Патенты автора Филиппов Виктор Михайлович (RU)

Изобретение относится к устройству токосъёма транспортного средства. Устройство токосъёма содержит разнесённые по длине транспортного средства токоприёмники. Токоприёмники снабжены блоками регулирования контактного нажатия. Блоки регулирования контактного нажатия связаны между собой посредством элементов задержки по времени. Силовая электрическая цепь каждого токоприёмника снабжена контактором. Цепь управления контактора связана с пультом машиниста. Контактор первого по ходу движения транспортного средства токоприёмника выполнен нормально разомкнутым. Первый токоприёмник оснащен блоком смазки контактного провода электропроводящим смазочным веществом с регулятором подачи. Вход регулятора подачи соединён с выходом датчика скорости движения транспортного средства. Первый токоприёмник снабжён датчиками контактного нажатия и силы трения между его полозом и контактным проводом. Выходы датчиков контактного нажатия и силы трения, соединены с входом блока измерения коэффициента трения скольжения, между полозом и контактным проводом. Выход блока измерения коэффициента трения скольжения связан с входом регулятора подачи электропроводящего смазочного вещества. Достигается повышение качества токосъёма. 1 ил.

Изобретение относится к токоприёмникам транспортных средств. Устройство токосъема транспортного средства содержит разнесенные по длине транспортного средства токоприемники, которые снабжены блоками регулирования контактного нажатия, связанными между собой посредством элементов задержки по времени, соединенными с датчиком скорости движения транспортного средства. При этом силовая электрическая цепь каждого токоприемника снабжена контактором, цепь управления которого связана с пультом машиниста, а контактор первого по ходу движения транспортного средства токоприемника выполнен нормально разомкнутым. При этом первый по ходу движения транспортного средства токоприемник оснащен блоком смазки контактного провода электропроводящим смазочным веществом с регулятором подачи, вход которого соединен с выходом датчика скорости движения транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в повышении качества токосъема. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия токоприемников с контактными подвесками. Устройство для исследования характеристик токоприемника электрического транспорта содержит токоприемник, выполненный с возможностью соединения с токопроводом. Токоприемник оснащен контактным элементом, закрепленным на штанге токоприемника с помощью блока измерения нажатия, и нажимным пневматическим резинокордным элементом. Резинокордный элемент соединен через вентиль и регулятор давления с источником сжатого воздуха и размещен в термоизолирующем кожухе. Полость термоизолирующего кожуха соединена с источником хладагента через запорно-пусковое устройство. При этом на внешней поверхности резинокордного элемента установлен датчик температуры. Также в полости термоизолирующего кожуха установлен тепловентилятор, соединенный с блоком управления. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства для исследования характеристик токоприемника. 1 ил.

Изобретение относится к оптико-электронным системам дистанционного зондирования подстилающей поверхности, и в частности к бортовым оптическим комплексам дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) космических летательных аппаратов и может быть использовано в бортовых системах дистанционного зондирования подстилающей поверхности. Многоканальный интегральный блок оптико-электронного преобразования содержит узел фокальной плоскости с установленными на основании в шахматном порядке двумя рядами матричными фотоприемниками с зарядовой связью (ФПЗС матрицы), которые электрически связаны с ячейками тактового питания и аналого-цифровой обработки и упаковки видеосигналов (ТОС) и тактового питания (ТП). Электрические связи выполнены в виде герметичного узла ячейки предварительного усиления аналогового сигнала и фильтров тактового питания ФПЗС. Технический результат - повышение надежности, уменьшение массы и габаритов, упрощение технологии сборки и регулировки многоканального интегрального блока оптико-электронного преобразования. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области измерения неэлектрических величин электрическими методами и может быть использовано, например, при исследованиях пограничного слоя на элементах летательных аппаратов и их моделей

 


Наверх