Патенты автора Дмитриев Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано в сфере железнодорожного транспорта, а именно для измерения и регистрации вертикальных и боковых сил, действующих на боковую раму тележки от колесной пары при движении железнодорожных вагонов. Сущность: на верхнем и наклонном поясах боковой рамы тележки устанавливаются восемь тензорезисторов с наружной и внутренней стороны таким образом, чтобы схема подключения тензорезисторов позволяла получать два выходных сигнала. Обработка выходных сигналов для восстановления значений вертикальной и боковой сил происходит через сложение и вычитание значений выходных сигналов от установленных тензорезисторов, по формулам: где Kв и Kб - постоянные коэффициенты соответственно для измерения вертикальной и боковой сил, определяемые при градуировке тензометрических схем; Е - модуль упругости; μ - коэффициент Пуассона; S1 и S2 - выходные сигналы измерительных мостов. Технический результат: повышение точности измерений вертикальных сил и обеспечение одновременного измерения вертикальных и боковых сил, передающихся на боковую раму тележки от колесной пары, а также повышение безопасности движения вагонов путем улучшения качества их диагностирования. 3 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к конструкциям корпусов подводных аппаратов. Предложена секция корпуса подводного аппарата, содержащая наружный корпус и внутренний корпус. Наружный корпус выполнен в виде цилиндрической оболочки из эластичного материала, которая закреплена торцами на поперечных переборках и опирается на конструктивный набор. Внутренний корпус выполнен в виде горизонтально ориентированной цилиндрической поверхности, закрепленной торцами на поперечных переборках. При этом наружный корпус выполнен в виде по меньшей мере шести закрепленных на конструктивном наборе пластин двояковогнутой внутрь корпуса подводного аппарата формы, а наружный корпус и конструктивный набор закреплены на поперечных переборках с условием обеспечения в погруженном состоянии зазора с внутренним корпусом по всей длине последнего. Достигается повышение устойчивости секции корпуса подводного аппарата к воздействию внешнего гидростатического давления при сохранении прочностных характеристик и уменьшении массы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано для изготовления биметаллического изделия, выполненного из литого интерметаллидного сплава на основе Ni3Al и дисперсионно-твердеющего никелевого сплава. Способ включает стадию образования между заготовками биметалла физического контакта за счет деформации заготовки из никелевого сплава с получением полуфабриката и стадию активации и схватывания контактных поверхностей заготовок за счет деформации части полуфабриката из никелевого сплава. Деформацию заготовки из никелевого сплава на стадии физического контакта осуществляют со скоростью при температуре T1, которые выбирают в соответствии с размером зерен d упомянутого сплава в интервалах сверхпластичности. Деформацию указанной части полуфабриката на стадии активации и схватывания осуществляют со скоростью деформации при температуре Т2, которую выбирают из условия ТСП>Т2>Т*, где ТСП - наименьшая температура сверхпластичности никелевого сплава с размером зерен d, Т* - температура, при которой напряжения течения никелевого сплава с размером зерен d и интерметаллидного сплава равны между собой. Проводят термическую обработку полученного полуфабриката биметаллического изделия. Способ обеспечивает повышение степени активации и схватывания контактных поверхностей заготовок в процессе соединения давлением. 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, в частности к технологии и буровому инструменту, применяемым при ликвидации аварий, связанных с обрывом бурильных труб, в том числе на действующих нефтегазодобывающих скважинах и трубопроводах

Изобретение относится к способу получения высококачественной меди

Изобретение относится к способу предотвращения возгорания на торфяниках, на свалках древесных техногенных отходов и мусора, а также консервации углеводородного сырья

Изобретение относится к инженерным изысканиям в строительстве в полевых условиях и при реконструкции старых зданий и сооружений в ускоренном режиме, в частности для определения физико-механических свойств грунтов методом ударного зондирования

Изобретение относится к конструкции электролизера

Изобретение относится к уплотнениям подвижных соединений

Изобретение относится к поршневым компрессорным машинам как общего, так и специального назначения
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам и другим парам трения

 


Наверх