Патенты автора Зубарев Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям беспилотных летательных аппаратов. Беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки выполнен по аэродинамической схеме «тандем» и содержит фюзеляж с неподвижными передним и задним крыльями обратной стреловидкости, размещенными на фюзеляже со смещением заднего крыла по высоте вверх и назад относительно переднего крыла, с углом установки заднего крыла по тангажу больше переднего крыла. Консоли крыльев снабжены органами аэродинамического управления, выполненными с возможностью зависания вниз под углом 90 град, концевыми обтекателями, отогнутыми вниз перпендикулярно плоскости крыла. На консолях крыльев расположены четыре подъемные винтомоторные группы, размещенные симметрично относительно центра масс указанного аппарата и содержащие электромоторы и наружные однолопастные профилированные винты, закрепленные на электромоторах в горизонтальных шарнирах с возможностью самоориентирования лопастей по набегающему потоку. Аппарат также содержит маршевую винтомоторную группу, выполненную толкающей, с размещением ее в конце задней части фюзеляжа. Обеспечивается снижение веса, повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к электрической силовой установке беспилотного летательного аппарата. Установка содержит маршевый электродвигатель, на оси которого жестко закреплен маршевый толкающий воздушный винт, баллон с водородом с закрепленным на нем редуктором, батарея топливных элементов, систему управления маршевым электродвигателем, контроллер батареи топливных элементов, стартовый электродвигатель, стартовый воздушный винт, контроллер стартового электродвигателя, гондолу. В гондоле установлены маршевый электродвигатель, маршевый воздушный винт, баллон с водородом, редуктор, батарея топливных элементов, вентиляторы, датчики температуры, клапан, ключ, контроллер батареи топливных элементов. Технический результат заключается в повышении КПД электрической силовой установки. 7 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Беспилотный летательный аппарат содержит фюзеляж, крыло, V-образное оперение и силовую установку с тянущим воздушным винтом. Фюзеляж (1) составлен из присоединенных к центральной (8) носовой (9) и конической хвостовой (10) частей. Крыло (2) содержит центроплан (5), соединенный с консолями (6) с элеронами (7). Оперение (3) выполнено с ложементом (12), соединяющим консоли (11) и сопрягающимся с хвостовой частью (10). Центроплан (5) выполнен с наплывом (13) и оснащен элементами крепления полезной нагрузки. Консоли (6) установлены под поперечным углом и имеют геометрическую крутку с уменьшением угла установки в концевых сечениях. Элероны (7) соединены с верхней поверхностью консоли (6) посредством гибкой обшивки (16). Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к беспилотному летательному аппарату (БПЛА), устанавливаемому на его борту блоку видеоаппаратуры и катапультам для запуска БПЛА

Изобретение относится к особым способам создания реактивной тяги и может быть использовано при разработке электрореактивных двигателей, предназначенных для перемещения транспортных средств в плотных слоях атмосферы и в водной среде

Изобретение относится к особым устройствам для создания реактивной тяги и может быть использовано при разработке электрореактивных двигателей, используемых в космическом пространстве и в плотных слоях атмосферы

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано при диагностике функционального состояния человека

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке микро и мини беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности и может быть использовано для повышения детонационной стойкости моторных топлив, в частности бензинов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

 


Наверх