Патенты автора Дьяков Иван Федорович (RU)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива в цилиндр ДВС, содержащее форсунку непосредственного впрыска, включающую корпус 1, в котором выполнены две гидравлические полости 2 и 8 с подпружиненным клапаном 5 между ними. Нижняя часть корпуса форсунки выполнена в виде втулки 19 с отверстиями 20 для впрыска, внутри которой закреплен конический диффузор 13 с отверстиями 14 по периметру, имеющий цилиндрическую насадку 15, соосно с которой установлен конический клапан 16 с возможностью периодического запирания отверстий 14. В корпусе 1 форсунки закреплен световод 21, соединенный с выходом лазерного излучателя 23 через оптический коммутатор 22, выполненный с обеспечением подачи импульса лазерного излучения в полость 8 форсунки с заданной частотой впрыска топлива в цилиндр ДВС по сигналам электронного блока управления 24. Рабочая длина волны лазерного излучателя равна или максимально близка длине волны поглощения излучения топливом. Технический результат – повышение скорости и давления впрыска топлива в цилиндр ДВС и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к выхлопным устройствам для двигателей внутреннего сгорания. Глушитель содержит перегородки с образованием камер вблизи торцов корпуса, заполненных минеральной ватой из каменного материала. Перфорированные трубы заполнены базальтовым волокном и размещены вокруг впускного трубопровода, закреплены в реактивной камере между сплошной перегородкой и перегородкой с отверстиями под открытые концы перфорированных труб. Конусный рассекатель размещен в активной камере соосно впускному трубопроводу и укреплен на перегородке с отверстиями посредством стоек. Вогнутая перегородка диссипативной камеры соединена с наружным торцом выпускного трубопровода. Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания обеспечивает повышение надежности конструкции и эффективности шумозаглушения выхлопных газов двигателей. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Седельно-сцепное устройство автопоезда включает корпус, закрытый крышкой, жестко прикрепленный к опорной раме полуприцепа. В корпусе установлена втулка, в которую запрессован сцепной шкворень. Между корпусом и втулкой размещены кольцеобразные стальные диски с зубчатым зацеплением. Верхняя часть втулки соединена посредством шлицевого соединения с наружной ступицей, внешняя шлицевая поверхность которой соединена со шлицами первого кольцеобразного стального шлицевого диска, размещенного под/над вторым кольцеобразным стальным шлицевым диском, соединенным с внутренней кольцеобразной шлицевой поверхностью корпуса. Рабочая полость внутри корпуса, в которой размещены кольцеобразные стальные шлицевые диски, заполнена ферромагнитной жидкостью и перекрыта обоймой из кольцеобразного немагнитного материала. Над кольцеобразными стальными шлицевыми дисками размещен электромагнит. В пазах периферийных участков обоймы размещены уплотнительные магнитные кольца. Электромагнит выполнен с возможностью периодического подключения к источнику электропитания посредством устройства управления, снабженного оптическим датчиком относительного углового поворота тягача и полуприцепа и пультом управления с индикацией режимов управления, кроме того, две бронзовые втулки установлены между корпусом и втулкой шкворня и между ступицей и крышкой корпуса. Достигается повышение надежности и быстродействие устройства. 5 ил.

Изобретение относится к системам подрессоривания транспортных средств. Торсион содержит упругий элемент, выполненный в виде цилиндрической пружины кручения с переменным шагом витков. Пружина размещена в цилиндрическом корпусе. Внутрь цилиндрической пружины помещен усеченный конусный шток. Диаметр основания штока меньше внутреннего диаметра пружины. Один конец пружины присоединен к рычагу, а другой - к диску. Рычаг жестко связан с мостом транспортного средства. Диск жестко связан с несущей рамой транспортного средства. Одним концом усеченный конусный шток связан с рычагом, а вторым - свободно входит в отверстие в диске. Витки цилиндрической пружины с наименьшим шагом размещены на стороне диска, а с наибольшим - на стороне рычага. Достигается повышение плавности хода и устойчивость движения транспортного средства. 2 ил.

Устройство относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит чувствительный элемент, выполненный из ферромагнитного материала с точкой Кюри, равной критической температуре охлаждающей жидкости, помещенный в корпус из немагнитного материала и размещенный в нем постоянный цилиндрический магнит с возможностью свободного перемещения внутри полости, причем торцы чувствительного элемента и постоянного цилиндрического магнита связаны с пружиной, а второй конец постоянного цилиндрического магнита упирается в корпус выключателя с магнитоуправляемыми контактами, а второй торец чувствительного элемента имеет контакт с охлаждаемой средой. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы устройства и упрощение конструкции привода вентилятора. 2 ил.
Изобретение относится к машино- и приборостроению и используется для соединения деталей из различных материалов, в том числе и хрупких, и направлено для упрощение процесса соединения деталей. Способ соединения деталей через сквозное отверстие в них посредством вставления в это отверстие с минимально возможным зазором соединительного элемента, который в последствии подвергают облучению потоком нейтронов.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит чувствительный элемент, выполненный из ферромагнитного материала с точкой Кюри, равной критической температуре охлаждающей жидкости, помещенный в корпус из немагнитного материала и размещенный в нем постоянный цилиндрический магнит с возможностью свободного перемещения внутри полости. Торцы чувствительного элемента и постоянного цилиндрического магнита связаны с пружиной, а второй конец постоянного цилиндрического магнита упирается в корпус выключателя с магнитоуправляемыми контактами, а второй торец чувствительного элемента имеет контакт с охлаждаемой средой. Достигается повышение надежности работы устройства и упрощение конструкции привода вентилятора. 2 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для активного контроля цилиндрических поверхностей в процессе механической обработки цилиндрических поверхностей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу очистки поверхностей в заданном диапазоне ультразвуковых колебаний путем распространения непрерывного вихревого потока очищающей жидкости, которым отрывают частицы загрязнений и обеспечивают повышение качества очищаемой поверхности

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для активного контроля диаметров цилиндрических поверхностей, основанных на способе обкатки мерительным роликом в процессе механической обработки, например в процессе механической обработки изделий

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для активного контроля цилиндрических поверхностей

Изобретение относится к уплотнительной технике

Изобретение относится к испытательной технике
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх