Патенты автора Баженов Сергей Александрович (RU)
Изобретение относится к акустике и может быть использовано для идентификации источников шума. Способ идентификации источников шума состоит в измерении и записи шума внутри салона при движении на выбранной передаче и в заданном диапазоне скорости по измерительному участку с определенным профилем покрытия, сравнении максимального значения уровня измеренного шума с нормативным значением. При этом проводят спектральную обработку шума и определяют энергонесущие гармоники, после чего на неподвижном транспортном средстве с выключенным двигателем устанавливают средства измерения вибрации на поверхностях и элементах салона, затем в точке измерения внутреннего шума устанавливают источник звука, подают на него записанный шум. Уровень излучаемого шума задают соответствующим уровню записанного шума и одновременно с воспроизведением шума проводят регистрацию вибраций поверхностей и элементов салона с записью на запоминающее устройство. Затем выполняют спектральную обработку зарегистрированных вибраций, определяют энергонесущие гармоники в спектрах вибраций и сравнивают их с энергонесущими гармониками шума и при совпадении значений энергонесущих частот идентифицируют и ранжируют источники внутреннего шума в салоне транспортного средства. Технический результат - сокращение времени на диагностику. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области транспортных средств (ТС), более конкретно к способам определения акустических характеристик салонов ТС, и может быть использовано при акустической доводке проектируемых образцов ТС. Способ определения акустических характеристик салона ТС заключается в измерении в дорожных условиях уровня шума в салоне и сравнении его с нормативным значением, выборе ТС с салоном, удовлетворяющим нормативному уровню шума, проведении его дополнительных дорожных испытаний с записью источников шума шасси, установлении выбранного ТС на площадке и облучении его со стороны внешней поверхности пола салона записанным шумом, измеряя при этом уровень шума в салоне и получая спектральные характеристики. После чего облучают опытный образец салона тем же шумом и по разности уровней и спектров определяют достаточность либо недостаточность звукоизолирующих свойств пола опытного салона. Достигается оперативность получения данных по звукоизолирующим свойствам конструктивных элементов салона и минимизация затрат. 1 ил.
Изобретение относится к технической акустике
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колодочным тормозам колесных транспортных средств
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобилей с рамной компоновкой
Изобретение относится к устройствам для регистрации папиллярных узоров и может быть использовано в системах ограничения доступа
Изобретение относится к области технической акустики, более конкретно к способу измерения внешнего шума автотранспортного средства (АТС), и может быть использовано для идентификации источников шума и их ранжирования
Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано в автотракторной промышленности для снижения шума системы выпуска ДВС
Изобретение относится к устройствам для регистрации папиллярного узора и может быть использовано в системах ограничения доступа для идентификации личности по отпечаткам пальцев
Изобретение относится к аутентификации личности по отпечаткам пальцев
Изобретение относится к области технической акустики, более конкретно - к способу измерения внешнего шума транспортного средства (ТС), и может быть использовано для идентификации источников шума и их ранжирования
Изобретение относится к области формирования оптического изображения с использованием вычислительной техники и может быть использовано в системах биометрической идентификации личности
Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано для биометрической идентификации личности
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для снижения шума системы выпуска ДВС
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для снижения шума системы выпуска в автомобилях с подогреваемым кузовом
Изобретение относится к идентификации личности и может быть использовано в криминалистике, правоохранительных органах и т.д
Изобретение относится к области оптического формирования изображения папиллярных узоров и может быть использовано в криминалистике для идентификации личности
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для снижения шума карданных валов транспортных средств
Изобретение относится к области оптического формирования изображений и может быть использовано в системах биометрической идентификации личности
Изобретение относится к акустике автотранспортных средств (АТС) и может быть использовано для идентификации источников шума АТС и их ранжирования
Изобретение относится к области оптического формирования изображения с использованием вычислительной техники, в частности к устройствам для получения дактилоскопических карт, используемых как в гражданских, так и в полицейских системах для идентификации личности по отпечаткам пальцев
Изобретение относится к устройствам для получения дактилоскопических карт и может быть использовано в системах биометрической идентификации личности
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к испытаниям транспортного средства по определению тепловых условий внутри кабины
Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства
Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано для определения шума, излучаемого глушителями автомобильных двигателей
Изобретение относится к технической акустике и может быть использовано для определения акустической эффективности глушителей выпуска при их разработке и доводке