Патенты автора Костюк Олег Михайлович (RU)

Группа изобретений относится к области эксплуатации верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройствам для постановки железнодорожного пути в проектное положение, а также к способам постановки железнодорожного пути в проектное положение по высотным отметкам. Устройство содержит путевой шаблон со штангой, основание с фиксаторами, уровень и лазерный указатель. Указатель связан со штангой регулировочным винтом для фиксации высотного положения пути до и после проведения ремонта. Способ заключается в определении разницы высотных отметок верха головки наружного рельса. Отметки проставляют на опорах контактной сети. Результаты измерений сравнивают с проектными значениями. Сокращаются трудозатраты при укладке рельсового пути. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу контроля продольно-напряженного состояния рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути. Определение продольных напряжений осуществляют непрерывно в движении железнодорожного подвижного состава при механическом взаимодействии катящегося железнодорожного колеса и рельса при возбуждении механических колебаний на контролируемых участках рельсовых плетей с регистрацией, преобразованием полученных колебаний в акустические и усилением сигнала, и при анализе спектра возбуждаемых колебаний по частоте и амплитуде, зависящих от величины продольных механических напряжений участков рельсовых плетей. По результатам обработки информации анализируют изменение спектра возбуждаемых колебаний и оперативно выделяют участки железнодорожного пути с отклонениями амплитудно-частотной характеристики. В результате увеличивается производительность контроля и повышается безопасность движения поездов. 3 ил.

Изобретение относится к измерению параметров рельсовой колеи многофункциональным шаблоном и предназначено для контроля этих измерений

 


Наверх