Патенты автора Воронин Валерий Николаевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и теплотехники, а именно к средствам подготовки топливного газа. Агрегатный газомасляный блок (АГМБ) расположен в отдельном транспортабельном каркасе и содержит блоки фильтрации газа, замера расхода газа, два подключенных между собой последовательно газомасляных теплообменника и дополнительный газомасляный теплообменник для подогрева пускового газа. Между последовательно соединенными газомасляными теплообменниками установлен детандер-генератор с функцией редуцирования газа. Как вариант, АГМБ содержит блоки фильтрации газа, замера расхода газа, два подключенных между собой последовательно газомасляных теплообменника и дополнительный газомасляный теплообменник для подогрева пускового газа. Между последовательно соединенными газомасляными теплообменниками установлен детандер-генератор с функцией редуцирования газа. Одновременно и дополнительно, к выходу газомасляного теплообменника, использующего в качестве греющего теплоносителя горячее масло газотурбинного привода ГПА, последовательно подключен электронагреватель топливного газа. Технический результат – повышение КПД ГПА. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к средствам контроля рельефа и поверхностных свойств образцов с помощью склерометров, и может быть использовано для оценки изменения свойств поверхности вдоль пути сканирования. Для этого осуществляют сканирование контролируемой поверхности более одного раза с разной степенью сближения зонда с контролируемой поверхностью с одновременным получением данных о пространственных и силовых параметрах сканирования и определяют по ним параметры образца, характеризующие рельеф и/или свойства поверхности образца, степень воздействия зонда на поверхность или поверхностные слои образца, а также величину остаточной деформации определяют по разности полученных значений пространственных и силовых параметров. При этом первое сканирование производят с нагрузкой на зонд, не вызывающей пластическую деформацию поверхности и оценивают вертикальные перемещения зонда в процессе сканирования, на основе которых строят профилограмму контролируемой поверхности и определяют параметры ее шероховатости, затем возвращают зонд в исходное положение, внедряют зонд в поверхностный слой на необходимую глубину, отражающую объемные свойства поверхностного слоя, за счет приложения постоянной нормальной нагрузки и производят второе сканирование и оценивают вертикальные перемещения зонда, на основании которых строят кривую опорной поверхности и оценивают ее характеристики, а также определяют распределение твердости поверхностного слоя вдоль пути сканирования. Технический результат - расширение функциональных возможностей оценки характеристик поверхностных слоев и получения более корректных данных, отражающих объемные свойства поверхностных слоев. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при упрочнении абразивных кругов, работающих на повышенных скоростях, или при силовом шлифовании. Круг формообразуют, подвергают термической обработке и создают остаточные напряжения сжатия путем нанесения на боковые поверхности круга детонационного покрытия. Толщину покрытий выбирают таким образом, чтобы создаваемые напряжения сжатия компенсировали растягивающие напряжения, возникающие во вращающемся круге. В результате обеспечивается гарантированная конструктивная прочность. 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области двигателестроения, может быть использовано в камерах сгорания газотурбинных двигателей и обеспечивает при его использовании улучшение экологических характеристик, увеличивается диапазон устойчивой работы горелочного устройства и снижается температура стенки жаровой трубы

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано при продлении ресурса и реконструкции действующих технологических трубопроводов обвязки компрессорных станций (КС)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано при обследованиях трубопроводов, подверженных коррозионному растрескиванию под напряжением (КРН)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и предназначено для проведения ремонтных работ на подводных трубопроводах

Изобретение относится к строительству трубопроводного транспорта в газовой, нефтяной и других отраслях промышленности и может найти широкое применение при ремонте несквозных дефектов стенок труб линейной части систем трубопроводов

 


Наверх