Патенты автора Поздеев Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин, предназначенным для определения упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин. Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины, привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтальных рычагов закреплена ось с опорным роликом, взаимодействующим с толкателем, выполненным в виде направляющей буксы, закрепленной на поворотной раме по вертикальной оси нагружения шины, внутри буксы размещен шток толкателя, на верхнем конце которого установлен рольганг, а на нижнем конце закреплена горизонтальная направляющая, опирающаяся на опорный ролик. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью установленного на поворотной раме бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины, а его ширина больше максимального хода толкателя, между основанием и концом поворотной рамы шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Технический результат заключается в возможности проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами и встроенными упругими элементами и амортизаторами для бесподвесочных машин. Подпружиненный рычаг установлен в левой проушине балки, расположенной сбоку шины и закрепленной своей средней частью за неподвижную часть ступицы перпендикулярно оси вращения колеса. Нижние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены на нижнем конце подпружиненного рычага. Верхние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены в правой проушине балки. Буфер максимального хода сжатия установлен в средней части балки и взаимодействует с нижним концом подпружиненного рычага. Колесо снабжено плотно установленной снаружи шины и закрепленной за обод бесконечной резинокордной лентой с наружными грунтозацепами, ширина которой превышает ширину шины, образуя с ней выступающий в сторону неподвижной части ступицы боковой бурт, с внутренней поверхностью которого в нижней части шины контактирует опорный каток. Технический результат - повышение надежности и виброзащитных свойств колеса, обеспечивающего улучшение плавности хода и опорной проходимости транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами и встроенными упругими элементами и амортизаторами для бесподвесочных машин. Сбоку шины, в левой проушине балки установлен подпружиненный рычаг, закрепленный своей средней частью за неподвижную часть ступицы перпендикулярно оси вращения колеса. Нижние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены на нижнем конце подпружиненного рычага. Верхние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены в правой проушине балки. Буфер максимального хода сжатия установлен в средней части балки и взаимодействует с нижним концом подпружиненного рычага. Колесо снабжено плотно установленной снаружи шины и закрепленной за обод бесконечной резинокордной лентой с наружными грунтозацепами, ширина которой превышает ширину шины, образуя с ней выступающий в сторону неподвижной части ступицы боковой бурт. С внутренней его поверхностью в нижней части шины контактируют опорные катки, установленные на концах балансира, соединенного своей средней частью с нижним концом подпружиненного рычага. Подпружиненный рычаг и ось пружины установлены с возможностью изменения угла между ними в диапазоне 120÷150°, а гидравлический амортизатор выполнен однотрубным и газонаполненным с разделителем жидкости и газа. Технический результат - повышение надежности и виброзащитных свойств колеса, обеспечивающего улучшение плавности хода и опорной проходимости транспортного средства. 3 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Техническим результатом изобретения являются возможность проведения стендовых расширений функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель в верхней части снабжен двумя натяжными валами и бесконечной резинокордной лентой, охватывающей рольганг, установленный на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. При этом ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с вертикальной направляющей, а в верхней части напротив боковых роликов на вертикальном рычаге вертикально установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель, снабженный в нижней части двумя натяжными валами и бесконечной резинокордной лентой, охватывающей рольганг, выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с вертикальной направляющей, а в верхней части напротив боковых роликов на вертикальном рычаге вертикально установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, которая установлена на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором с возможностью вертикального перемещения. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, и механизм нагружения испытуемых элементов. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг. На рольганг через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего гидроцилиндры. Достигается возможность проведения стендовых испытаний подвески вместе с колесом с разным профилем неровностей. 10 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Технический результат – возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью установленного на поворотной раме бокового катка. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом с разным профилем неровностей. 9 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий и ведомый барабаны выполнены в виде колес с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр, второй гидроцилиндр и гидропульсатор. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра. Первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты. Технический результат - проведение стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное плоское сквозное отверстие, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, второй гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, и гидропульсатор с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра. Первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты, фиксируемая от смещения в боковом направлении с помощью бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Первый и второй гидроцилиндры имеют одинаковые диаметры поршней и штоков. Штоковые полости первого и второго гидроцилиндров сообщены с пневмогидравлическим аккумулятором. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон первого гидроцилиндра параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Боковой каток установлен подвижно в осевом направлении на штоке, закрепленном на поворотной раме, и выполнен с ребордами, в которые входит боковая часть верхней ветви гусеничной ленты. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, второй гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, и гидропульсатор с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра, первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты, фиксируемая от смещения в боковом направлении с помощью бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Первый и второй гидроцилиндры имеют одинаковые диаметры поршней и штоков, штоковые полости первого и второго гидроцилиндров сообщены с пневмогидравлическим аккумулятором. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон первого гидроцилиндра параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Боковой каток установлен подвижно в осевом направлении на штоке, закрепленном на поворотной раме, и выполнен с ребордами, в которые входит боковая часть верхней ветви гусеничной ленты. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной, грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с толкателем, а позади боковых роликов установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором, внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное сквозное отверстие прямоугольной формы, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом по твердой поверхности с разным профилем неровностей. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом с разным профилем неровностей. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. Технический результат - проведение стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. в средней части горизонтальных рычагов установлены ось с опорным роликом, взаимодействующим с толкателем, и два натяжных вала, охватываемые снаружи вместе с рольгангом бесконечной резинокордной лентой. Толкатель выполнен в виде направляющей буксы, закрепленной на поворотной раме по вертикальной оси нагружения шины. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. На рольганг через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, опираются испытуемые элементы. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом по твердой поверхности с разным профилем неровностей. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, шток с поршнем и компенсационную камеру. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Плунжер закреплен в нижней части цилиндра, герметично установлен в осевом отверстии поршня и образует в глухом осевом отверстии штока кольцевой канал. Канал сообщен с надпоршневой полостью через радиальные отверстия в нижней части штока и с подпоршневой полостью через верхний обратный клапан, осевой канал внутри плунжера, нижний обратный клапан и верхние и нижние радиальные отверстия в нижней части плунжера. В средней части плунжера выполнены радиальные отверстия, соединенные с осевым каналом. Средняя часть осевого отверстия поршня герметично взаимодействует с плунжером. Верхний и нижний края осевого отверстия поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с плунжером верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Максимальная площадь поперечного сечения кольцевых конических щелей напротив верхнего и нижнего торцов поршня больше или равна площади дросселя. Достигается повышение гасящих свойств амортизатора и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, шток с поршнем и компенсационную камеру. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Плунжер закреплен в нижней части цилиндра, герметично установлен в осевом отверстии поршня и образует в глухом осевом отверстии штока кольцевой канал. Канал сообщен с надпоршневой полостью через радиальные отверстия в нижней части штока и с подпоршневой полостью через верхний обратный клапан, осевой канал внутри плунжера, нижний обратный клапан и радиальные отверстия в нижней части плунжера. В средней части плунжера выполнены радиальные отверстия, соединенные с осевым каналом. Средняя часть осевого отверстия поршня герметично взаимодействует с плунжером. Верхний и нижний края осевого отверстия поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с плунжером верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Максимальная площадь поперечного сечения кольцевых конических щелей напротив верхнего и нижнего торцов поршня больше или равна площади дросселя. Достигается повышение гасящих свойств амортизатора и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр с радиальными отверстиями и шток с поршнем. В нижней части цилиндра размещена компенсационная камера. В средней части цилиндра установлена обойма. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Два гидравлических канала и два обратных клапана, выполненных соосно в штуцере-тройнике, установлены снаружи цилиндра. Верхняя и нижняя бонки установлены сбоку на верхнем и нижнем концах цилиндра и соединены с надпоршневой и подпоршневой полостями через верхнее и нижнее радиальные отверстия. Внутри обоймы выполнена проточка, сообщенная с двумя рядами радиальных отверстий в средней части цилиндра. Проточка также соединена с верхней и нижней бонками. На поршне в его средней части установлено уплотнительное кольцо. Верхний и нижний края поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с цилиндром верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Достигается упрощение конструкции и снижение массы амортизатора при одновременном повышении его гасящих свойств, надежности работы и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр с радиальными отверстиями и шток с поршнем. В нижней части цилиндра размещена компенсационная камера. В средней части цилиндра установлена обойма. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Два гидравлических канала и два обратных клапана, выполненных соосно в штуцере-тройнике, установлены снаружи цилиндра. Верхняя и нижняя бонки установлены сбоку на верхнем и нижнем концах цилиндра и соединены с надпоршневой и подпоршневой полостями через верхнее и нижнее радиальные отверстия. Внутри обоймы выполнена проточка, сообщенная с радиальными отверстиями в средней части цилиндра. Проточка также соединена с верхней и нижней бонками. На поршне в его средней части установлено уплотнительное кольцо. Верхний и нижний края поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с цилиндром верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Достигается упрощение конструкции и снижение массы амортизатора при одновременном повышении его гасящих свойств, надежности работы и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других бесподвесочных транспортных средств. Колесо содержит обод, пневматическую шину, внутри которой установлена эластичная оболочка, и клапанно-дроссельный узел. Эластичная оболочка выполнена из резинокорда в виде тора, по наружному диаметру установлена вплотную к внутренней поверхности шины и образует с шиной и ободом кольцевую рабочую полость. Обод снабжен двумя дисками, которые установлены с двух сторон обода и образуют с ободом внутреннюю полость, сообщенную с кольцевой рабочей полостью через клапанно-дроссельный узел, установленный на ободе. Внутренняя полость и кольцевая рабочая полость заправлены воздухом под стандартным давлением для шины, а торовая резинокордная оболочка заправлена воздухом под давлением в 1,5 раза выше стандартного значения для шины. Технический результат - повышение плавности хода и безопасности движения бесподвесочных колесных машин. 4 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для бесподвесочных транспортных средств. В колесе транспортного средства, содержащем обод с внутренней полостью, пневматическую шину, эластичную резинокордную оболочку, ступицу, соединенную с ободом и выполненную в виде цилиндра, внутри которого установлен плавающий поршень, образующий с цилиндром гидравлическую и пневматическую полости, а снаружи установлены подшипники, обеспечивающие вращение ступицы вместе с ободом и пневматической шиной относительно корпуса транспортного средства. Гидравлическая полость цилиндра и внутренняя полость обода заполнены жидкостью и сообщаются между собой через клапан с дросселирующим отверстием, который открыт на ходе сжатия пневматической шины. Эластичная оболочка выполнена в виде тора и установлена вплотную к внутренней поверхности шины, образуя с шиной и ободом кольцевую рабочую полость, сообщенную с внутренней полостью обода. Кольцевая рабочая полость заполнена жидкостью, резинокордная оболочка заправлена воздухом под давлением в 1,5 раза выше стандартного значения для шины, а пневматическая полость цилиндра заправлена газом под стандартным давлением для шины. Технический результат - повышение плавности хода и безопасности движения бесподвесочных колесных машин. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и предназначено для применения в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, в котором установлен поршень со штоком и клапанами ходов сжатия и отбоя, а также выполнена компенсационная камера. Дополнительный цилиндр установлен коаксиально на цилиндре и образует с ним кольцевую полость, сообщенную с надпоршневой полостью в верхней части и с подпоршневой полостью - в нижней части цилиндра. Подпружиненный кольцевой груз установлен герметично в средней части кольцевой полости и выполнен в виде маховика, на наружной поверхности которого выполнены винтовые канавки. Внутри дополнительного цилиндра в средней его части установлена шариковая гайка. Гайка образует с маховиком шарико-винтовую передачу, обеспечивающую осевое перемещение и вращение маховика. Сверху и снизу маховика установлены пружины сжатия. Концы пружин опираются в упорные подшипники, установленные в верхней и нижней частях кольцевой полости. Достигается снижение частоты собственных колебаний подвески, повышение плавности хода и средней скорости транспортного средства, особенно при движении по неровным дорогам и местности. 1 ил

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля состоит в том, что замеряют статическую нагрузку от колеса на виброплощадку. Подвергают колесо вибрациям в диапазоне частот, охватывающем резонансную частоту колебаний неподрессоренной массы. Замеряют амплитуду вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Регистрируют значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Определяют минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент резонанса. Предварительно измеряют давление воздуха в шине и устанавливают его на верхней границе нормативного значения. Устанавливают амплитуду колебаний виброплощадки в соответствии со среднеквадратической высотой неровностей дороги по выражению: Ав=0,5qск√2, и определяют эффективность амортизатора по формуле: Kэф=Ррез.мин./Рст⋅100, где Ав - амплитуда колебаний виброплощадки; qск - среднеквадратическая высота неровностей дороги; Ррез.мин - минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в области резонанса; Рст - статическая нагрузка колеса на виброплощадку. Достигается повышение точности и расширение функциональных возможностей. 2 ил.

Изобретение относится к пневматическим колесам с внутренним подрессориванием и редуктором, предназначенным для бесподвесочных машин. Обод выполнен разъемным в виде левого и правого дисков, соединенных между собой с помощью бортовой передачи, включающей колесный редуктор, в корпусе которого на полой неподвижной ступице коаксиально установлен наружный вал, выполненный в виде трубы и соединенный левым концом с правым диском. Внутри полой неподвижной ступицы установлен внутренний вал, соединенный левым концом с левым диском. На правом конце внутреннего вала закреплено правое зубчатое колесо. На правом конце наружного вала закреплено левое зубчатое колесо, соединенное с правым зубчатым колесом посредством двух паразитных шестерен, закрепленных на входном валу, соединенном с приводом вращения колеса. На левом конце ступицы в плоскости вращения колеса закреплена проушина, в которой установлен подпружиненный рычаг с двумя опорными катками на конце, контактирующими в нижней части с внутренней поверхностью пневматической шины, установленной своими бортами на левом и правом дисках, причем в средней части рычага установлена пружина с размещенным внутри нее гидравлическим амортизатором, нижние концы которых соединены со средней частью рычага, а верхние концы соединены со средней частью проушины, на которой закреплен буфер максимального хода опорных катков вверх. Технический результат - повышение плавности хода и тяговых свойств колесных бесподвесочных машин. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подвескам автомобиля. Задняя подвеска колес автомобиля содержит балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры. Пневморессоры включают пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни. На верхнем торце по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя и обратного клапана, сообщающих полость пневмобаллона с полостью поршня. Подвеска снабжена инерционно-фрикционным амортизатором, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге. Рычаг соединен с дополнительным гидроамортизатором и имеет две проушины. Одна проушина посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая – с одним из концов торсионного вала. Другой конец вала неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес. Инерционно-фрикционный амортизатор выполнен в виде планетарного редуктора. На выходном валу редуктора через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала. На входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга. Ось тяги пересекает оси качающегося рычага и торсиона. Достигается повышение плавности хода и устойчивости автомобиля. 3 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневмогидравлическая рессора содержит цилиндр с поршнем и штоком и гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан. В корпусе клапана перпендикулярно оси штока и параллельно друг другу выполнены соединительный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. Канал сообщен с поршневой полостью через верхнее отверстие, а с гидроаккумулятором через основной и дополнительный дроссельные каналы, поперечный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. В отверстиях установлены подпружиненные ступенчатые плунжеры максимального хода сжатия и отбоя соответственно, которые образуют в них надплунжерные полости, сообщенные с атмосферой, подплунжерные и кольцевые полости. Кольцевая полость сообщена с соединительным каналом и со вторым отверстием через поперечный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера сжатия в крайнем верхнем положении. Подплунжерная полость сообщена с полостью гидроаккумулятора через дополнительный дроссельный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера отбоя в крайнем нижнем положении. Пружины сжатия установлены в кольцевых полостях. Обратные клапаны и дроссели установлены в больших ступенях плунжеров и сообщают кольцевые полости с подплунжерными. Достигается повышение демпфирующих свойств рессоры. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и может быть использовано на всех типах локомотивов. Система содержит включенные в закрытую систему реального времени с модульной архитектурой и соединенные между собой внутренним CAN-интерфейсом блок центрального вычислителя БЦВ, блок индикации локомотивный БИЛ, блок индикации локомотивный помощника машиниста БИЛ-ПМ, блок регистрации БР с кассетой регистрации КР, шлюз и внешние устройства. В систему дополнительно введены двухканальный системный CAN интерфейс и информационно-диагностический интерфейс ИДИ, которые соединяют БЦВ и блоки каждой из кабин локомотива БИЛ, БИЛ-ПМ и автономный блок приемника сигналов локомотивный АБПС-Л, выполненный с возможностью приема через соединительную коробку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН с приемных катушек. К блоку БИЛ подключен блок оповещения локомотивный БОЛ, а через БР подключена КР. Антенна совмещенная локомотивная АСЛ выполнена с возможностью приема-передачи сигналов радиоканала и приема сигналов СНС. В блоке БЦВ две ячейки центрального вычислителя ЦВ, ячейка спутниковой навигации СН и ячейка платы управления подключены к системному CAN-интерфейсу и ИДИ системы, две ячейки БС соединены между собой и подключены к ячейкам ЦВ; шлюз выполнен встраиваемой в БЦВ ячейкой. Ячейки плат входов и ячейки плат реле подключены к ячейке платы управления. Достигается повышение уровня безопасности движения поездов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками. Колесо содержит обод и пневматическую шину, в полости которой установлена с кольцевым зазором эластичная оболочка в виде полого тора, разделяющая полость шины на две полости, образуя в шине кольцевую рабочую полость, сообщающуюся с внутренней полостью эластичной оболочки через клапаны и дросселирующие отверстия. Тор усечен в нижней части и опирается на обод с возможностью осевого вращения. Объем кольцевой рабочей полости меньше объема эластичной оболочки, а центр тяжести эластичной оболочки расположен ниже оси вращения колеса. Эластичная оболочка в нижней части выполнена разъемной с возможностью соединения с помощью замка. На эластичной оболочке установлен, по крайней мере, один металлический элемент, взаимодействующий с магнитом, установленным на транспортном средстве. Технический результат - повышение надежности колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано непосредственно в специальном самоходном подвижном составе. Система представляет собой открытую систему взаимодействующих посредством внутреннего CAN интерфейса блока индикации локомотивного и блока центрального вычислителя, к которому подключены антенна спутниковой навигационной системы, приемные катушки сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, электропневматический клапан, датчик пути и скорости, органы управления ССПС КХ, датчики давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали и источник питания. Блок центрального вычислителя содержит ячейку центрального вычислителя, ячейку безопасного сравнения и плату входов, к блоку индикации локомотивному подключены кассета регистрации через блок регистрации, рукоятки бдительности машиниста и блок ввода. Дополнительно в блок центрального вычислителя введены ячейка спутниковой навигации, ячейка приема АЛС сигналов и плата фильтров, которые через внутренний CAN интерфейс подключены к ячейке центрального вычислителя, которая последовательно по двухканальному входу/выходу соединена через ячейку безопасного сравнения, и входящий в ее состав усилитель с электропневматическим клапаном. Ячейка центрального вычислителя осуществляет контроль работоспособности всех ячеек, ячейка спутниковой навигации выполнена с возможностью приема сигналов с антенны спутниковой навигационной системы, с датчиков давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали, а через плату входов с датчиком пути и скорости и дискретными сигналами ССПС КХ, сигналы АЛСН и АЛС-ЕН из рельсовой цепи через приемные катушки поступают на ячейку приема АЛС, где осуществляют их декодирование. Плата фильтров обеспечивает фильтрацию входных сигналов, поступающих с блока индикации, и осуществляет защиту цепи электропитания блока центрального вычислителя от перегрузки. Система определяет свое местоположение по данным спутниковой навигационной системы и электронной карты. Достигается повышение безопасности движения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической централизацией, генератор комплексных сигналов и модуль приемника перегонного. Также имеются блоки управления светофором, блоки управления автоматической переездной сигнализацией, модуль межстанционной связи, согласующее устройство, автоматизированные рабочие места и модуль радиоканала и реального времени. Дополнительно введены межсистемный интерфейс, внешний информационный интерфейс, модуль диспетчерской централизации, модуль диспетчерского контроля и модуль подключения автоматизированного рабочего места дежурного по станции. В автоблокировку введены информационно-диагностический интерфейс, генератор комплексного сигнала и модуль приемника перегонного. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к конструкции средства, обеспечивающего ввод кабелей, например, в коммутационный шкаф для герметичного подвода силовых кабелей

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение при организации каналов связи

 


Наверх