Патенты автора Чижиков Алексей Николаевич (RU)

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения скорости рельсового транспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что на одну из букс одной колесной пары установлен механизм задания высокочастотных импульсных сигналов и опорный вибропреобразователь для их регистрации, находящийся в непосредственной близости от механизма задания высокочастотных импульсных сигналов, а на одну из букс другой колесной пары установлен принимающий вибропреобразователь с возможностью регистрации высокочастотных импульсных сигналов и передачи их на устройство обработки с узкополосным фильтром, установленное на рельсовом транспортном средстве, для определения времени от момента регистрации высокочастотных импульсных сигналов опорным вибропреобразователем до момента их регистрации принимающим вибропреобразователем и расчета скорости движения рельсового транспортного средства. Технический результат – повышение точности измерений путевой скорости, повышение помехоустойчивости измерений, возможность определения скорости при нестационарных режимах тяги, определение скорости на бесстыковом пути или на участке пути между рельсовыми стыками, независимость работы устройства от погодных условий. 3 ил.

Группа изобретений относится к способам отжига металлоконструкций и устройствам для их осуществления. Способ включает нагрев металлоконструкции теплом, излучаемым электронагревателями, установленными внутри муфеля, который выполнен из негорючих материалов. Перед нагревом металлоконструкцию устанавливают на стенд, используют гибкий муфель, который выполняют из двух слоев, полученных путем обматывания металлоконструкции первым слоем из плотного негорючего материала и наматывания поверх него второго слоя из негорючего мягкого пористого материала, после чего осуществляют нагрев. При этом температуру нагрева внутри муфеля регулируют посредством коммутатора в зависимости от количества излучаемого электронагревателями тепла при использовании различных режимов нагрева, при которых электронагреватели подключают по параллельной, последовательной или параллельно-последовательной схемам. Устройство содержит стенд для установки металлоконструкции, муфель, выполненный из негорючих материалов, электронагреватели и датчики температуры, при этом муфель выполнен гибким и состоит из двух слоев, первый слой из которых выполнен из плотного негорючего материала и намотан непосредственно на металлоконструкцию с закрепленными на ней электронагревателями и датчиками температуры, а второй слой выполнен из негорючего мягкого пористого материала и намотан на первый слой. Снаружи муфеля расположен прибор, регистрирующий температуру внутри муфеля, и коммутатор управления регулировкой температуры, связанные с датчиком температуры. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции печи, обеспечение возможности проведения в ней безопасного отжига металлоконструкций нестандартной длины. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Тележка содержит Н-образную раму, состоящую из боковин и поперечной балки, установленную через буксовое рессорное подвешивание на колесные пары с электродвигателями и редукторами, систему гидравлических гасителей колебаний, упругие элементы второй ступени рессорного подвешивания, промежуточную раму со шкворнем, взаимодействующую с кузовом и установленную на Н-образной раме тележки через опоры скольжения. На промежуточной раме установлены горизонтальные амортизаторы нелинейной жесткости, взаимодействующие с кузовом. В боковинах рамы над каждой буксой установлен гидроцилиндр обратного действия, взаимодействующий штоком с буксой. Шток каждого гидроцилиндра обратного действия проходит в отверстие кронштейна, закрепленного на каждой буксе, на конце каждого штока на расстоянии 0,7 статического прогиба буксовой ступени рессорного подвешивания закреплена гайка, диаметр которой больше отверстия в кронштейне. На промежуточной раме выполнены ребра, которые входят в зацепление с клинообразными вырезами, выполненными в нижней части рычагов, которые своей верхней частью соединены с штоками гидроцилиндров, установленных на кузове. Каждый электродвигатель закреплен на платформе, опирающейся одним концом через подшипники на ось колесной пары, другим концом - через маятниковую подвеску на поперечную балку рамы. Обеспечивается создание скоростной двухосной тележки для многофункционального подвижного состава, обеспечивающей высокие скорости движения и возможность блокировки упругих перемещений рессорного подвешивания. 6 ил.

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов и нанесения модификатора трения на поверхность катания рельс

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

 


Наверх