Патенты автора Должиков Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к способу контроля воздушных зазоров между якорем и полюсами в электрических машинах, основанный на измерении линейных размеров деталей электрической машины при сборке. Для контроля измеряют диаметры якоря и горловины остова под подшипниковый щит и расстояние между устройством в виде скобы с цифровыми линейками, установленным в горловины остова, и полюсами. Значения зазоров, а также их неравномерность по длине полюсов определяются по приведенным формулам. Техническим результатом является повышение точности контроля, а также исключение необходимости повторной разборки-сборки машины, что повышает качество настройки коммутации электрических машин. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксам грузовых вагонов, и может быть использовано на вагоноремонтных предприятиях при определении объема сварочно-наплавочных работ опорных поверхностей корпусов букс. Для реализации изобретения предложен способ контроля симметричности опорных поверхностей букс подвижного состава, который предусматривает устройство, включающее центрирующий элемент, базовую линейку и боковые опорные кронштейны с установочными поверхностями. Для обеспечения симметричности восстанавливаемых опорных поверхностей букс подвижного состава центрирующий элемент устройства устанавливают в центровое отверстие оси колесной пары и по базовой линейке с нониусами проводят контроль симметричности расположения опорных поверхностей буксы. Таким образом, определяется высота наплавляемого слоя металла или толщина привариваемой к опорной поверхности буксы ремонтной пластины, что позволяет объективно выявить ремонтные размеры. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию локомотивов. Технический результат - повышение производительности. Устройство содержит каркас, электродвигатель, двухступенчатый редуктор, зубчатые колеса с размещенными на них седлами клапанов, притиры с нажимными пружинами. Оно снабжено колоннами и установленными с возможностью перемещения на них траверсами, на которых попарно с обеспечением индивидуального нажатия закреплены притиры, и индикаторами часового типа, опирающимися на тарелки притиров с возможностью контроля деформации нажимных пружин. При этом нажимные пружины предварительно оттарированы. 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к оценке крутящего момента, и может быть использовано при изготовлении или при определении технического состояния и пределов действия моментных ключей

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области технических измерений при ремонте машин, то есть к измерениям диаметра круга катания колеса, имеющего гребень (реборды), например, для мостовых или козловых кранов, в частности железнодорожного подвижного состава

 


Наверх