Патенты автора Егоров Алексей Юрьевич (RU)

Изобретение относится к области технологии машиностроения и может быть использовано при упрочняющей термообработке зубчатых колес. Способ закалки зубчатых колес включает воздействие на зубчатое колесо токами высокой частоты для поверхностной закалки зубьев, при этом зубчатое колесо устанавливают и закрепляют в устройстве вращения. С каждого торца зубчатого колеса беззазорно с зубчатым колесом устанавливают и закрепляют металлические макеты, повторяющие форму зубчатого колеса, выполненные шириной а, составляющей не менее 0,1 длины зуба зубчатого колеса каждый. Над зубчатым колесом с металлическими макетами устанавливают индуктор, длина рабочей части которого выполнена равной 1,2-1,5 длины зуба зубчатого колеса. Индуктором воздействуют на зубья зубчатого колеса и металлических макетов токами высокой частоты, при этом токи Фуко, превышающие допустимые значения токов закалки, наводят на острых краях торцов зубьев металлических макетов. После окончания процесса закалки металлические макеты отсоединяют от устройства вращения и зубчатого колеса. Обеспечивается закалка зубчатых колес без перезакалки острых краев торцов зубьев из-за концентрации токов Фуко на их краях, при этом достигается одинаковая твердость всей поверхности зуба зубчатого колеса. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к боковым опорам рельсовых транспортных средств. Боковая опора содержит корпус со средней опорной плитой и криволинейными направляющими, цилиндрические ролики, сепараторы и опорную плиту. На стенках сепараторов выполнены пазы под сферические торцевые поверхности роликов. Между сепараторами и боковыми стенками корпуса предусмотрен зазор. Зазор можно регулировать посредством крепежных элементов, установленных в резьбовые отверстия в боковых стенках корпуса. Упрощается проведение ремонтных работ. 3 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к трехосным тележкам скоростных грузовых вагонов. Рама тележки содержит две соединенных поперечинами боковины. В первом варианте изобретения в проемах между колесными парами к боковинам через маятниковые подвески подвешены поперечные балки. На балки через упругие элементы опирается Н-образная шкворневая балка. На концах поперечных балок установлены упоры. Во втором варианте изобретения на поперечины установлены кронштейны. Н-образная шкворневая балка опирается на кронштейны посредством опор с ножевыми шарнирами. На концах Н-образной балки установлены упоры. Зазор между упорами и ответными кронштейнами составляет 20-30 мм для обоих вариантов исполнения. Повышаются динамические качества грузового вагона. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

Тележка содержит Н-образную раму, состоящую из боковин и поперечной балки, установленную через буксовое рессорное подвешивание на колесные пары с электродвигателями и редукторами, систему гидравлических гасителей колебаний, упругие элементы второй ступени рессорного подвешивания, промежуточную раму со шкворнем, взаимодействующую с кузовом и установленную на Н-образной раме тележки через опоры скольжения. На промежуточной раме установлены горизонтальные амортизаторы нелинейной жесткости, взаимодействующие с кузовом. В боковинах рамы над каждой буксой установлен гидроцилиндр обратного действия, взаимодействующий штоком с буксой. Шток каждого гидроцилиндра обратного действия проходит в отверстие кронштейна, закрепленного на каждой буксе, на конце каждого штока на расстоянии 0,7 статического прогиба буксовой ступени рессорного подвешивания закреплена гайка, диаметр которой больше отверстия в кронштейне. На промежуточной раме выполнены ребра, которые входят в зацепление с клинообразными вырезами, выполненными в нижней части рычагов, которые своей верхней частью соединены с штоками гидроцилиндров, установленных на кузове. Каждый электродвигатель закреплен на платформе, опирающейся одним концом через подшипники на ось колесной пары, другим концом - через маятниковую подвеску на поперечную балку рамы. Обеспечивается создание скоростной двухосной тележки для многофункционального подвижного состава, обеспечивающей высокие скорости движения и возможность блокировки упругих перемещений рессорного подвешивания. 6 ил.

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов и нанесения модификатора трения на поверхность катания рельс

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

 


Наверх