Патенты автора Бабушкин Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области ракетной техники, в частности к области разработки систем автоматического управления авиационными средствами поражения (САУ АСП). Техническим результатом настоящего изобретения является повышение достоверности моделирования и сокращение сроков разработки САУ АСП. Технический результат достигается за счет того, что в заявленном комплексе полунатурного моделирования движения авиационного средства поражения (АСП) реализованы процедуры контроля соответствия результатов работы исследуемой с эталонной моделью САУ АСП, процедуры контроля качества работоспособности реальных измерительных устройств, обеспечивающие измерение координат объекта наблюдения, угловых скоростей, углов, линейных ускорений, входящих в состав САУ АСП, разделение модели движения АСП (имитатора АСП) на варьируемую часть, зависящую от конкретного АСП, и неизменную, описывающую физические процессы динамики полета АСП в атмосфере Земли. Предлагаемое изобретение позволяет воспроизводить воздействие на датчиковую аппаратуру САУ АСП. 3 ил.

Группа изобретений относится к области ракетной техники и, в частности, к области автоматического управления невращающимися ракетами класса воздух-поверхность и поверхность-поверхность с аэродинамическим управлением. Технический результат - повышение оперативности и безопасности применения ракет в процессе отработки, испытаний, а также в боевых условиях применения при возникновении аварийных ситуаций на борту ракеты. Ракета содержит навигационную систему. Она включает в себя спутниковую навигационную систему, инерциальную систему и электронный блок управления. При этом ракета снабжена аппаратурой предстартовой подготовки. Электронный блок управления, подключенный к инерциальной навигационной системе, включает в себя блок хранения полетного задания, блок расчета потребных команд управления, блок траекторного анализа, блок формирования команды вращения и ключевой элемент. К инерциальной навигационной системе подключены блок расчета потребных команд управления, второй вход блока хранения полетного задания и третий вход блока траекторного анализа. К первому входу блока хранения полетного задания подключена аппаратура предстартовой подготовки. Выход блока хранения полетного задания подключен к четвертому входу блока траекторного анализа и ко второму входу блока расчета потребных команд управления. Выход последнего блока подключен к пятому входу блока траекторного анализа и первому входу ключевого элемента. К выходу ключевого элемента подключены рулевые приводы. Они механически соединены с аэродинамическими управляющими поверхностями и с блоком датчиков обратной связи, группа выходов которых подключена ко второй группе входов блока траекторного анализа, к первому входу которого подключен таймер. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Привод перемещения запорного органа состоит из корпуса с днищем и крышкой, снабженными штуцерами подвода и отвода управляющей среды, поршня возвратно-поступательного действия, расположенного во внутренней полости корпуса и выполненного в виде полого цилиндра, с двумя упорными втулками, внутри которого размещен шток, имеющий возможность поворота. Между внутренней поверхностью поршня возвратно-поступательного действия и штоком установлен дополнительный поршень поворотного действия, снабженный несамотормозящей резьбой, взаимодействующей с ответной несамотормозящей резьбой, выполненной на штоке и обеспечивающей поворот штока, а от поворота относительно поршня возвратно-поступательного действия поршень поворотного действия зафиксирован. На наружной поверхности поршня возвратно-поступательного действия выполнены кольцевые проточки со сквозными отверстиями, соединяющими полости под и над поршнем поворотного действия, с размещенными на корпусе штуцерами подвода и отвода управляющей среды, предназначенной для поршня поворотного действия. Изобретение направлено на увеличение крутящего момента. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к способу монтажа затвора шарового крана в цельный корпус с верхним разъемом крышки, и предназначено для использования в шаровой арматуре для атомных установок, а также на магистральных нефтепроводах, газопроводах, на предприятиях энергетического комплекса, нефтеперерабатывающей и химической промышленности. Корпус крана выполняют цельным с верхним разъемом крышки. Сначала в корпусе производят монтаж уплотнительных узлов. После чего через верхний разъем крышки устанавливают сферическую часть, предварительно повернутую на 90° от рабочего горизонтального положения в вертикальное положение в узлах вращения технологической оснастки. Оснастку закрепляют на торце фланца корпуса с последующим разворотом внутри корпуса в рабочее положение «открыто», а затем шкворневую часть и верхнюю опору. Для обеспечения монтажного зазора с затвором седла раздвигают в пределах допустимых пластических деформаций гофрированных мембран путем подачи среды под давлением от стороннего источника в коллектор сильфонного блока, входящего в состав уплотнительного узла, посредством технологических трубопроводов. Изобретение направлено на обеспечение возможности замены выемных частей шарового крана без вырезки корпуса из трубопровода, на снижение массогабаритных характеристик, а также на увеличение срока службы и герметичности. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стендам для испытаний торцовых уплотнений валов циркуляционных насосов. Стенд для испытаний торцовых уплотнений валов циркуляционных насосов содержит постамент с силовым корпусом. В корпусе размещен вертикально на двух опорах вал. На валу стенда закреплена втулка-имитатор вала насоса. Торцовое уплотнение насоса установлено на втулку-имитатор и силовой корпус. Электродвигатель расположен в нижней части стенда и соединен с валом стенда через муфту и с силовым корпусом через станину. Силовой корпус снабжен шахтой, в которой установлены опоры вала. В верхней части силового корпуса и вала установлено щелевое уплотнение, состоящее из выгородки и отражателя, торцовое уплотнение оперто на втулку-имитатор через регулировочное кольцо. Между электродвигателем и валом через регулировочное кольцо размещена гибкая муфта, а силовой корпус установлен на постаменте через систему клиновых шайб. Изобретение направлено на повышение качества проводимых испытаний торцовых уплотнений и повышение надежности работы стенда. 1 ил.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для управления потоком жидкой или газообразной среды высокого давления и температуры. Клиновая задвижка содержит корпус, затвор в виде жесткого клина, контактирующего боковыми поверхностями с седлами, уплотнительные кольца. Боковые поверхности жесткого клина выполнены сферическими, на них подвижно закреплены уплотнительные кольца, контактирующие внутренней конической плоскостью со сферическими поверхностями клина, а внешней плоскостью с седлами. Внутренняя плоскость кольца расположена под углом λ к внешней плоскости кольца. Задвижка снабжена прижимными элементами, которые закреплены в проточках, выполненных на сферических боковых поверхностях клина. Изобретение направлено на повышение герметичности затвора задвижки, снижение возможности задиров уплотнительных поверхностей затвора при открытии под высоким перепадом давления среды и устранение возможности заклинивания затвора в гнезде корпуса путем самоустановки уплотнительных колец без нарушения контакта между уплотнительными поверхностями седел и колец. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для использования на магистральных нефтепроводах, газопроводах, на предприятиях энергетического комплекса, нефтеперерабатывающей химической промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вертикальным герметичным электронасосам, перекачивающим воду высоких (по температуре, давлению и расходу) параметров
Изобретение относится к текстильной промышленности и представляет собой варианты нетканого волокнистого материала, представляющего собой иглопробивное полотно

 


Наверх