Патенты автора Волков Андрей Владимирович (RU)

Изобретение относится к средствам автоматического расцепления грузовых вагонов. Устройство представляет собой передвижной роботизированный комплекс, содержащий видеокамеру, расположенную соосно с лазерный дальномером, две другие видеокамеры, расположенные соосно с двумя роботами-манипуляторами, осуществляющими одновременное воздействие на валики подъемников автосцепок. Синхронизация движения роботизированного комплекса с надвигаемым на горку составом обеспечивается за счет подключения к бортовому компьютеру блока корректирующих характеристик, в котором хранится информация об изменении во времени ускорения состава определенной массы при заданной начальной скорости. Такая корректировка при наличии априорной информации о режимах работы локомотива, передаваемая от системы управления горочным локомотивом, позволяет согласовать скорости вагонов состава и роботизированного комплекса к моменту начала расцепления. Достигается повышение надежности операции расцепления в автоматическом режиме. 3 ил.

Изобретение относится к средствам управления движением маневровыми локомотивами. Устройство включает носимый комплект составителя поездов, стационарную и бортовую части. Стационарная часть включает контроллер опроса, подключенный к электрической централизации, стационарный формирователь, согласующее устройство, приемо-передающее устройство маневровой радиосвязи, АРМ дежурных по станции, приемопередатчик ГЛОНАСС, блоки: проверки безопасности технологических процессов, формирования кода опасной ситуации, формирования кода включения радиостанции составителя поездов, ввода персональных данных. Бортовая часть на маневровом локомотиве включает радиостанцию, компьютер, подключённый через блок переключателей к электрооборудованию локомотива, кодер, разговорные приборы машиниста, приемник ГЛОНАСС, блоки: декодеров, датчиков импульсов, управления исполнительными устройствами, индикации, регистрации опасной ситуации, формирования запретов, распознавания речевых команд, ввода идентификационного номера составителя, хранения эталонных команд. Носимый комплект включает приемопередатчик ГЛОНАСС, радиостанцию, селектор режимов работы, декодер, элементы «ИЛИ», контроллер байесовской оценки опасности, одновибратор, акселерометр, блоки: регистрации опасной ситуации, принудительного включения режима передачи, пороговых элементов и оцифровки. Достигается повышение безопасности управления маневровыми локомотивами. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам организации и управления движением на железных дорогах и средствам техники безопасности на железнодорожном транспорте. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и безопасности расцепления вагонов состава на отцепы за счет более раннего информирования составителя поездов о числе вагонов в последовательности отцепов не по факту отрыва отцепа от состава, а по команде об успешном завершении расцепления. Особенно это актуально при высокой скорости надвига, когда для правильного выбора позиции очередного расцепления имеется информация о трех последующих отцепах. Вышеуказанный технический результат достигается за счет устройства для повышения безопасности и надежности расцепления вагонов состава на отцепы на сортировочной горке, содержащего управляющий вычислительный комплекс, подключенный через модем к контроллеру вершины горки, управляющие выходы которого подключены к трем соответствующим ячейкам указателя количества вагонов в отцепах, а к входу управления контроллером вершины горки подключен выход блока контроля отрыва отцепа от состава. При этом устройство снабжено блоком подтверждения составителем окончания расцепления, блоком корректировки контроллера вершины горки, а указатель количества вагонов в отцепах снабжен четвертой ячейкой, информационный вход которой подключен к контроллеру вершины горки, а вход управления режимом представления информации связан с выходом блока корректировки контроллера вершины горки, к входам которого подключены выходы блока регистрации окончания расцепления и блока контроля отрыва отцепа. Другой выход блока регистрации окончания расцепления связан с контроллером вершины горки, а к входам блока регистрации окончания расцепления подключены выходы блока контроля отрыва отцепа от надвигаемого состава и блока подтверждения окончания расцепления. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам оповещения об опасности наезда подвижным составом, предназначенным для автоматической звуковой сигнализации на пешеходном переходе через железнодорожные пути. Технический результат заключается в повышении безопасности граждан на пешеходном переходе при минимальном шумовом воздействии на окружающую среду за счет подачи звукового сигнала с учетом фактического наличия людей в зонах пешеходного перехода. Технический результат достигается за счет устройства оповещения граждан на пешеходном переходе через железнодорожные пути о приближении подвижного состава, содержащего датчик приближения к опасному месту, связанный по каналу связи с приемником, размещенным на локомотиве, дешифратор, блок памяти, одновибратор, трехвходовый элемент ИЛИ, схему управления, блок формирования импульса сброса и датчики контроля наличия людей. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автоматизированным системам управления наружным освещением, в частности к управлению освещением пассажирских железнодорожных платформ

Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование средств для контроля негабаритности транспортных средств

Изобретение относится к вентиляции и может быть использовано для создания благоприятных санитарно-гигиенических условий как в помещении в целом, так и на отдельных рабочих местах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления переездной сигнализацией

Изобретение относится к системам пожарной сигнализации

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам управления переездной сигнализацией

 


Наверх