Патенты автора Лазарев Валерий Владимирович (RU)

Предлагаемое изобретение относится к области вооружения, а именно к стрелковому многозарядному оружию насосного типа, перезаряжание которого осуществляется движением ствола. Предлагаемое изобретение направлено на решение задач по улучшению эксплуатационных характеристик оружия за счет упрощения процесса заряжания. Задача решается за счет того, что в многозарядном оружии, содержащем подвижный ствол, ствольную коробку, корпус, приклад, надствольный магазин с отсечкой, ударно-спусковой механизм, узел запирания, откидывающуюся крышку, шарнирно установленную на верхней части корпуса и снабженную двумя подпружиненными симметрично расположенными по бокам крышки защелками для фиксирования ее в корпусе, подаватель, выполненный в виде подпружиненного двуплечего рычага, шарнирно установленного на крышке с возможностью взаимодействия его переднего плеча с выступом ствола, механизм экстракции, выполненный в виде подпружиненного рычажка, шарнирно установленного на заднем плече подавателя с возможностью взаимодействия с очередным патроном на выходе из магазина или с последней выбрасываемой гильзой: каждая защелка крышки снабжена зацепом, выполненным в виде уголка с горизонтальной и вертикальной полками; по бокам заднего плеча подавателя образованы два продольных выступа; защелки установлены на крышке с возможностью взаимодействия их зацепов с соответствующими выступами заднего плеча подавателя при открытой крышке. 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Магистральный пассажирский самолет на криогенном топливе состоит из фюзеляжа, стреловидного крыла большого удлинения, хвостового оперения, двигателей, расположенных на фюзеляже. Фюзеляж имеет две параллельные пассажирские кабины, между которыми размещен отсек для бака криогенного топлива. Высота бака в поперечном сечении, образованном окружностями с перемычками, равна высоте поперечного сечения пассажирских кабин. В передней части фюзеляжа размещены кабина экипажа и пассажирский салон первого класса. Центроплан низкорасположенного крыла, снабженного механизацией, размещают под полом пассажирских кабин и баковым отсеком. В нижней части фюзеляжа вне зоны центроплана крыла размещены отсеки для грузовых контейнеров. Турбореактивные двигатели размещены на верхней поверхности хвостовой части фюзеляжа с возможностью отбора пограничного слоя фюзеляжа в контур низкого давления двухконтурных двигателей. Бак криогенного топлива в продольном направлении разделен на две емкости. Изобретение направлено на повышение летно-технических характеристик. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке самолетов местных воздушных линий пассажировместимостью 18-24 места

БОЕПРИПАС // 2287766
Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при разработке вращающихся боеприпасов различного назначения, содержащих аэрозолеобразующие составы

 


Наверх