Патенты автора Костюков Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к области диагностики, а именно к способам оценки технического состояния машин по вибрации корпуса, и может быть использовано при эксплуатации машинных комплексов для предупреждения внезапных отказов и аварий машин в нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.

Изобретение относится к вибродиагностике машин и механизмов и может использоваться для вибродиагностики машин.
Изобретение относится к области диагностики повреждения деталей машин в процессе их непрерывной эксплуатации и может быть использовано для определения технического состояния машинных агрегатов и обеспечения их безопасной, ресурсосберегающей эксплуатации.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ включает оценку технического состояния узлов, агрегатов, подсистем, единиц и подвижного состава в целом на стадиях эксплуатации и ремонта, определение вида и уровня опасности неисправностей, формирование и представление персоналу указаний к действиям, устранение выявленных неисправностей и недопущение пропуска опасного состояния в эксплуатацию, формирование актов технической готовности, автоматическую передачу и накопление их в диагностической сети, формирование сводной диагностической информации о техническом состоянии парка подвижного состава, представление ее руководителям эксплуатации и/или ремонтов и осуществление интегрированного планирования и управления эксплуатацией и ремонтом парка подвижного состава.

Изобретение относится к области диагностики, а именно к способам оценки технического состояния однотипных механизмов машин, и может быть использовано, например, для оценки технического состояния узлов ходовой части транспортного средства.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Система мониторинга электропоездов содержит диагностическую сеть с центром мониторинга, состоящую из сервера, рабочих станций пользователей и беспроводных терминалов, связанных по радиоканалу с центром управления, расположенным на подвижном транспортном средстве.

Изобретение относится к области диагностики, а именно к способам оценки технического состояния роторных агрегатов, и может быть использовано при оценке состояния подшипниковых узлов, например колесно-моторных блоков (КМБ) подвижного состава железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к области диагностики повреждения деталей машин в процессе их непрерывной эксплуатации и может быть использовано для определения технического состояния машинных агрегатов и обеспечения их безопасной, ресурсосберегающей эксплуатации.

Изобретение относится к диагностике подвижного состава. Система диагностики узлов мотор-вагонного подвижного состава содержит диагностический пост, в состав которого включены ЭВМ с принтером, блоком беспроводного интерфейса и блоком двунаправленной связи с полевым оборудованием.

Изобретение относится к вибродиагностике машин и механизмов и может использоваться для вибродиагностики машин в условиях производства или/и эксплуатации при отсутствии машин-эталонов с известными погрешностями.

Изобретение относится к вибродиагностике машин и механизмов и может использоваться для диагностирования машин в условиях производства или/и эксплуатации при отсутствии машин-эталонов с известными погрешностями, т.е.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам технической диагностики подвижного состава железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к области технической диагностики сложных технических систем с переменной структурой электрических цепей и может быть использовано для диагностики технического состояния электрических цепей электроподвижного состава железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для вибродиагностики машин и оборудования.

Изобретение относится к области средств диагностики технического состояния оборудования. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния электросекций мотор-вагонного подвижного состава.

Изобретение относится к системе мониторинга состояния электропоездов. .

Изобретение относится к области технической диагностики подвижного состава железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в вакуумных насосах, компрессорах, холодильных парогидравлических агрегатах, тепловых насосах, центробежных насосах.

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин и механизмов и может быть использовано, например, для оценки технического состояния зубчатого зацепления, подшипников качения.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения. .

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения. .

Изобретение относится к импульсной, измерительной технике и автоматизации различных промышленных процессов, в том числе и на железнодорожном транспорте.

Изобретение относится к способам вибрационной диагностики механизмов периодического действия, в частности к диагностированию технического состояния поршневых компрессоров двухстороннего действия по вибрации корпуса, и может быть использовано для оценки их технического состояния.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в вакуумных насосах, компрессорах, холодильных агрегатах.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброакустической диагностики машин - центробежных, поршневых, плунжерных насосов, компрессоров, вентиляторов, турбин, электроприводов и др.

Изобретение относится к области электроподвижного состава и, в частности, к средствам диагностирования технического состояния механизма токоприемников.

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния механизмов и может быть использовано для диагностирования технического состояния токоприемников электроподвижного состава.

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин и может быть использовано для мониторинга технического состояния в информационно-диагностических системах автоматической диагностики и мониторинга.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и решает задачу диагностирования токоприемников независимо от их типа и места установки.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорах, пневматических и паровых двигателях, в комбинированных газопаровых двигателях, центробежных насосах.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, компрессорах, в двигателях внутреннего сгорания и насосах.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, в расширительных и компрессорных машинах, в двигателях внутреннего сгорания.

 


Наверх