению. Каждая конфигурация поддерживается специально предназначенным для этого супервизором конфигурирования. По результатам попарного иерархического арбитража, учитывающего результаты мониторинга исправности компонентов и показателей эффективности функционирования комплекса, один из супервизоров реализует свою конфигурацию и синхронизирует работу всей системы, повышаются надежность, безотказность и безопасность функционирования сложных комплексов оборудования технических объектов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в составе бортового оборудования летательных аппаратов, на которых в составе пилотажно-навигационного комплекса установлены многофункциональные индикаторы (МФК) отображения навигационной, пилотажной информации и выдачи информации о параметрах и состояния силовой установки и общесамолетных систем. Технический результат – расширение функциональных возможностей на основе повышения информативности системы в поле зрения командира экипажа при неблагоприятных погодных условиях видимости аэродромной обстановки и безопасности выполнения полетного задания. Для этого в устройство, содержащее блоки вычисления и формирования индикации, пульты системы индикации, блоки электронных индикаторов, дополнительно введен индикатор, выполненный в виде цифрового прозрачного монитора со встроенным компьютером и элементами крепления, при помощи которых индикатор крепится на козырек приборной доски пилотов, при этом индикатор электрически соединен с блоками вычисления и формирования индикации. При неблагоприятных погодных условиях по согласованию с командой пункта управления воздушным движением аэропорта, командир кнопками монитора индикатора включает устройство в работу, при этом на монитор индикатора выводится рассчитанное по реальным параметрам положения летательного аппарата (ЛА) синтезированное пространственное изображение ландшафта аэродрома и осуществляется его дальнейшее динамическое сопровождение в реальном масштабе времени. 4 ил.

Изобретение относится к области вычислительной и контрольно-измерительной техники и может использоваться в системах цифровой обработки информации и управления технических объектов, обладающих избыточными аппаратными и программными средствами, разрабатываемыми и/или производимыми с использованием независимых исполнителей и/или технологий, с целью обеспечения повышенной отказоустойчивости. Техническим результатом является повышение надежности, отказоустойчивости и безопасности функционирования вычислительных устройств сложных бортовых комплексов технических объектов. Указанный технический результат достигается тем, что вычислительная система, возможно разнородная, состоит из процессорных узлов, которые используются параллельно, при этом для каждого из них определяется показатель успешности выполнения этапа задачи. Эти показатели вместе с сигналами аутентичности процессорных узлов более высокого положения в иерархии используются в попарном иерархическом арбитраже. По результатам арбитража определяется новый статус каждого процессорного узла. Способ автоматического управления избыточностью вычислительной системы и устройство для его реализации применимы в вычислительной и контрольно-измерительной технике и могут использоваться в комплексе цифровой обработки информации и управления технических объектов с целью обеспечения их безотказности и безопасности функционирования. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам дистанционного управления самолетами

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного летательного аппарата, в частности к системам управления продольным движением

Изобретение относится к области автоматического управления самолетом, в частности к системам управления, обеспечивающим автоматический режим захода на посадку

Изобретение относится к области автоматического управления самолетом, в частности к способам управления, обеспечивающим автоматический режим захода на посадку

Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного летательного аппарата, в частности к способам управления продольным движением

Изобретение относится к области автоматического управления

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим требуемые характеристики продольной устойчивости и управляемости при пилотировании самолета на предельных углах атаки и перегрузках

Изобретение относится к способу автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего статический автомат продольного управления с ограничителем предельных углов атаки (перегрузок)

Изобретение относится к способам автоматического управления полетом самолета

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом самолета

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления

Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления

Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим характеристики продольной устойчивости и управляемости самолета

Изобретение относится к технике автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, предусматривающим при отказе информационной системы переключение с основного контура управления на резервный контур управления

Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета

Изобретение относится к области автоматического управления самолетом

Изобретение относится к области автоматического управления, а более конкретно к комплексным системам управления и системам дистанционного управления полетом летательного аппарата, и может быть применено в системах управления учебно-тренировочных самолетов

Изобретение относится к области управления пространственным маневрированием самолета

Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, реализующим режим выведения самолета в горизонтальный полет

Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к управлению самолетом в режиме выведения в горизонтальный полет

Изобретение относится к авиационному пилотажному оборудованию с процессорными управляющими комплектами

Изобретение относится к области автоматического управления динамическими объектами, обеспечивающего их движение по заданной траектории

Изобретение относится к авиационной технике

 


Наверх